В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 9 января 2013 года N 1, следующие изменения:
1) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
58. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
58.1. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
58.2. На территории, прилегающей к зданию (помещению), располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
58.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы.
58.4. Помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
58.5. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников государственного учреждения службы занятости населения или МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
58.6. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
58.7. В помещении размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственных услуг, знаки, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
59. В помещении оборудуются места повышенного удобства с дополнительным местом для собаки - поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
60. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
61. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей, места общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
62. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, включающую в себя:
1) местонахождение, график работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта комитета в сети Интернет и адрес электронной почты государственного учреждения службы занятости населения;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) категории заявителей государственной услуги;
4) бланки заявлений и образцы их заполнения;
5) краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
6) внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников государственных учреждений службы занятости населения и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
63. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
64. Рабочие места работников государственного учреждения службы занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
65. Работники государственного учреждения службы занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.";
2) подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
66. Показатели доступности государственной услуги.
66.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в комитете, государственном учреждении службы занятости населения, МФЦ, по телефону, на официальном сайте комитета, предоставляющего услугу, посредством Единого портала, либо регионального портала;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на Единый портал либо на региональный портал;
6) доля граждан, получивших государственную услугу, в численности граждан, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.
66.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
67. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников государственного учреждения службы занятости населения или МФЦ, при предоставлении услуги; "
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) отсутствие жалоб на действия или бездействия работников государственного учреждения службы занятости населения, поданных в установленном порядке;
6) выполнение норматива доступности государственной услуги;
7) степень достижения государственным учреждением службы занятости населения целевых контрольных показателей.";
3) в абзаце 5 пункта 75 исключить слова "(кроме обучающихся общеобразовательных организаций)";
4) Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Форма | ||||||||
| ||||||||
Заявление | ||||||||
| ||||||||
Я, |
|
, |
||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | ||||||||
прошу предоставить мне государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. | ||||||||
| ||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
(подпись) |
|||||||
| ||||||||
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть). | ||||||||
| ||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
(подпись) |
";
5) Приложение 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Форма | ||||||||||||
| ||||||||||||
На бланке государственного учреждения службы занятости населения | ||||||||||||
| ||||||||||||
Предложение | ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) | ||||||||||||
| ||||||||||||
предлагает гражданину |
|
|||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|||||||||||
| ||||||||||||
получить государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Работник государственного учреждения службы |
|
|
|
|
|
|||||||
занятости населения |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||
| ||||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||
| ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
||||
|
(подпись гражданина) |
|||||||||||
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||
| ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
||||
|
(подпись гражданина) |
";
6) Приложение 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Форма | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
На бланке государственного учреждения службы занятости населения | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Заключение | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) | |||||||||||||||
предоставлена государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования гражданину | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||||||||
Рекомендовано: |
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Работник государственного учреждения |
|
|
|
|
|
||||||||||
службы занятости населения |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||
| |||||||||||||||
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. гражданина) |
";
7) Приложение 8 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Карточка | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество гражданина |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата рождения " |
|
" |
|
19 |
|
г. Возраст |
|
Пол |
|
||||||||||||||||
|
|
количество полных лет |
|||||||||||||||||||||||
Гражданство |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(наименование документа) |
||||||||||||||||||||||||
серия |
|
номер |
|
Дата выдачи |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
кем выдан |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа) |
||||||||||||||||||||||||
Адрес места жительства (пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
|
||||||||||||||||||||||||
Образование (нужное указать): | |||||||||||||||||||||||||
основное общее |
среднее профессиональное (в т.ч. начальное |
||||||||||||||||||||||||
|
профессиональное) |
||||||||||||||||||||||||
среднее (полное) общее |
высшее профессиональное |
|
|||||||||||||||||||||||
Наименование образовательной организации, год окончания |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Профессия (специальность), квалификация |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию) | |||||||||||||||||||||||||
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: | |||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
Категория занятости |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Причина незанятости |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
федерального учреждения медико-социальной экспертизы) | |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Государственная услуга предоставлена |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. в целях |
||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||||||
выбора сферы деятельности, профессии (специальности) трудоустройства профессионального обучения профессионального самоопределения выбора оптимального вида занятости развития профессиональной карьеры | |||||||||||||||||||||||||
Работник государственного учреждения |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
службы занятости населения |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
".
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель комитета |
А.В. Брицун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения, вносимые в административный регламент, которым урегулирована процедура предоставления такой госуслуги, как организация профориентации граждан (в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования), направлены на приведение текста документа в соответствие с изменившимися нормами действующего федерального законодательства (в связи с ратификацией Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов).
В частности, теперь в регламенте детально прописаны требования к помещениям, в которых предоставляются госуслуги, с точки зрения обеспечения их доступности для инвалидов; аналогичным образом скорректированы показатели доступности и качества этой госуслуги.
Утверждены новые формы, по которым должно быть организовано делопроизводство при предоставлении госуслуги, - формы заявления и предложения о предоставлении госуслуги и др.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 8 февраля 2016 г. N 9 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 9 января 2013 года N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 10 февраля 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 17 февраля 2016 г.
Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 июля 2024 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.