Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
организации ведения личного приема граждан в комитете правового обеспечения Ленинградской области
(утв. приказом комитета правового обеспечения Ленинградской области от 5 февраля 2016 г. N 6)
1. Личный прием граждан в комитете правового обеспечения Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляется в здании Администрации Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67, по предварительной записи.
2. Личный прием граждан в Комитете проводится:
председателем Комитета - в последний четверг каждого месяца с 14:00 до 16:00;
иными лицами, уполномоченными на проведение личного приема граждан в Комитете, - в первый и третий вторник каждого месяца с 14:00 до 16:00.
В случае, если указанные дни являются предпраздничными днями или нерабочими праздничными днями, личный прием граждан соответствующими работниками Комитета проводится во второй рабочий день, следующий за нерабочим праздничным днем.
3. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах и о порядке осуществления предварительной записи на личный прием, размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo.lenobl.ru).
4. Организацию ведения личного приема граждан в Комитете осуществляет сектор организационного и документационного обеспечения Комитета, который:
1) ведет предварительную запись граждан на личный прием в Комитете;
2) в день поступления обращения гражданина о записи на личный прием фиксирует данное обращение в журнале личного приема граждан по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, формирует карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и предлагает гражданину представить до проведения личного приема документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения;
3) не позднее, чем через один рабочий день со дня поступления обращения гражданина о записи на личный прием, доводит оформленную карточку личного приема гражданина до председателя Комитета, который принимает решение о дате и времени проведения им личного приема в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка или поручает проведение личного приема первому заместителю председателя Комитета либо начальнику отдела мониторинга изменений законодательства и законопроектной работы (далее - уполномоченные лица);
4) в случае поручения председателя Комитета о проведении личного приема гражданина уполномоченному лицу, согласовывает с данным лицом дату и время проведения им личного приема в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
5) доводит информацию о согласованных дате и времени личного приема до гражданина, вносит информацию о дате приема в журнал личного приема граждан и в карточку личного приема гражданина;
6) передает карточку личного приема гражданина, документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения гражданина (в случае их представления гражданином), работнику Комитета, осуществляющему личный прием гражданина;
7) обеспечивает заказ пропусков гражданам, обратившимся в Комитет на личный прием, и препровождение данных граждан к работникам Комитета, осуществляющим личный прием;
8) осуществляет систематизацию и учет документов, образующихся при проведении личного приема граждан в Комитете.
5. При определении даты и времени личного приема гражданина председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета дают поручения о подготовке к дате личного приема документов и материалов по рассматриваемому вопросу руководителям соответствующих структурных подразделений Комитета.
По указанию председателя Комитета на проводимом им личном приеме присутствуют определенные им работники Комитета.
6. Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема осуществляется в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Краткое содержание ответа гражданину во время личного приема заносится работником Комитета, осуществляющим личный прием, в карточку личного приема гражданина, после чего карточка подписывается работником Комитета, осуществляющим личный прием, и гражданином.
8. Работник Комитета, осуществивший личный прием гражданина, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема, возвращает в сектор организационного и документационного обеспечения Комитета карточку личного приема гражданина, а также иные документы и материалы, которые были ему переданы в связи с проведением приема.
9. Положения настоящего Порядка распространяются на осуществление личного приема в Комитете уполномоченных представителей организаций.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал личного приема граждан |
|
Содержание Приказ Комитета правового обеспечения Ленинградской области от 5 февраля 2016 г. N 6 "Об организации ведения личного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.