Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 марта 2017 г. N 59 настоящее постановление дополнено приложением 6, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
(приложение 6)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реновацию организаций общего образования
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 февраля 2016 г. N 25)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реновацию организаций общего образования (далее также - общеобразовательные организации) в рамках основного мероприятия 2.5 "Создание в Ленинградской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398 (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка под реновацией понимается комплексный капитальный ремонт объектов общеобразовательных организаций (капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем, оснащение общеобразовательных организаций немонтируемым оборудованием).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет).
2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий (далее - целевые показатели результативности), ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидий (далее - конечные значения целевых показателей результативности), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", в рамках которой предоставляется субсидия;
в) наличие заключенного между комитетом и муниципальным образованием в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
обязательство муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых показателей результативности, установленным соглашением,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета (далее также - бюджет муниципального образования), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности,
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (в разбивке по годам действия соглашения),
конечные и промежуточные значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности,
значение минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования), для каждого года предоставления субсидий,
срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования,
сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности,
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
положение о проверке главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
г) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;
д) право проверки комитетом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования;
ж) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
з) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
и) своевременное представление отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности;
к) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования общеобразовательных организаций, в которых требуется проведение мероприятий по реновации;
б) обеспечение минимальной доли софинансирования мероприятий по реновации из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов финансовых затрат на исполнение мероприятий по реновации (но не более пяти процентов от общего объема собственных доходов муниципального образования на соответствующий год);
в) наличие сметной документации, имеющей положительное заключение специализированной организации;
г) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по реновации объектов общеобразовательных организаций.
2.4. Объемы субсидии бюджету i-го муниципального образования на реновацию объектов общеобразовательных организаций (80 рассчитываются по формуле:
,
где:
- объем средств на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-го объекта в i-м муниципальном образовании за счет средств областного бюджета Ленинградской области:
,
где:
- объем средств на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-го объекта в i-м муниципальном образовании в соответствии со сметной документацией,
- доля софинансирования мероприятий на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем из бюджета i-го муниципального образования в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка;
- объем средств на оснащение немонтируемым оборудованием j-го объекта в i-м муниципальном образовании за счет средств областного бюджета Ленинградской области:
,
где:
- доля средств на оснащение немонтируемым оборудованием от объема средств, необходимых на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-го объекта в i-м муниципальном образовании в соответствии со сметной документацией (в случае если то, , в других случаях .
2.5. Размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реновацию объектов общеобразовательных организаций определяется по формуле:
,
где:
- размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реновацию объектов общеобразовательных организаций;
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на реновацию объектов общеобразовательных организаций;
- доля софинансирования мероприятий на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем из бюджета i-го муниципального образования в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Комитет информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате опубликования комитетом на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее также - отбор).
3.2. Для участия в отборе администрации муниципальных образований в течение 20 дней со дня опубликования комитетом на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о дате начала приема заявок представляют в комитет заявки на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявка). Форма заявки устанавливается правовым актом комитета.
Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя комитета. К заявке прилагаются следующие документы:
обоснование необходимости проведения мероприятий по реновации объектов общеобразовательных организаций;
сметная документация и положительное заключение специализированной организации о проверке сметной документации.
3.3. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальными образованиями документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме.
3.4. Комитет в соответствии с порядком отбора, установленным правовым актом комитета, осуществляет отбор муниципальных образований в срок не позднее 30 апреля текущего года, предшествующего планируемому периоду, на основании критериев, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и методики балльной оценки, установленной правовым актом комитета. Итоги балльной оценки размещаются комитетом на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта комитета о результатах отбора, но не позднее 31 мая текущего года, предшествующего планируемому периоду.
3.5. По итогам отбора и результатов балльной оценки комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в срок не позднее 15 июня текущего года, предшествующего планируемому периоду.
3.6. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований производится повторный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3.7. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период.
3.8. Невыполнение условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Для предоставления субсидии муниципальные образования в сроки, устанавливаемые правовым актом комитета, представляют в комитет следующие документы:
выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств на реновацию организаций общего образования, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области с выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
4.2. Соглашение между комитетом и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии заключается не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, прилагаемым к соглашению.
4.4. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет отчет о расходовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
Комитет ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об использовании средств субсидий по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
4.7. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий в соответствии с настоящим Порядком и заключенным соглашением возлагается на администрацию муниципального образования.
4.8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.