Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 3)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 февраля 2016 г. N 25)
15 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления дополнительного образования детей.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
4. Субсидии предоставляются и расходуются:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 марта 2017 г. N 59 подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1) на реализацию программы развития дополнительного образования детей, на основе которой осуществляется инновационная деятельность:
на приобретение дополнительного оборудования, средств обучения, компьютерной техники, расходных материалов;
на издание и публикацию промежуточных и итоговых материалов инновационной деятельности;
на участие во всероссийских научно-методических мероприятиях;
на оплату труда научных руководителей;
на повышение квалификации педагогических работников организаций дополнительного образования, в том числе стажировку;
2) на ремонтные работы (текущий и капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем, спортивных площадок и сооружений), на обеспечение комплексной безопасности организаций дополнительного образования (монтаж систем охранной автоматической пожарной сигнализации, подключение (вывод сигналов) объектов охранно-пожарных сигнализаций на пульт ближайшей пожарной части, монтаж систем видеонаблюдения, устройство наружного освещения и ограждения территорий организаций дополнительного образования).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области";
наличие в системе образования муниципального образования разработанной инновационной программы развития дополнительного образования детей;
наличие на территории муниципального образования образовательной организации, реализующей инновационную программу развития дополнительного образования детей;
наличие в образовательной организации соответствующей материально-технической базы для организации инновационной деятельности по апробации инновационной программы развития дополнительного образования детей;
наличие организационных условий и необходимого кадрового обеспечения для организации инновационной деятельности по апробации инновационной программы развития дополнительного образования детей;
наличие на территории муниципального образования организаций дополнительного образования, в которых требуется проведение ремонтных работ и (или) проведение мероприятий, обеспечивающих комплексную безопасность образовательного процесса.
6. Объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования () рассчитывается по формуле:
,
где:
- средства на реализацию программы развития дополнительного образования детей, на основе которой осуществляется инновационная деятельность;
- средства на ремонтные работы в образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования.
6.1. На реализацию программы развития дополнительного образования детей, на основе которой осуществляется инновационная деятельность:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- количество инновационных площадок по интеграции программ внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализующих инновационные технологии научно-технической направленности;
- объем средств на одну инновационную площадку по интеграции программ внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализующую инновационные технологии научно-технической направленности ();
- количество инновационных площадок по апробации модели эффективного взаимодействия с негосударственным сектором, реализующих поиск и предоставление перспективных инициативных проектов в сфере дополнительного образования;
- объем средств на одну инновационную площадку по апробации модели эффективного взаимодействия с негосударственным сектором, реализующую поиск и предоставление перспективных инициативных проектов в сфере дополнительного образования ().
6.2. На ремонтные работы и (или) обеспечение комплексной безопасности организаций дополнительного образования:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- размер средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования детей, на одного обучающегося ();
- численность обучающихся в организациях дополнительного образования i-ro муниципального образования (в соответствии с данными по форме N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей" федерального статистического наблюдения) по состоянию на 1 января предыдущего плановому года.
7. Минимальный размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования по j-му направлению;
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования по j-му направлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
8. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных образовательных организаций Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
В случае установления факта недостижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в семидневный срок направляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области предложения по устранению несоответствия. Предложения должны содержать перечень мероприятий по устранению несоответствия, источники финансирования и сроки реализации мероприятий. Финансирование указанных мероприятий не может осуществляться за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
В случае невозможности достижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования осуществляют возврат субсидий в полном объеме.
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период.
10. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателями субсидий в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин неосвоения средств.
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
14. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований и направлений использования субсидий в соответствии со сроками, установленными Комитетом финансов Ленинградской области.
15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.