Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 18 февраля 2016 г. N 10-р
Порядок
определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах
18 апреля, 24 ноября 2016 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры), заключаемых с Комитетом по транспорту (далее - перевозчики).
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 ноября 2016 г. N 122-р в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Размер предоставляемых перевозчикам субсидий, по маршрутам регулярных перевозок с установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам ниже экономически обоснованного уровня за период () определяется по формуле:
где:
- маршрут;
- количество маршрутов;
- дни месяца в отчетном периоде;
- количество дней в отчетном периоде.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день () определяется по формуле:
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;
- порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
- количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный i-тый рейс на маршруте в конкретный день по данным автоматизированного учета, осуществляемого в соответствии с регламентом СПб ГКУ "Организатор перевозок";
- фактическая протяженность i-того рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте в км;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, за день;
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы.
- плановый объём транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день оказания услуг по перевозке.
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы.
- плановый объем транспортной работы на i-м маршруте на день, выраженный в место-километрах.
где:
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом большого класса вместимости.
- средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава большого класса вместимости.
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом особо большого класса вместимости.
- средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава особо большого класса вместимости.
- протяженность рейса i-того маршрута (согласно договору);
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на i-й месяц работы.
- количество календарных дней в i-м месяце.
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на j-й квартал.
- количество календарных дней в j-квартале.
- количество календарных дней в i-месяце.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 107).
- размер затрат на j-ый квартал 2016 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
- размер доходов на j-ый квартал 2016 года по муниципальным, смежным межрегиональным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
- размер доходов на j-ый квартал 2016 года по муниципальным, смежным межрегиональным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210 в расчете на 1 километр пробега (с учетом парковых пробегов) в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети.
- плановый размер прибыли от основной деятельности на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга"
где:
- плановый объем транспортной работы (с учетом парковых пробегов) на j-ый квартал 2016 года по муниципальным, смежным межрегиональным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на j-ый квартал 2016 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
- размер затрат на 2016 год, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
Для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, на 1 километр пробега по маршруту применяются следующие коэффициенты к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах на 1 и 2 квартал, утверждаемым Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (
):
для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах:
большого класса с коэффициентом 1,445;
большого класса с низким расположением пола с коэффициентом 1,315;
особо большого класса с низким расположением пола с коэффициентом 1,286;
для автобусов, осуществляющих перевозки на смежных межрегиональных маршрутах:
большого класса с коэффициентом 1,219;
особо большого класса с низким расположением пола с коэффициентом 1,375;
на 3 и 4 квартал:
для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах:
большого класса с коэффициентом 1,448;
большого класса с низким расположением пола с коэффициентом 1,318;
особо большого класса с низким расположением пола с коэффициентом 1,289;
для автобусов, осуществляющих перевозки на смежных межрегиональных маршрутах:
большого класса с коэффициентом 1,224;
особо большого класса с низким расположением пола с коэффициентом 1,380.
- размер доходов на 2016 год по муниципальным, смежным межрегиональным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на 2016 год, согласованных Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, за день;
где:
- затраты на оказание услуг по перевозке на километр пробега перевозчиков, не осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
определяются исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах на 2016 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, и планового объема транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега.
По маршрутам N 1 Л, 1Кр, 2А, 2Л, 2Кр, 3Л, 3А-Л, 3Кр,4, 4Л, 7Л, 8Б, 8В, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44,45,47, 48, 51, 53, 54А, 55, 58, 60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 75, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 94, 96, 97, 98, 99, 99шк, 101, 101А, 104, 105, 108, 109, 109А, 109Б, 110, 111, 112, 113, 116, 117, 119, 121, 122, 124, 125, 126, 129, 129А, 131, 135, 139, 144, 146, 147, 148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 168, 170, 173, 174, 177, 179, 180, 182, 183, 185, 187А, 188, 189, 191, 192, 194, 198, 200А, 211,213,215,216, 273, 278, 301, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 320, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 360, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 392А, 396, 396А определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах городского сообщения на 2016 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
По маршрутам N 404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687 определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах пригородного сообщения на 2016 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
определятся с учетом коэффициентов, полученных по результатам проведенных конкурсов на право заключения договоров в соответствии с предложениями, указанными в поданных на конкурс заявках перевозчиков, согласно приложению к настоящему порядку.
Размер доходов в расчете на 1 километр пробега по маршрутам N 1Л, 2Л, 99, 99шк, 104, 148, 360, 392А определяется исходя из доходной ставки по муниципальным маршрутам (без учета парковых пробегов), по маршрутам N 213, 273, 278 - исходя из доходной ставки по маршрутам с номерами 200, 210 (без учета парковых пробегов), в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети.
В случае если размер доходов в расчете на 1 километр пробега больше или равен нормативу затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в расчете на 1 километр, субсидия не предоставляется.
Плановый размер субсидии перевозчику на год определяется по формуле:
,
- плановый объем транспортной работы, выраженный в километрах пробега.
- коэффициент, определяющий режим движения и учитывающий задержку движения автобусов на линии, который рассчитывается по следующей формуле:
- плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов автобусами, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно постоянных затрат.
В том случае, если коэффициент качества () в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на автомобильное топливо при работе на маршрутах (без учета парковых пробегов), смазочные материалы, авторезину и проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков на осуществление перевозок.
для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности таких перевозчиков, разрабатываемыми в соответствии с требованиями постановления N 107 на 1 и 2 квартал:
для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах:
большого класса в размере 0,842;
большого класса с низким расположением пола в размере 0,845;
особо большого класса с низким расположением пола в размере 0,834;
для автобусов, осуществляющих перевозки на смежных межрегиональных маршрутах:
большого класса в размере 0,843;
большого класса с низким расположением пола в размере 0,855;
на 3 и 4 квартал:
для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах:
большого класса в размере 0,841;
большого класса с низким расположением пола в размере 0,844;
особо большого класса с низким расположением пола в размере 0,833;
для автобусов, осуществляющих перевозки на смежных межрегиональных маршрутах:
большого класса в размере 0,842;
большого класса с низким расположением пола в размере 0,858.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается следующий размер к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах на 2016 год, утверждаемым Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:
для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах:
малого класса в размере 0,799;
среднего класса в размере 0,703;
большого класса в размере 0,690;
большого класса с низким расположением пола в размере 0,698;
особо большого класса с низким расположением пола в размере 0,714;
для автобусов, осуществляющих перевозки на смежных межрегиональных маршрутах:
малого класса в размере 0,734;
среднего класса в размере 0,631;
большого класса в размере 0,643;
большого класса с низким расположением пола в размере 0,651.
По маршрутам N 1Л, 2Л, 99, 99шк, 104, 148, 213, 273, 278, 360, 392А размер к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах на 2016 год определяется как для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах.
Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа по договорам, выполненная перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается.
В случае, если договором установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава.
Режим действия неограниченного времени на рейс вводится при невозможности соблюдения водителем установленных норм времени на рейс из-за ограничений движения, дорожных условий, вызванных скоплением транспорта, аварийными ситуациями на дороге, а также погодных условий, связанных с туманом, гололедом, дождем и снегопадом.
В случаях систематических опозданий транспортных средств из рейсов по указанным выше причинам диспетчером центральной диспетчерской станции городского и пригородного пассажирского транспорта (далее - ЦДС ГППТ) вводится режим работы маршрута по неограниченному времени на рейс.
Вышеуказанный режим вводится с момента планового времени прибытия первого опоздавшего транспортного средства:
1. Для маршрутов, на которых работает 3 и более ТС - при опоздании 3-х и более ТС на 10% и более (с округлением кратно 5) от нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса (для выполнения одного рейса по кольцевым маршрутам).
2. Для маршрутов, на которых работает 2 и менее ТС - при опоздании одного ТС на 15% и более (с округлением кратно 5) от нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса (для выполнения одного рейса по кольцевым маршрутам).
Режим работы по неограниченному времени на рейс снимается с момента выполнения одним транспортным средством установленной на маршруте нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса.
При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в указанный период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме неограниченного времени на рейс учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от начального пункта маршрута, заданное диспетчером, входит в указанный период.
Под особым порядком организации услуг по перевозке понимается организация услуг по письменным указаниям Комитета на период проведения общегородских и общественных мероприятий, праздников или чрезвычайных ситуаций, а также усиление в связи с возросшим пассажиропотоком.
В таких случаях ЦДС ГППТ производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.
При оказании услуг по перевозке в режиме особого порядка может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.
По результатам работы перевозчика за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.
Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.
В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учет показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производится по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.
В связи с этим размер субсидий, подлежащих предоставлению перевозчикам по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (), определяется по формуле:
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждой группе ночных маршрутов за день;
- порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;
- количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;
- фактически выполненный рейс в группе ночных маршрутов в конкретный день;
- фактическая протяжённость i-того рейса в группе ночных маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров по группе маршрутов на километр пробега для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.