Форма 12 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (преподавателя, мастера производственного обучения, преподавателя-организатора ОБЖ, педагога-организатора, тьютора)
|
|
|
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
|
|
Эксперт:
|
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
|
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки
|
|
|
(дата проведения экспертизы)
|
|
N
|
Критерии и показатели
|
Баллы
|
Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке
|
Примечания
|
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
|
1.1
|
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*
|
|
Справка, заверенная работодателем
|
* средние данные за межаттестационный период
|
от 20% до 39% от числа участвующих или
|
10
|
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
от 40% до 59% от числа участвующих или
|
20
|
от 60% и более от числа участвующих
|
40
|
1.2
|
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* (ИГА**)
|
|
Справка, заверенная работодателем
|
* средние данные за межаттестационный период
|
от 20% до 39% от числа участвующих или
|
20
|
|
** для ГБ ПОУ - по результатам итоговой аттестации по дисциплинам
|
от 40% до 59% от числа участвующих или
|
40
|
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
60% и более от числа участвующих
|
80
|
|
1.3
|
Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*
|
|
Справка, заверенная работодателем
|
* средние данные за межаттестационный период мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами социальной защиты
|
от 20% до 39% от числа участвующих или
|
20
|
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
от 40% до 59% от числа участвующих или
|
40
|
|
от 60% и более от числа участвующих
|
80
|
|
1.4
|
Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
20
|
Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период (преподаватель, мастер производственного обучения)
|
1.5
|
Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
60
|
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем
|
В межаттестационный период (преподаватель, мастер производственного обучения)
|
1.6
|
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*:
|
|
Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период
|
победители (призеры) районного уровня
|
20
|
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад
|
* учитываются результаты очного тура
|
победители (призеры) городского уровня
|
40
|
|
|
победители (призеры) всероссийского уровня
|
100
|
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад)
|
|
победители (призеры) международного уровня
|
200
|
|
|
1.7
|
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:
|
|
Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период
|
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня
|
10
|
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований
|
* учитываются результаты очного тура
|
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня
|
15
|
Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем
|
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня
|
20
|
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
|
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня
|
30
|
|
победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня
|
20
|
|
победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня
|
40
|
|
победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня
|
100
|
|
победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня
|
200
|
|
1.8
|
Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус
|
20
|
Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
|
2.1
|
Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
|
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию
|
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
|
районного уровня*
|
5
|
|
* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения
|
городского уровня
|
10
|
всероссийского уровня
|
20
|
2.2
|
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
|
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.
|
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
|
районного уровня*
|
5
|
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию
|
* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения
|
городского уровня
|
10
|
всероссийского уровня
|
20
|
2.3
|
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*
|
|
Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения.
Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии".
Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса)
|
В межаттестационный период
|
отзыв положительный или
|
40
|
* суммирование баллов по данным показателям не производится
|
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
|
60
|
Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем
|
2.4
|
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:
|
|
Программа мероприятия, заверенная работодателем
|
В межаттестационный период
|
районный уровень *
|
10
|
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
|
* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения
|
городской уровень
|
15
|
всероссийский уровень (международный уровень)
|
30
|
2.5
|
Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:
|
|
Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период
|
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня
|
10
|
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
|
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня
|
15
|
|
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа
|
20
|
|
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня
|
25
|
|
лауреат (дипломант) конкурса международного уровня
|
30
|
|
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
|
50
|
|
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
|
30
|
|
победитель конкурса городского уровня*
|
40
|
|
* вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)
|
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
|
50
|
|
победитель конкурса всероссийского уровня
|
70
|
|
победитель конкурса международного уровня
|
100
|
|
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации**
|
300
|
|
** включая ПНПО
|
2.6
|
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах*
|
40
|
Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период
* начиная с районного уровня
|
2.7
|
Участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА:
|
|
Заверенная работодателем копия приглашения на проверку ГИА. Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии).
Заверенная копия распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга "Об утверждении состава государственных экзаменационных комиссий государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" за указанный период
|
В межаттестационный период
|
в течение одного экзаменационного периода;
|
10
|
|
|
в течение двух-трёх экзаменационных периодов;
|
10
|
|
|
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;
|
20
|
|
|
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии;
|
10
|
|
|
в качестве руководителя предметной комиссии;
|
10
|
|
|
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии
|
10
|
|
|
2.8
|
Исполнение функций наставника
|
30
|
Копия локального акта, заверенная работодателем
|
В межаттестационный период
|
2.9
|
Использование современных образовательных технологий
|
10
|
Конспекты не менее 5 уроков (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий
|
В межаттестационный период
|
2.10
|
Владение навыками пользователя персонального компьютера*:
|
|
Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем
|
В межаттестационный период
|
курсы пользователя ПК или
|
50
|
|
* суммирование баллов по данным показателям не производится
|
квалификационное испытание пользователя ПК
|
до 40
|
Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ
|
|
2.11
|
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
|
|
Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР
|
В межаттестационный период
|
лицензионных
|
5
|
|
|
созданных самостоятельно
|
10
|
|
|
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
|
10
|
|
|
2.12
|
Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса
|
10
|
Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов
|
В межаттестационный период
|
2.13
|
Использование современных методик обследования развития обучающихся*
|
20
|
Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период
* для сурдопедагога
|
2.14
|
Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
|
|
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра
|
В межаттестационный период
|
районного уровня
|
5
|
городского уровня
|
10
|
федерального уровня
|
15
|
международного уровня
|
50
|
2.15
|
Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:
|
|
Копия диплома, заверенная работодателем.
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса
|
В межаттестационный период
|
лауреат (дипломант) районного уровня
|
10
|
лауреат (дипломант) городского уровня
|
15
|
победитель районного уровня
|
30
|
победитель городского уровня
|
40
|
3
|
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
|
100
|
Справка работодателя
|
В период прохождения аттестации
|
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
|
4.1
|
Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
|
|
Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем
|
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения
|
районного уровня*
|
10
|
городского уровня
|
15
|
всероссийского уровня
|
25
|
4.2
|
Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:
|
|
Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета
|
В межаттестационный период
* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения
Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются
|
районного уровня*
|
10
|
городского уровня
|
15
|
всероссийского уровня
|
25
|
4.3
|
Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:
|
|
Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем
|
|
кандидат наук
|
50
|
доктор наук
|
100
|
4.4
|
Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
|
|
Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем
|
В межаттестационный период
|
районный (муниципальный) уровень
|
5
|
|
* вне зависимости от года получения
|
городской уровень
|
10
|
всероссийский уровень*
|
20
|
международный уровень*
|
30
|
4.5
|
Премии Правительства Санкт-Петербурга
|
20
|
Копия диплома, сертификата на получение премии, заверенная работодателем, постановление Правительства Санкт-Петербурга
|
|
4.6
|
Награды за успехи в профессиональной деятельности:
|
|
Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем
|
|
региональные награды
|
20
|
ведомственные награды
|
30
|
государственные награды
|
100
|
Общее количество баллов:
|
|
|
|
|
Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки
|
|
|
(Ф.И.О. аттестуемого)
|
|
можно сделать вывод, что уровень квалификации
|
|
соответствует требованиям, предъявляемым к
|
|
квалификационной категории.
|
(должность)
|
|
(первой, высшей)
|
|
Рекомендации:
|
|
|
|
Подпись эксперта:
|
|
|
Сумма баллов для определения квалификационной категории
|
|
Педагогические работники
|
Количество баллов на первую квалификационную категорию
|
Количество баллов на высшую квалификационную категорию
|
Преподаватель
|
от 110
|
до 285
|
285
|
и выше
|
Мастер производственного обучения
|
от 110
|
до 245
|
245
|
и выше
|
Педагог-организатор
|
от 110
|
до 270
|
270
|
и выше
|
Преподаватель-организатор ОБЖ
|
от 105
|
до 265
|
265
|
и выше
|
Тьютор
|
от 100
|
до 250
|
250
|
и выше
|