Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
муниципального совета
от 23 января 2014 г. N 1/2014
Изменения и дополнения
в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов
Решением Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов от 5 декабря 2013 г. N 35/2013 названные изменения уже внесены
1) Титульный лист изложить в редакции
"Устав
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов".
2) В преамбуле после слов "иными федеральными законами" дополнить словами "и нормативными правовыми актами Российской Федерации".
После слов "правовыми актами Санкт-Петербурга устанавливает" слова "принципы и порядок организации местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы" заменить словами "порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций".
3) Ст. 1 в предыдущей редакции исключить.
4) Ст. 1 изложить в редакции:
"Наименование и официальные символы муниципального образования"
"1. Официальное наименование муниципального образования - внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов (далее - муниципальное образование).
2. Официальное сокращенное наименование муниципального образования - МО Остров Декабристов.
3. В соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов вправе устанавливать своим нормативным правовым актом официальные символы муниципального образования, отражающие исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции и особенности и определять порядок их официального использования.
4. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством".
5) Ст. 4 считать ст. 2 и изложить в редакции:
"Граница муниципального образования"
"1. Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов расположено в границах муниципальный округ Остров Декабристов.
2. Граница муниципальный округ Остров Декабристов проходит от реки Смоленки по оси реки Малой Невы до Невской губы, включая Серный остров, далее по берегу Невской губы до левого протока устья реки Смоленки, далее по оси левого протока устья реки Смоленки и по оси реки Смоленки до реки Малой Невы.
3. Муниципальное образование является частью территории города федерального значения Санкт-Петербурга, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и(или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
4. Изменение границы муниципального образования осуществляется путем внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о территориальном устройстве Санкт-Петербурга с учетом мнения населения муниципального образования, выраженного муниципальным советом муниципального образования, по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти.
5. Изменение границы муниципального образования, его преобразование осуществляются в порядке, установленном с учетом общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации и особенностей организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге, законами Санкт-Петербурга, с учетом мнения населения муниципального образования, выраженного в форме, установленной законами Санкт-Петербурга".
6) Ст. 5 считать ст. 3 и изложить в редакции:
"Состав территории муниципального образования"
"В состав территории муниципального образования входят земли в границах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов независимо от форм собственности и целевого назначения".
7) Ст. 9 считать ст. 4 и изложить в редакции:
"Права граждан на осуществление местного самоуправления"
"1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
4. Граждане имеют право на участие в местном референдуме.
5. Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
6. Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения гражданином другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено действующим законодательством".
8) Ст. 6 считать ст. 5 и изложить в редакции:
"Вопросы местного значения"
Ст. 5 п. 2 п.п. 6 изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статья 5 часть 1 пункт 6"
"содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации";
Ст. 5 п. 2 п.п. 16 внести изменение: слова "законом Санкт-Петербурга" заменить словами "Правительством Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статья 5 часть 1 пункт 16"
Ст. 5 п. 2 п.п. 18 внести изменение: после слов "товариществ собственников жилья," дополнить словами "советов многоквартирных домов,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статья 5 часть 1 пункт 18"
Ст. 5 п. 2 п.п. 39 внести изменение: слова "детей и подростков" заменить словом "жителей".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статья 5 часть 1 пункт 39"
Ст. 5 п. 2 п.п. 40 дополнить абзацем:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статью 5 часть 1 пункт 40"
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях";
Ст. 5 п. 2 дополнить п.п. 44, 45, 46, 47, 48 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статью 5 часть 1"
44) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
45) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
46) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
47) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;
48) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации.
Ст. 5 п. 3 изложить в редакции:
"Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и(или) дополнений в Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
П. 2 считать п. 4.
П. 4 считать п. 5.
П. 5 считать п. 6.
9) Ст. 7 считать ст. 6.
10) Ст. 8 считать ст. 7.
11) Ст. 10 считать ст. 8.
12) Ст. 11 считать ст. 9 и изложить в редакции:
"1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов муниципального совета муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются муниципальным советом муниципального образования в сроки, предусмотренные законом Санкт-Петербурга, настоящим Уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.
3. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации к участию или неучастию в выборах, а также воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.
4. Выборы проводятся в соответствии с Федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам, при которой избранным считается кандидат в депутаты набравший установленное законом Санкт-Петербурга большинство голосов.
5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию)".
13) Ст. 12 считать ст. 10.
14) Ст. 13 считать ст. 10.1.
15) Ст. 14 считать ст. 10.2.
16) Ст. 15 считать ст. 10.3.
17) Ст. 16 считать ст. 10.4.
18) Ст. 17 считать ст. 10.5.
19) Ст. 18 считать ст. 10.6.
20) Ст. 19 считать ст. 10.7.
21) Ст. 20 считать ст. 10.8.
22) Ст. 21 считать ст. 10.9.
23) Ст. 22 считать ст. 11.
24) Ст. 23 считать ст. 12.
25) Ст. 24 считать ст. 13.
В ст. 13 п. 8 изложить в редакции:
"Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста".
В ст. 13 п. 9 изложить в редакции:
"Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста".
26) Ст. 25 считать ст. 14.
В ст. 14 п. 5 после слов "настоящим Уставом муниципального образования и(или)" слово "решением" заменить словами "нормативными правовыми актами". После слов "опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний" дополнить словами ",включая мотивированное обоснование принятых решений".
27) Ст. 26 считать ст. 15.
28) Ст. 27 считать ст. 16.
29) Ст. 28 считать ст. 17.
30) Ст. 29 считать ст. 18.
В ст. 18 п. 2 изложить в редакции:
"Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга".
31) Ст. 30 считать ст. 19.
32) Гл. 6 считать гл. 5.
33) Ст. 31 считать ст. 20 и изложить в редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:
1) муниципальный совет муниципального образования - представительный орган муниципального образования;
2) глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета;
3) местная администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;
4) контрольно-счетный орган муниципального образования - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.
2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Участие органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.
3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав муниципального образования. Решение муниципального совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом".
34) Ст. 32 считать ст. 21 и изложить в редакции:
"1. Муниципальный совет является постоянно действующим выборным представительным органом муниципального образования.
Официальное наименование органа местного самоуправления - муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов.
Сокращенное официальное наименование органа местного самоуправления - МС МО Остров Декабристов.
Муниципальный совет муниципального образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и имеет круглую печать со своим полным официальным наименованием.
Место нахождения муниципального совета муниципального образования: 199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 35, к.5
Срок полномочий муниципального совета составляет 5 (пять) лет.
2. Муниципальный совет муниципального образования осуществляет местное самоуправление в интересах всего населения муниципального образования.
3. Расходы на обеспечение деятельности муниципального совета муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Управление и(или) распоряжение муниципальным советом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности муниципального совета муниципального образования и депутатов".
35) Дополнить ст. 22 следующего содержания:
"Статья 22. Состав муниципального совета муниципального образования
1. Муниципальный совет состоит из депутатов избираемых населением муниципального образования, обладающим активным избирательным правом, на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании.
Численный состав депутатов муниципального совета составляет 10 (десять) депутатов.
2. Депутаты муниципального совета муниципального образования избираются по двум многомандатным избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования. В каждом из избирательных округов избираются пять депутатов (подлежат распределению пять депутатских мандатов) и в которых за каждого из них избиратели голосуют персонально.
Муниципальный совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Муниципальный совет избирает из своего состава главу муниципального образования, который исполняет полномочия председателя муниципального совета, а также избирает заместителя главы муниципального образования.
4. Депутаты муниципального совета муниципального образования вправе создавать депутатские объединения, постоянные и временные комиссии муниципального совета муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным советом муниципального образования.
5. Организацию деятельности муниципального совета муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета".
36) Ст. 36 считать ст. 23 и изложить в редакции:
"Статья 23. Порядок проведения заседаний муниципального совета муниципального образования
1. Вновь избранный муниципальный совет муниципального образования собирается на первое заседание в течение 10 дней после дня его избрания в правомочном составе.
2. Депутаты (депутат) муниципального совета муниципального образования, инициирующие первое заседание вновь избранного муниципального совета муниципального образования, письменно уведомляют депутатов муниципального совета о дате, времени и месте его проведения.
3. Первое заседание муниципального совета муниципального образования нового созыва открывает старший по возрасту депутат муниципального совета.
4. Очередные заседания муниципального совета муниципального образования созываются главой муниципального образования. Внеочередные заседания муниципального совета муниципального образования созываются главой муниципального образования по собственной инициативе либо инициативе более чем половины избранных депутатов муниципального совета муниципального образования.
5. Заседания муниципального совета муниципального образования проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 (три) месяца. Заседания муниципального совета муниципального образования проводятся исключительно в специально отведенном для проведения заседаний помещении муниципального совета муниципального образования.
6. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний муниципального совета муниципального образования, рассмотрения и принятия решений (включая требования к проектам решений муниципального совета), порядок реализации полномочий депутатов в заседаниях муниципального совета, порядок осуществления контрольных полномочий муниципального совета, порядок участия должностных лиц местной администрации, других органов местного самоуправления, представителей населения муниципального образования в работе муниципального совета определяются регламентом муниципального совета, утверждаемым муниципальным советом муниципального образования.
7. Заседания муниципального совета муниципального образования являются открытыми. Муниципальный совет муниципального образования обеспечивает в соответствие с регламентом муниципального совета возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях.
8. Муниципальный совет муниципального образования может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.
Порядок проведения закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня устанавливается муниципальным советом муниципального образования.
9. Заседание муниципального совета муниципального образования правомочно, если на нем присутствует большинство от числа избранных депутатов, при условии, что глава муниципального образования предпринял меры, обеспечивающие информирование всех депутатов о дате, времени и месте проведения заседания не позже, чем за 3 дня до дня заседания.
10. Муниципальный совет муниципального образования принимает решения в коллегиальном порядке, по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования.
11. Если иное не установлено федеральным законом и (или) настоящим Уставом решения муниципального совета муниципального образования принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
12. Принятие решений производится открытым поименным, а по персональным вопросом - тайным голосованием.
13. Решения муниципального совета муниципального образования, принимаемые при тайном голосовании бюллетенями, принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов муниципального совета муниципального образования, при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от числа избранных депутатов муниципального совета муниципального образования.
14. Нормативные правовые акты муниципального совета муниципального образования, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение муниципального совета муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.
15. Решения муниципального совета муниципального образования направляются главе муниципального образования для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней.
16. Со дня начала работы муниципального совета муниципального образования нового созыва (первого заседания) прекращаются полномочия муниципального совета муниципального образования предыдущего созыва".
37) Ст. 35 считать ст. 24 и изложить в редакции:
"Статья 24. Комиссии муниципального совета муниципального образования
1. Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на заседания муниципального совета муниципального образования, и организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления муниципального образования из числа депутатов могут образовываться постоянные и временные комиссии муниципального совета муниципального образования.
2. Постоянные комиссии образуются на срок полномочий муниципального совета муниципального образования.
3. Постоянную комиссию возглавляет председатель постоянной комиссии муниципального совета муниципального образования, избираемый из числа депутатов - членов постоянной комиссии. Решение об избрании председателя постоянной комиссии принимает муниципальный совет муниципального образования тайным голосованием.
4. Избранным на должность председателя постоянной комиссии муниципального совета муниципального образования считается кандидат, набравший большинство голосов от числа избранных депутатов муниципального совета муниципального образования, при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от числа избранных депутатов.
5. Депутат муниципального совета муниципального образования вправе входить в состав не более двух постоянных комиссий и быть председателем не более одной постоянной комиссии. Глава муниципального образования не вправе быть председателем постоянной комиссии муниципального совета.
6. Для подготовки отдельных вопросов и проектов решений на рассмотрение муниципального совета муниципального образования, их правовой, экономической и иной экспертизы по предложениям депутатов могут образовываться временные (рабочие) комиссии муниципального совета муниципального образования.
7. Наименования постоянных и временных (рабочих) комиссий муниципального совета муниципального образования, их персональный состав и порядок работы определяются решениями муниципального совета муниципального образования".
38) Ст. 33 считать ст. 25
В ст. 25 п. 1 п.п. 5 после слов "на услуги муниципальных предприятий и учреждений" дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами".
В ст. 25 п. 2 п.п. 14 после слов "деятельности местной администрации" дополнить словами "и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, ".
В ст. 25 п. 2 п.п. 20 слова "контрольного органа" заменить словами "контрольно-счетного органа".
В ст. 25 п. 2 п.п. 29 исключить.
В ст. 25 п. 2 п.п. 34 исключить.
В ст. 25 п. 2 п.п. 36 считать п.п. 34. Слова "и назначения ее членов" исключить.
39) Дополнить ст. 26 следующего содержания:
"Статья 26. Досрочное прекращение полномочий муниципального совета муниципального образования
1. Полномочия муниципального совета муниципального образования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Полномочия муниципального совета муниципального образования могут быть также прекращены досрочно:
1) в случае принятия муниципальным советом муниципального образования решения о самороспуске в порядке, установленном настоящим Уставом;
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов муниципального совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами муниципального совета муниципального образования своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
5) роспуска муниципального совета в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законом.
3. С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов муниципального совета муниципального образования, численностью не менее половины от установленного числа депутатов муниципального совета муниципального образования путем подачи письменного заявления, подписанного всеми депутатами этой группы, которое должно быть рассмотрено в течение месяца на заседании муниципального совета муниципального образования.
4. Решение о самороспуске муниципального совета муниципального образования принимается единогласно всеми избранными депутатами муниципального совета муниципального образования.
5. Досрочное прекращение полномочий муниципального совета муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
6. В случае досрочного прекращения полномочий муниципального совета муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в муниципальный совет проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
40) Ст. 34 считать ст. 27.
41) Дополнить ст. 28 следующего содержания:
"Статья 28. Аппарат муниципального совета муниципального образования
1. Обеспечение деятельности муниципального совета муниципального образования осуществляет аппарат муниципального совета муниципального образования.
2. Структура аппарата муниципального совета утверждается муниципальным советом по представлению главы муниципального образования. Штатное расписание аппарата муниципального совета утверждает глава муниципального образования.
3. Муниципальные служащие аппарата муниципального совета принимаются на должность главой муниципального образования.
4. В штатном расписании аппарата муниципального совета могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности муниципального совета, не являющиеся должностями муниципальной службы.
5. Общее руководство и контроль за работой аппарата муниципального совета муниципального образования осуществляет глава муниципального образования".
42) Ст. 37 считать ст. 29.
В ст. 29 п. 1 исключить.
В ст. 29 п. 4 изложить в редакции:
"На постоянной основе осуществляет свои полномочия только один депутат муниципального совета, в порядке, установленном муниципальным советом".
В ст. 29 п. 12 слова "может выплачиваться вознаграждение" заменить словом "выплачивается денежная компенсация".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статье 29 часть 13"
В ст. 29 п. 12 дополнить абзац: "Депутату муниципального совета, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, выплачивается денежное содержание в соответствии с действующим законодательством".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статью 29 часть 13"
В ст. 29 дополнить п. 22 следующего содержания:
"Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
43) Дополнить ст. 30 следующего содержания:
"Статья 30. Досрочное прекращение полномочий депутата муниципального совета
1. Полномочия депутата муниципального совета муниципального образования прекращаются досрочно в случаях:
1) отставки по собственному желанию;
2) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
4) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
5) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
7) отзыва избирателями;
8) досрочного прекращения полномочий муниципального совета;
9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10) смерти депутата;
11) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
2. Решение муниципального совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата муниципального совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва между сессиями муниципального совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
3. В случае отставки депутата муниципального совета по собственному желанию, депутатом муниципального совета подается в муниципальный совет письменное заявление о сложении депутатских полномочий. Муниципальный совет обязан рассмотреть заявление депутата муниципального совета о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании муниципального совета и принять решение об официальном опубликовании (обнародовании) не позднее 15 дней со дня сложения депутатом своих полномочий информации об отставке депутата".
44) Ст. 38 считать ст. 31.
"Статья 31. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава муниципального образования избирается муниципальным советом из своего состава на срок полномочий муниципального совета на альтернативной основе, входит в состав муниципального совета и исполняет полномочия председателя муниципального совета.
Выборы главы муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня первого заседания муниципального совета нового созыва.
Глава муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее двух третей от числа избранных депутатов муниципального совета. Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от участвующих в голосовании депутатов муниципального образования.
3. До избрания главы муниципального образования в заседаниях муниципального совета муниципального образования председательствует старший по возрасту депутат муниципального совета.
4. Вновь избранный глава муниципального образования вступает в должность с момента провозглашения в заседании муниципального совета муниципального образования решения об избрании главы муниципального образования.
5. Глава муниципального образования может осуществлять свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе. Порядок деятельности главы муниципального образования устанавливается и регулируется правовым актом муниципального совета в соответствии с действующим законодательством.
6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) исполняет полномочия председателя муниципального совета муниципального образования и организует его работу в порядке установленном настоящим Уставом муниципального образования и решениями муниципального совета муниципального образования;
3) выдает доверенности от имени муниципального совета муниципального образования;
4) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые муниципальным советом муниципального образования;
5) издает в пределах своих полномочий правовые акты, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом муниципального образования;
6) подписывает от имени муниципального образования и муниципального совета муниципального образования договоры и соглашения, финансовые (в том числе платежные) документы, протоколы заседаний муниципального совета муниципального образования, исковые заявления и другие документы, направляемые в суд, а также иные документы;
7) осуществляет управление и распоряжение средствами местного бюджета, предусмотренными на обеспечение деятельности муниципального совета муниципального образования, в том числе депутатов муниципального совета муниципального образования, муниципальных служащих и иных работников аппарата муниципального совета муниципального образования;
8) организует деятельность муниципального совета муниципального образования, в том числе созывает и председательствует на заседаниях муниципального совета муниципального образования, формирует проект повестки дня заседаний муниципального совета, осуществляет общее руководство подготовкой заседаний муниципального совета муниципального образования, вправе требовать созыва внеочередного заседания муниципального совета муниципального образования;
9) осуществляет общее руководство и координирует деятельность комиссий муниципального совета муниципального образования, организует взаимодействие работы муниципального совета муниципального образования и местной администрации муниципального образования;
10) осуществляет в соответствии с действующим законодательством прием и увольнение муниципальных служащих, работников аппарата муниципального совета муниципального образования, руководителей структурных подразделений аппарата муниципального совета муниципального образования, иных муниципальных служащих и работников аппарата муниципального совета муниципального образования;
11) оказывает содействие депутатам муниципального совета муниципального образования в осуществление ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением депутатами муниципального совета муниципального образования своих полномочий;
12) обеспечивает осуществление муниципальным советом муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе организует контроль выполнения решений муниципального совета муниципального образования;
13) поощряет за труд и привлекает к дисциплинарной ответственности в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальных служащих и иных работников аппарата муниципального совета муниципального образования;
14) в порядке, установленном настоящим Уставом, подписывает нормативные правовые акты, принятые муниципальным советом муниципального образования и решения муниципального совета муниципального образования, обеспечивает их опубликование (обнародование);
15) осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности муниципального совета муниципального образования;
16) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом муниципального образования и(или) нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования.
7. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия председателя муниципального совета муниципального образования и полномочия главы местной администрации.
8. В пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями муниципального совета муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования.
9. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
10. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен непосредственно населению муниципального образования и муниципальному совету. Глава муниципального образования представляет муниципальному совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности".
45) Дополнить ст. 32 следующего содержания:
"Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования
1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях:
1) отставки по собственному желанию;
2) удаление в отставку по решению муниципального совета;
3) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
13) смерти.
2. Отставка главы муниципального образования по собственному желанию удовлетворяется на основании его письменного заявления путем принятия его отставки муниципальным советом муниципального образования.
3. В случае непринятия муниципальным советом муниципального образования отставки главы муниципального образования он вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца после подачи заявления.
4. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, до избрания муниципальным советом и вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, а также во время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) полномочия главы муниципального образования временно исполняет заместитель главы муниципального образования".
46) Ст. 39 считать ст. 33.
В ст. 33 п. 7 изложить в редакции:
"Заместитель главы муниципального образования может осуществлять свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе. Порядок деятельности заместителя главы муниципального образования устанавливается и регулируется правовым актом муниципального совета в соответствии с действующим законодательством".
В ст. 33 п. 12 п.п. 12 исключить.
Ст. 33 дополнить п. 13 следующего содержания:
"Заместитель главы муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
47) Ст. 40 считать ст. 34.
В ст. 34 п. 2 абзаце 3 после слов "обладает правами юридического лица" добавить слова "является муниципальным казенным учреждением".
48) Ст. 41 считать ст. 35.
В ст. 35 п. 4 слова "контрольный орган" заменить словами "контрольно-счетный орган".
В ст. 35 п. 5 изложить в редакции:
"представляет муниципальному совету для утверждения годовой отчет об исполнении местного бюджета".
В ст. 35 п. 8 исключить.
В ст. 35 п. 24 изложить в редакции:
"утверждение в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
В ст. 35 п. 34 исключить.
В ст. 35 п. 35 считать п. 33 и изложить в редакции:
"осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению местной администрации федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом".
49) Ст. 42 считать ст. 36 и изложить в редакции:
"Статья 36. Глава местной администрации муниципального образования
1. Глава местной администрации муниципального образования является муниципальным служащим. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются муниципальным советом муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона.
3. В порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации предусматривается опубликование условий конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с главой местной администрацией не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается муниципальным советом в соответствии с требованиями Федерального закона и должно быть кратным трем. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.
5. Муниципальный совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования.
6. Кандидаты на должность главы местной администрации муниципального образования должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет;
2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования, других муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по должности главы местной администрации, нормативных требований охраны труда и правил противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка в местной администрации, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового общения;
3) навыки руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности.
7. Соответствие кандидата на должность главы местной администрации муниципального образования требованиям, установленным частью 6 настоящей статьи определяет конкурсная комиссия.
8. Лицо назначается на должность главы местной администрации муниципальным советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключает глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета муниципального образования. Условия контракта для главы местной администрации утверждаются муниципальным советом муниципального образования в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Санкт-Петербурга в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
9. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
10. Глава местной администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен муниципальному совету муниципального образования;
2) представляет муниципальному совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
12. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации".
50) Дополнить ст. 37 следующего содержания:
"Статья 37. Полномочия главы местной администрации муниципального образования
Глава местной администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет руководство местной администрацией муниципального образования и организует ее деятельность, представляет местную администрацию муниципального образования в отношениях с муниципальным советом муниципального образования, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями и иными юридическими лицами, должностными лицами и гражданами, действует от имени местной администрации муниципального образования без доверенности;
2) выдает доверенности от имени местной администрации муниципального образования;
3) обеспечивает разработку и вносит в муниципальный совет на утверждение проект местного бюджета, исполняет местный бюджет и представляет на утверждение муниципального совета отчет об исполнении местного бюджета;
4) обеспечивает целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, представляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга;
5) управляет муниципальной и иной переданной в управление муниципальному образованию собственностью;
6) осуществляет управление и распоряжение средствами бюджета муниципального образования, предусмотренными на обеспечение деятельности местной администрации муниципального образования и осуществление ее полномочий;
7) издает в пределах своих полномочий правовые акты, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом, организует контроль за их исполнением;
8) подписывает от имени местной администрации муниципального образования муниципальные контракты, договоры и соглашения, финансовые (в том числе платежные) документы, исковые заявления и другие документы, направляемые в суд, а также иные документы;
9) представляет муниципальному совету муниципального образования планы и программы развития муниципального образования и отчеты об их исполнении;
10) представляет структуру местной администрации муниципального образования на утверждение муниципальным советом муниципального образования;
11) утверждает положения о структурных подразделениях местной администрации муниципального образования и должностные инструкции ее работников;
12) утверждает штатное расписание местной администрации муниципального образования (штатным расписанием могут быть предусмотрены должности заместителей главы местной администрации);
13) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, работников местной администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
14) применяет меры поощрения и взыскания к работникам местной администрации муниципального образования в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и труде, обеспечивает и контролирует соблюдение законодательства о муниципальной службе и труде, установленный порядок прохождения муниципальной службы в местной администрации муниципального образования;
15) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в местной администрации муниципального образования;
16) является начальником гражданской обороны муниципального образования;
17) осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности местной администрации муниципального образования;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования".
51) Дополнить ст. 38 следующего содержания:
"Статья 38. Досрочное прекращение полномочий главы местной администрации муниципального образования
1. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) отставки по собственному желанию;
2) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством.
3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством.
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;
11) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
12) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации;
13) смерти.
2. Контракт с главой местной администрации, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) муниципального совета муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Губернатора Санкт-Петербурга (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) главы местной администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга".
52) Дополнить ст. 39 следующего содержания:
"Статья 39. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется муниципальным советом муниципального образования и подотчетен муниципальному совету муниципального образования.
Полное официальное наименование контрольно-счетного органа муниципального образования: контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов.
Сокращенное официальное наименование контрольно-счетного органа муниципального образования: КСО МО Остров Декабристов.
2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются уставом муниципального образования и(или) нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования формируется муниципальным советом муниципального образования на срок полномочий муниципального совета, состоит из председателя контрольно-счетного органа муниципального образования и членов контрольно-счетного органа муниципального образования.
4. Процедура формирования контрольно-счетного органа муниципального образования, включая процедуру замещения должности его председателя, состав контрольно-счетного органа муниципального образования, формы его деятельности, порядок принятия решений и порядок их официального опубликования (обнародования) устанавливаются решением муниципального совета муниципального образования, в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.
5. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, исполнением местного бюджета, внешней проверки отчетов о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
6. Контрольно-счетный орган муниципального образования готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и направляет его в муниципальный совет муниципального образования и местную администрацию, проводит экспертизу проекта местного бюджета и долгосрочных целевых программ муниципального образования.
7. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет проверку эффективности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования и его должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
9. Контрольно-счетный орган муниципального образования отчитывается в своей деятельности перед муниципальным советом в порядке, установленном решением муниципального совета муниципального образования.
10. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
11. Финансирование деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.
12. По решению муниципального совета муниципального образования контрольно-счетный орган муниципального образования может приобретать статус юридического лица".
53) Ст. 44 считать ст. 40 и изложить в редакции:
"Статья 40. Избирательная комиссия муниципального образования
1. Избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов (далее - избирательная комиссия муниципального образования), организует в соответствии с федеральным законом, законом Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Полное официальное наименование органа местного самоуправления - Избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов.
Сокращенное официальное наименование органа местного самоуправления - ИКМО Остров Декабристов.
Избирательная комиссия муниципального образования обладает правами юридического лица и имеет круглую печать со своим полным официальным наименованием.
Место нахождения избирательной комиссии муниципального образования: 199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 35 к.5 (помещение МС МО Остров Декабристов).
4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет 5 (пять) лет.
5. Избирательная комиссия муниципального образования формируется муниципальным советом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга в количестве 10 членов с правом решающего голоса.
6. Избирательная комиссия действует на постоянной основе и обладает полномочиями, установленными федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Уставом муниципального образования.
7. Финансирование деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета".
55) Гл. 7 считать гл. 6.
56) Ст. 46 считать ст. 42.
В ст. 42 п. 3 п.п. 6 изложить в редакции:
"правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом".
В ст. 42 п. 6 после слов "нормативные правовые акты местной администрации муниципального образования," дополнить словами "нормативные правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом,".
В ст. 42 п. 6 после слов "установленном законом Санкт-Петербурга" дополнить словами "от 03.12.2008 N 752-138 "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга".
57) Ст. 47 считать ст. 43 и изложить в редакции:
"Статья 43. Решения муниципального совета муниципального образования
1. Решения муниципального совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Решения муниципального совета муниципального образования, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение муниципального совета муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.
3. Решение, принятое муниципальным советом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней".
58) Ст. 48 считать ст. 44.
59) Ст. 49 считать ст. 45 и изложить в редакции:
"Статья 45. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
2. Решения муниципального совета муниципального образования, нормативные правовые акты главы муниципального образования, нормативные правовые акты местной администрации, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение месяца со дня их принятия и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Решения муниципального совета муниципального образования, правовые акты главы муниципального образования, правовые акты местной администрации, не носящие нормативного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их принятия (издания) и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение месяца со дня их принятия (издания)".
60) Ст. 51 считать ст. 47.
61) Ст. 52 считать ст. 48.
В ст. 48 п. 4 изложить в редакции:
"Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
В ст. 48 п. 7 изложить в редакции:
"Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований".
В ст. 48 п. 8 изложить в редакции:
"Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений".
62) Гл. 8 считать гл. 7
64) Ст. 54 считать ст. 50.
Ст. 50 п. 2 п.п. 2 изложить в редакции:
"имущество, предназначенное для оказания содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;";
65) Ст. 55 считать ст. 51.
В ст. 51 п. 3 после слов "в соответствии с федеральными законами" слова "и законами Санкт-Петербурга" исключить.
В ст. 51 п. 4 после слов "поступают в" дополнить словом "местный".
66) Ст. 56 считать ст. 52.
В ст. 52 п. 3 исключить.
В ст. 52 дополнить п. 5 следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципального образования могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации".
67) Ст. 57 считать ст. 53.
В ст. 53 п. 3 изложить в редакции:
"Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями, установленными Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами муниципального совета муниципального образования".
В ст. 53 п. 10, 11, 12, 13 исключить.
68) Ст. 58 считать ст. 54.
В ст. 54 п. 1 изложить в редакции
"Источники доходов местного бюджета определяются действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга".
69) Ст. 59 считать ст. 55 и изложить в редакции:
"Статья 55. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и оплачивается за счет средств местного бюджета".
70) Ст. 60 считать ст. 56 и изложить в редакции:
"Статья 56. Муниципальные заимствования
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и настоящим Уставом".
71) Гл. 9 считать гл. 8.
72) Ст. 61 считать ст. 57.
В ст. 57 п. 2 исключить.
73) Ст. 62 считать ст. 58.
74) Ст. 63 считать ст. 59.
75) Ст. 64 считать ст. 60.
76) Ст. 65 считать ст. 61.
77) Ст. 66 считать ст. 62.
В ст. 62 п. 2 дополнить п.п. 4 следующего содержания:
"несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
В ст. 62 п. 2 дополнить п.п. 5 следующего содержания:
"допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
79) Ст. 67 считать ст. 63.
80) Ст. 68 считать ст. 64 и изложить в редакции:
"Статья 64. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования
Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга".
81) Ст. 69 считать ст. 65, слово "Прокурор" заменить словами "Прокуратура Василеостровского района Санкт-Петербурга".
82) Ст. 66 изложить в редакции:
"Статья 66. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке".
83) Гл. 10 считать гл. 9
84) Ст. 70 считать ст. 67
В ст. 66 п. 2 изложить в редакции:
"Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований".
В ст. 66 п. 3 дополнить абзац 3 следующего содержания:
"Редакцию Устава муниципального образования, принятую решением Муниципального совета муниципального образования муниципального округа N 11 Санкт-Петербурга от 24.02.2011 N 08/2011 "О принятии новой редакции Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов", зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 31 марта 2011, государственный регистрационный N RU 781110002011001".
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Остров Декабристов от 23 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.