Приказ Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
от 1 марта 2016 г. N 07
"О внесении изменений в приказ от 09.09.2011 N 43 "Об утверждении административного регламента комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42, в целях приведения административного регламента в соответствие с требованиями Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов",
приказываю:
Внести в административный регламент комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области", утвержденный приказом от 9 сентября 2011 года N 43, следующие изменения:
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 14. "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
а) дополнить новыми пунктами 14.2-14.9 следующего содержания:
"14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
14.4. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
14.5. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников комитета (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
14.6. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
14.7. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
14.8. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
14.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.";
б) пункты 14.2-14.10 считать пунктами 14.10-14.18;
в) дополнить пунктом 14.19 следующего содержания:
"14.19. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.";
подраздел 15. "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"15. Показатели доступности и качества государственной услуги
15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
- равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- режим работы комитета, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
- возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в комитете, МФЦ, по телефону, на официальном сайте комитета, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
- обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
- обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
- наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
15.3. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
- удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц комитета, МФЦ при предоставлении услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
- осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета при получении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц комитета, поданных в установленном порядке.".
Заместитель Председателя |
С.В. Яхнюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 1 марта 2016 г. N 07 "О внесении изменений в приказ от 09.09.2011 N 43 "Об утверждении административного регламента комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 1 марта 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 4 марта 2016 г.
Приказом Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 13 мая 2019 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 мая 2019 г.