Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области" от 28 апреля 2016 г. N 1606 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Выборгский район"
Ленинградской области
от 31 декабря 2015 г. N 6297
Муниципальная программа
муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в МО "Город Выборг"
28 апреля 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в МО "Город Выборг"
Полное наименование |
Муниципальная программа муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в МО "Город Выборг" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по коммунальной инфраструктуре, дорожному хозяйству и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Участники муниципальной программы |
- |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие и обеспечение устойчивого функционирования системы водоснабжения и водоотведения МО "Город Выборг", основные мероприятия "Развитие системы водоснабжения и водоотведения" 2. Газификация МО "Город Выборг" основные мероприятия "Развитие системы газоснабжения" |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Программно-целевые инструменты не применяются |
Цели муниципальной программы |
- обеспечение населения качественной питьевой водой. - газификация природным газом 25 муниципальных квартир и 2 муниципальных домовладений |
Задачи муниципальной программы |
- ремонт и реконструкция объектов водоснабжения, водоотведения. - газификация природным газом 25 муниципальных квартир и 2 муниципальных домовладений - обеспечение 100% доли объектов водоснабжения и водоотведения, подготовленных к осенне-зимнему сезону. - содержание сетей газоснабжения |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- доля водопроводной сети, нуждающейся в ремонте, %; - доля канализационной сети, нуждающейся в ремонте, %; - положительное заключение, шт.; - Проектная и рабочая документация, шт.; - коэффициент работоспособности сетей газоснабжения, ед; - производительность очистных сооружений, тыс. куб. метров/сутки |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в четыре этапа. Сроки реализации Муниципальной программы: 1 этап - 2015 год. 2 этап - 2016 год 3 этап - 2017 год 4 этап - 2018 год |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем бюджетного финансирования муниципальной программы на 2015 - 2018 г.г. составляет 286655,00 тыс. руб., в том числе: из бюджета муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области: Всего: 54062,2 тыс. руб. 2015 - 12259,9 тыс. руб.; 2016 - 15848,5 тыс. руб.; 2017 - 12976,9 тыс. руб.; 2018 - 12976,9 тыс. руб.; Из бюджета Ленинградской области: на 2015 год - 17966,3 тыс. руб. на 2016 год - 214626,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг потребителям; - улучшение качества жизни населения; - уменьшение доли водопроводной сети, нуждающейся в ремонте на 0,67%; - уменьшение доли канализационной сети, нуждающейся в ремонте на 0,79%; - наличие утвержденной проектной и рабочей документации; - сокращение количества домовладений и квартир не обеспеченных природным газом на 27 шт.; - получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Распределительный газопровод высокого давления в микрорайоне Петровский города Выборга"; - повышение производительности очистных сооружений на 2 тыс. куб. метров/сутки |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и энергоэффективности в МО "Город Выборг"
Одной из основных задач МО "Город Выборг" является решение вопросов жизнеобеспечения населения. В рамках решения данного вопроса, осуществляется организация в границах поселения оказания населению услуг тепло - водоснабжения, водоотведения, газоснабжения. Для повышения надежности функционирования систем жизнеобеспечения и улучшения качества жизни населения, необходимо обеспечить надлежащее состояние имущества, обеспечивающего оказание коммунальных услуг.
На сегодняшний день наиболее "уязвимыми" местами в системах централизованного водоснабжения и водоотведения МО "Город Выборг" является изношенность водопроводных и канализационных сетей. С реконструкцией и ремонтом сетей, данные недостатки будут устранены.
Не все районы города на сегодня обеспечены централизованным газоснабжением. Решение этого вопроса повысит уровень жизни населения, обеспечит инвестиционную привлекательность и позволит более динамично развиваться всем районам города.
Мероприятия программы позволят предотвратить ущерб от возможных аварий на водопроводно-канализационных сетях, увеличить зоны газоснабжения и число пользователей, обеспечить учет потребляемых ресурсов. Достижение поставленных задач в условиях развития поселения и повышения комфортности проживания возможно за счет использования лучших отечественных и зарубежных технологий, оборудования и материалов, используемых при ремонте и модернизации объектов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в МО "Город Выборг"
Приоритетами муниципальной политики в сфере развития коммунальной и инженерной инфраструктуры МО "Город Выборг" являются:
1. повышение эффективности функционирования системы водоснабжения и водоотведения;
2. энергосбережение, повышение уровня энергоэффективности;
3. предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства;
4. обеспечение бесперебойного предоставления коммунальных услуг в период отопительного сезона;
5. обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для отдельных категорий граждан.
3. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Стратегическая цель реализации муниципальной программы "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в МО "Город Выборг"" - решение долгосрочных стратегических задач развития систем энергетики, коммунальной и инженерной инфраструктуры МО "Город Выборг" для удовлетворения возрастающей потребности населения и организаций в объемах жилищного, общественно-делового и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг); улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.
Целями муниципальной программы являются:
- обеспечение населения качественной питьевой водой. Улучшение условий проживания граждан;
- газификация природным газом 25 муниципальных квартир и 2 муниципальных домовладений;
Задачи муниципальной программы:
- ремонт объектов водоснабжения, водоотведения;
- газификация природным газом 25 муниципальных квартир и 2 муниципальных домовладений;
- обеспечение 100% доли объектов водоснабжения и водоотведения, подготовленных к осенне-зимнему сезону;
- содержание сетей газоснабжения;
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы включают следующие:
- доля водопроводной сети, нуждающейся в ремонте, %;
- доля канализационной сети, нуждающейся в ремонте , %;
- положительное заключение, шт.;
- Проектная и рабочая документация, шт.;
- коэффициент работоспособности сетей газоснабжения, ед;
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг потребителям;
- улучшение качества жизни населения;
- уменьшение доли водопроводной сети, нуждающейся в ремонте на 0,67%;
- уменьшение доли канализационной сети, нуждающейся в ремонте на 0,79%;
- наличие утвержденной проектной и рабочей документации;
- сокращение количества домовладений и квартир не обеспеченных природным газом на 27 шт.;
- получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Распределительный газопровод высокого давления в микрорайоне Петровский города Выборга";
- поддержание коэффициента работоспособности сетей газоснабжения за счет мер по содержанию и текущему ремонту на уровне 1;
- повышение производительности очистных сооружений на 2 тыс. куб. метров/сутки
Муниципальная программа реализуется в период 2015 - 2018 гг. в четыре этапа:
1 этап - 2015 год.
2 этап - 2016 год
3 этап - 2017 год
4 этап - 2018 год
4. Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
Значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведены в таблице 2 "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях".
5. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на комплексное решение проблем в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры МО "Город Выборг". Мероприятия муниципальной программы сгруппированы в подпрограммы, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм:
1. Развитие и обеспечение устойчивого функционирования системы водоснабжения и водоотведения МО "Город Выборг"
2. Газификация МО "Город Выборг"
Описание основных мероприятий подпрограмм раскрыто в соответствующей подпрограмме.
6. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в МО "Город Выборг"
Правовая поддержка развития коммунальной и инженерной инфраструктуры осуществляется на основании законодательной базы Российской Федерации, Ленинградской области и муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области.
7. Обоснование выделения подпрограмм и включения в состав муниципальной программы подпрограмм
Мероприятия муниципальной программы сгруппированы в подпрограммы в соответствии с полномочиями и функциями органов исполнительной власти МО "Выборгский район". В связи с этим в состав муниципальной программы вошли две подпрограммы, перечисленных в разделе 5. Такая структура муниципальной программы позволяет комплексно решать вопросы развития систем коммунальной и инженерной инфраструктуры МО "Город Выборг".
8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Объем бюджетного финансирования муниципальной программы на 2015 - 2018 г.г. составляет 286655,00 тыс. руб., в том числе:
из бюджета муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области:
Всего: 54062,2 тыс. руб.
2015 - 12259,9 тыс. руб.;
2016 - 15848,5 тыс. руб.;
2017 - 12976,9 тыс. руб.;
2018 - 12976,9 тыс. руб.;
Из бюджета Ленинградской области:
на 2015 год - 17966,3 тыс. руб.
на 2016 год - 214626,5 тыс. руб.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния
К рискам, которые могут оказать влияние на решение поставленных в муниципальной программе и ее подпрограммах задач, относятся:
- макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на объемах выделяемых бюджетных средств;
- риски, связанные с отказом от разработки или задержкой разработки новых правовых актов и внесения изменений в действующие нормативные правовые акты;
- неэффективность организации и управления процессом реализации положений основных мероприятий муниципальной программы;
- неэффективное использование бюджетных средств;
- неэффективное и необоснованное перераспределение средств в ходе исполнения муниципальной программы и ее подпрограмм;
- недостаток денежных средств муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы.
Управление рисками муниципальной программы и ее подпрограмм будет осуществляться на основе:
- разработки и внедрения эффективной системы контроля реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также эффективного использования бюджетных средств;
- проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- расчета потребностей бюджетных средств на финансирование мероприятий на основе фактических данных об объемах предоставленных субсидий с учетом динамики их изменения, расчета отдельных мероприятий в разрезе адресных перечней;
- реализации предупредительных мер в виде заблаговременного проведения всех необходимых работ, подписания меморандумов о взаимодействии сторонами для согласования планов проведения работ, введение штрафных санкций за нарушение договорных обязательств;
- оперативного реагирования путем внесения изменений в муниципальную программу и/или ее подпрограмму, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей.
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МО "Город Выборг" путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом и каждой подпрограммы осуществляется путем сравнения фактических значений индикаторов с их плановыми значениями. При этом оценивается достижение уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка степени достижения целей муниципальной программы в целом и каждой подпрограммы выполняется по формуле:
,
где - степень достижения целей (решения задач),
- фактическое значение индикатора муниципальной программы (подпрограммы),
- плановое значение индикатора.
Если для какого-либо индикатора значение отличается от 100 процентов (достигнутый результат хуже запланированного), то проводится анализ причин отклонения индикатора от планового значения и разрабатываются предложения по достижению плановых значений целевых индикаторов в последующих периодах реализации муниципальной программы (подпрограммы) с возможной корректировкой реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МО "Город Выборг" осуществляется путем сравнения фактических и плановых объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы). Оценка выполняется для каждого мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
,
где - уровень финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы),
- фактический объем финансирования за счет средств бюджета МО "Город Выборг", направленный на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы),
- плановый объем финансирования за счет средств бюджета МО "Город Выборг" на соответствующий отчетный период.
Если для какого-либо мероприятия значение меньше 100 процентов, то проводится анализ причин отклонения объемов финансирования от планового значения и разрабатываются предложения по достижению плановых значений объемов финансирования в последующих периодах реализации муниципальной программы (подпрограммы) с возможной корректировкой муниципальной программы (подпрограммы).
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственным исполнителем для каждого индикатора муниципальной программы (подпрограммы) определяются интервалы значений, при которых реализация муниципальной программы (подпрограммы) характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы (подпрограммы) к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов от планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы (подпрограммы) к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 90% и более индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) соответствуют интервалам значений, установленным для высокого уровня эффективности;
- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 75% и более индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) соответствуют интервалам значений, установленным для высокого уровня эффективности;
- не менее 75% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы (подпрограммы) не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Паспорт подпрограммы 1
Развитие и обеспечение устойчивого функционирования системы водоснабжения и водоотведения МО "Город Выборг"
Полное наименование |
Развитие и обеспечение устойчивого функционирования системы водоснабжения и водоотведения МО "Город Выборг" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по коммунальной инфраструктуре, дорожному хозяйству и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Участники подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Программно-целевые инструменты не применяются |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения качественной питьевой водой. |
Задачи подпрограммы |
- ремонт объектов водоснабжения, водоотведения. - Обеспечение 100% доли объектов водоснабжения и водоотведения, подготовленных к осенне-зимнему сезону. - Удержание коэффициента обеспечения нормативного предоставления коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения потребителю, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг на уровне 1; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- доля водопроводной сети, нуждающейся в ремонте, %; - доля канализационной сети, нуждающейся в ремонте, %; - положительное заключение, шт.; - Проектная и рабочая документация, шт.; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в три этапа. Сроки реализации подпрограммы: 1 этап - 2015 год. 2 этап - 2016 год 3 этап - 2017 год 4этап - 2018 год |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в ценах соответствующих лет составляет всего: 279303,2 тыс. руб., в том числе из бюджета МО "Город Выборг": 2015 - 8336,0 тыс. руб.; 2016 - 12 102,5 тыс. руб.; 2017 - 12 817,9 тыс. руб.; 2018 - 12 817,9 тыс. руб.; Из бюджета Ленинградской области: - на 2015 год 17 966,3 тыс. руб.; - на 2016 год 215 262,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг потребителям; - улучшение качества жизни населения; - уменьшение доли водопроводной сети, нуждающейся в ремонте на 0,67%; - уменьшение доли канализационной сети, нуждающейся в ремонте на 0,79%; - наличие утвержденной проектной и рабочей документации; - повышение производительности очистных сооружений на 2 тыс. куб. метров/сутки |
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
На сегодняшний день остро стоят проблемы:
- водоснабжения и водоотведения исторической и центральной частей города Выборга, а также мкр. Петровский г. Выборга;
- качество очистки воды г. Выборга.
Требуется капитальный ремонт существующих систем водоснабжения и водоотведения, реконструкция и строительство сетей водоснабжения и водоотведения мкр. Петровский. Реконструкция водоочистных сооружений. Возможность дальнейшего развития территории города напрямую связана с решением этих проблем.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является обеспечение населения города Выборга качественной питьевой водой. Улучшение условий проживания граждан. Ключевыми задачами являются ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения и водоотведения.
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2018 годы.
4. Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 279,3 млн. руб. из средств местного бюджета и бюджета Ленинградской области. Перечень и объемы финансирования мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 2.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком подпрограммы является: Комитет по ЖКХ администрации МО "Выборгский район".
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечением организаций - поставщиков коммунальных услуг, проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определенными в соответствии с действующим законодательством. Заказчик размещает муниципальный заказ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- уменьшение доли водопроводной сети, нуждающейся в ремонте на 0,67%;
- уменьшение доли канализационной сети, нуждающейся в ремонте на 0,79%;
- наличие утвержденной проектной и рабочей документации;
- повышение производительности очистных сооружений на 2 тыс. куб. метров/сутки
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляется в сроки и по формам, установленным постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области 02.10.2013 N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Паспорт подпрограммы 2
Газификация МО "Город Выборг"
Полное наименование |
Газификация МО "Город Выборг" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по коммунальной инфраструктуре, дорожному хозяйству и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Участники подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Программно-целевые инструменты не применяются |
Цели подпрограммы |
Улучшение условий проживания граждан. |
Задачи подпрограммы |
газификация природным газом 25 муниципальных квартир и 2 муниципальных домовладений |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Распределительный газопровод высокого давления в микрорайоне Петровский города Выборга", шт.; - коэффициент работоспособности сетей газоснабжения, ед; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в три этапа. Сроки реализации подпрограммы: 1 этап - 2015 год. 2 этап - 2016 год 3 этап - 2017 год 4 этап 2018 год |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в ценах соответствующих лет составляет из бюджета МО "Город Выборг": Всего: 7 987,9 тыс. руб. 2015 - 3 923,9.тыс. руб.; 2016 - 3 746,0 тыс. руб.; 2017 - 159,0 тыс. руб.; 2018 - 159,0 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- сокращение количества домовладений и квартир не обеспеченных природным газом на 27 шт.; - получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Распределительный газопровод высокого давления в микрорайоне Петровский города Выборга"; |
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
Одним из самых актуальных вопросов на сегодняшний день для МО "Город Выборг" является газификация жилищного фонда. Реализация подпрограммы будет способствовать обеспечению возрастающих потребностей населения МО "Горд Выборг" в энергоресурсах, снижению потребления электроэнергии и твердого топлива (уголь, дрова), созданию предпосылок для устойчивого развития территории МО "Город Выборг".
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Основными целями разработки подпрограммы являются
- повышение качества жизни населения, возможность газификации индивидуальной жилой застройки;
- содействие проведению реформы жилищно - коммунального хозяйства вследствие газификации объектов жилищно - коммунального хозяйства;
- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры МО Город Выборг".
Ключевой задачей подпрограммы является газификация муниципального жилого фонда МО "Город Выборг".
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2018 годы.
4. Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 7,98 млн. руб. из средств местного бюджета. Перечень и объемы финансирования мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 2.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком подпрограммы является: Комитет по ЖКХ администрации МО "Выборгский район".
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечением организаций - поставщиков коммунальных услуг, проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определенными в соответствии с действующим законодательством. Заказчик размещает муниципальный заказ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- сокращение количества домовладений и квартир не обеспеченных природным газом на 27 шт.;
- получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Распределительный газопровод высокого давления в микрорайоне Петровский города Выборга";
- поддержание коэффициента работоспособности сетей газоснабжения за счет мер по содержанию и текущему ремонту на уровне 1.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляется в сроки и по формам, установленным постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области 02.10.2013 N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 31 декабря 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.