Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
комитета по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области
от 22.03.2016 г. N 18
Отчет
о показателях процесса предоставления государственной услуги по консультированию
Наименование показателя |
Кол-во единиц |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены: |
|
непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу или подведомственную организацию |
|
иным способом |
|
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу или подведомственную организацию, из них запросы (заявления) представлены: |
|
непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу или подведомственную организацию |
|
иным способом |
|
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
|
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу или в подведомственной организации |
|
иным способом |
|
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей, из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
|
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу или в подведомственной организации |
|
иным способом |
|
Сроки получения государственной услуги | |
Наименование показатели |
кол-во, минут |
Средний фактический срок предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию* |
|
в том числе но предварительной записи |
|
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию** |
|
в том числе по предварительной записи |
|
Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию*** |
|
в том числе по предварительной записи |
|
___________________
* Указывается среднее количество минут предоставления государственной услуги: с момента подачи заявления и документов до получения конечного результата предоставления услуги
** Указывается среднее количество времени (в минутах) ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление услуги. Расчет показателя производится с учетом данных журнала системы электронной очереди либо, при отсутствии соответствующего технического обеспечения, в соответствии и с данными, произведенными в журналах учета заявителей, обратившихся за получением государственной (муниципальной) услуги, за отчетный период.
*** Указывается среднее количество времени (в минутах) ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления государственной услуги, за отчетный период. Расчет показателя производится с учетом данных журнала системы электронной очереди либо, при отсутствии соответствующего технического обеспечения, в соответствии и с данными, произведенными в журналах учета заявителей, обратившихся за получением государственной (муниципальной) услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.