Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 7. Межотраслевые исследования по тематике избирательного права и избирательного процесса
7.1. Реклама как феномен правовой культуры участников избирательного процесса.
7.2. Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.
7.3. Статистический анализ итогов выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).
7.4. Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг СМИ.
7.5. Мониторинговые исследования в избирательном процессе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.