Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23 марта 2016 г. N 201
Порядок
предоставления в 2016 году субсидий на проведение мероприятий по реализации подпрограммы "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 1.2 - 1.4, 3.2 и 4.6 подраздела 2.5 раздела 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:
2.1. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг), для возмещения затрат за приобретаемое иностранное технологическое оборудование, произведенных за период с 21.11.2014 по 20.11.2016, в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, и (или) за российское технологическое оборудование, в размере 80 процентов общей суммы затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей.
Общий размер субсидий не может превышать 10 млн. руб. одному юридическому лицу.
2.2. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности), в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, произведенных за период с 01.01.2012 по 24.11.2016, в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млн. руб. и (или) 50 процентов общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 3 млн. руб.
2.3. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам), в целях возмещения части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, произведенных за период с 21.11.2014 по 20.11.2016, в размере 60 процентов затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, но не более 400 тыс. руб.
Не подлежат субсидированию затраты на проведение надзорных (промежуточных) аудитов.
2.4. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.4 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, произведенных за период с 02.12.2014 по 01.12.2016, в размере 80 процентов общей суммы осуществленных затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации, но не более 2 млн. руб. Максимальная стоимость обучения по договору на одного человека, по обучению которого возмещаются затраты, не должна превышать 300 тыс. руб.
2.5. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.5 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие участие в международных выставках и ярмарках), в целях возмещения затрат, произведенных за период с 21.11.2014 по 20.11.2016, связанных с участием в международных выставках и ярмарках в 2015 - 2016 годах, в размере не более 750 тыс. руб.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пунктах 2.1 - 2.5 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий) в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", в целях возмещения затрат, указанных в пунктах 2.1 - 2.5 настоящего Порядка (далее - затраты).
4. Условиями предоставления субсидий организациям, приобретающим технологическое оборудование в лизинг, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
возврат организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;
обоснование экономической эффективности приобретаемого технологического оборудования в лизинг;
наличие согласия организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
приобретаемое в лизинг технологическое оборудование должно соответствовать заявленному виду экономической деятельности;
отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие проведения в отношении организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
неприобретение организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, за счет средств субсидий иностранной валюты;
отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об организациях, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг, не являются одновременно продавцами и лизингополучателями данного технологического оборудования в пределах одного лизингового правоотношения.
Авансовый платеж за приобретаемое технологическое оборудование в лизинг возмещению не подлежит.
5. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, являются:
документальное подтверждение затрат на проведение энергетического обследования и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
наличие согласия организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
членство лица, проводившего энергетическое обследование, в саморегулируемой организации в области энергетического обследования;
наличие энергетического паспорта;
наличие документов, подтверждающих направление энергетического паспорта в Министерство энергетики Российской Федерации (при проведении обязательного энергетического обследования);
отсутствие у организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
возврат организациями, осуществляющими энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;
неприобретение организациями, осуществляющими энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, за счет средств субсидий иностранной валюты;
отсутствие информации об организациях, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с проведением энергетического обследования и (или) приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Для организаций, осуществляющих приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
наличие мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
обоснование экономической эффективности приобретаемого энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, являются:
документальное подтверждение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам;
наличие согласия организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об организациях, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
возврат организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;
неприобретение организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, за счет средств субсидий иностранной валюты;
отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам.
7. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, являются:
документальное подтверждение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
наличие согласия организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об организациях, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
возврат организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;
неприобретение организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, за счет средств субсидий иностранной валюты;
отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
8. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим участие в международных выставках и ярмарках, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках в 2015 - 2016 годах в целях продвижения инновационной продукции, расширения рынков и содействия экспорту инновационной продукции;
обоснование экономической эффективности участия в международных выставках и ярмарках;
наличие согласия организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими участие в международных выставках и ярмарках, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об организациях, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
возврат организациями, осуществляющими о участие в международных выставках и ярмарках, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;
неприобретение организациями, осуществляющими участие в международных выставках и ярмарках, за счет средств субсидий иностранной валюты;
отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на участие в международных выставках и ярмарках.
9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).
Форма заявления, порядок его представления и рассмотрения, порядок определения размера субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжением Комитета.
10. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается распоряжением Комитета на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат, указанных в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего Порядка, и предельные объемы их возмещения утверждаются распоряжением Комитета.
11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
цели и условия предоставления субсидий; размер субсидий;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателю субсидий;
проведение Комитетом и КГФК проверок, указанных в пунктах 4 - 8 настоящего Порядка (далее - проверки);
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидий в Комитет для проведения проверок;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий;
запрет на приобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.
13. Комитет осуществляет проверку в срок, установленный Комитетом, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные уведомлением сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
16. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Проверка, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
18. При выявлении в ходе проведения проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий КГФК направляет в Комитет заключение о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней после его подписания для принятия мер, определенных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.
19. Не использованные в установленный договором о предоставлении субсидий срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом получателю субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
20. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка сроки. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2016 г. N 201 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.