Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к письму
Комитета по образованию
от 3 февраля 2016 г. N 03-20-311/16-0-0
Перечень
приоритетных направлений деятельности ресурсных центров подготовки специалистов, реализация которых направлена на развитие среднего профессионального образования Санкт-Петербурга
N |
Приоритетное направление |
||
1. |
Создание условий реализация инклюзивного образования, в том числе для получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов. |
||
2. |
Разработка и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса, в том числе электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. |
||
3. |
Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного и неформального образования детей |
||
4. |
Создание условий для развития независимой системы оценки качества в среднем профессиональном образовании, в том числе посредством механизмов профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. |
||
5. |
Модернизация образовательных программ профессионального образования, обеспечение условий для совершенствования системы обучения по "Основам безопасности жизнедеятельности", в том числе по разделу "Основы военной службы". |
||
6. |
Создание модели постинтернатного сопровождения и социальной адаптации обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами. |
||
7. |
Формирование системы непрерывного образования, позволяющей выстраивать гибкие (модульные) траектории освоения новых компетенций, как по запросам населения, так и по заказу организаций. |
||
8. |
Подготовка высококвалифицированных кадров для отдельных отраслей экономики через внедрение и развитие программ прикладных квалификаций, предлагающих обучение "на рабочем месте" продолжительностью от нескольких месяцев до года, внедрение дуальной модели профессионального обучения (образования). |
||
9. |
Модернизация структуры и содержания программ профессионального образования подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов для обеспечения их гибкости и эффективности с учетом требований профессиональных стандартов и требований Волдскилс. |
||
10. |
Модернизация образовательных программ профессионального образования, обеспечивающая гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий. |
<< Приложение N 1. Инновационная образовательная программа |
||
Содержание Информационно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 03-20-311/16-0-0 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.