Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
(утв. приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
от 25 сентября 2015 г. N 75-пв)
1. Основные положения
1.1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администрация).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, распоряжениями и приказами Администрации, а также настоящим Положением.
1.3. Управление имеет печать, штампы со своим наименованием и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
1.4. Местонахождение Управления: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
2. Задачи Управления
Задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга и Администрацию.
2.2. Обеспечение организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений Губернатором Санкт-Петербурга, членами Правительства Санкт-Петербурга.
2.3. Анализ обращений граждан, результатов рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мер.
2.4. Информационно-статистическое и аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации по рассмотрению обращений граждан.
2.5. Координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - иные исполнительные органы) по работе с обращениями граждан.
3. Полномочия Управления
Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Управление обладает следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять учет обращений граждан, в том числе с использованием государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
3.2. Рассматривать обращения граждан, а также направлять обращения граждан для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации, иные исполнительные органы, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях граждан.
3.3. Рассматривать обращения граждан, адресованные лично Губернатору Санкт-Петербурга и требующие доклада, в отношении которых даны указания Губернатором Санкт-Петербурга, в том числе устные, заместителем руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальником Секретариата, заместителем начальника Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.4. Осуществлять прием граждан, представителей организаций и общественных объединений в приемной Правительства Санкт-Петербурга, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультировать граждан по телефонам.
3.5. Обеспечивать подготовку и организацию проведения Губернатором Санкт-Петербурга личного приема граждан по поручению Президента Российской Федерации.
3.6. Организовывать проведение личного приема граждан членами Правительства Санкт-Петербурга, руководителями иных исполнительных органов, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
3.7. Обеспечивать в постоянном режиме работу системы личного приема граждан в приемной Правительства Санкт-Петербурга, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи.
3.8. Осуществлять сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах структурными подразделениями Администрации и иными исполнительными органами.
3.9. Координировать деятельность иных исполнительных органов по работе с обращениями граждан в том числе по вопросам обработки обращений граждан с использованием ЕСЭДД, проведения общероссийского дня приема граждан на территории Санкт-Петербурга.
3.10. Осуществлять контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации и иными исполнительными органами, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных Губернатором Санкт-Петербурга.
3.11. Выявлять и анализировать причины нарушения прав и законных интересов граждан по вопросам рассмотрения обращений, принимать меры, направленные на устранение выявленных нарушений.
3.12. Обеспечивать размещение на официальном сайте Администрации (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по работе с обращениями граждан.
3.13. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, материалы от структурных подразделений Администрации, иных исполнительных органов, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц.
3.14. Осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством полномочия, необходимые для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.
4. Структура Управления и руководство Управлением
4.1. Управление подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.2. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.3. В Управлении могут создаваться следующие структурные подразделения: отделы, секторы и секторы в отделах.
4.4. Начальник Управления имеет заместителей.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. Представляет на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга структуру Управления и предложения по структуре и штатному расписанию Администрации в части, касающейся Управления.
4.5.2. Представляет проекты положений о структурных подразделениях Управления на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.5.3. Представляет проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, и должностных инструкций работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.5.4. Несет персональную ответственность за решение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.
4.5.5. Представляет интересы Управления по всем вопросам деятельности Управления.
4.5.6. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
4.5.7. Представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга предложения по применению к государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
4.5.8. Распределяет функциональные обязанности между заместителями начальника Управления.
4.5.9. Представляет в установленном порядке предложения о выделении финансовых средств на оплату работ (услуг), связанных с осуществлением Управлением своих полномочий.
4.6. Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, назначаются на должность и освобождаются от должности вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Прием и увольнение работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, осуществляются вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.7. Применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к начальнику Управления осуществляет вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.8. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления, если иное не установлено приказом Администрации.
5. Кадровое, материально-техническое, организационное и финансово-бухгалтерское обеспечение деятельности Управления
5.1. Финансово-бухгалтерское обеспечение деятельности Управления осуществляет Финансово-бухгалтерское управление Администрации.
5.2. Кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляет Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации в пределах его компетенции.
5.3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления осуществляют Управление делами Администрации и Секретариат Администрации в пределах их компетенции.
6. Заключительные положения
6.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Администрации.
6.2. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 сентября 2015 г. N 75-пв "Об Управлении по работе с обращениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.