Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
от 21 марта 2016 г. N 383
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуг по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками"
1. п.п. 2.5. п. 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от N 3612-1 от 09.10.1992;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Областным законом Ленинградской области от 30.12.2009 N 116-оз "Об обязательном экземпляре документов Ленинградской области";
Областным Законом от 03.07.2009 N 61-оз "Об организации библиотечного обслуживания населения общедоступными библиотеками";
Типовые отраслевые нормы труда на работы, выполняемые в библиотеках, утверждены Приказом Минкультуры РФ от 30.12.2014 N 2477;
Межгосударственным стандартом ГОСТ 7.20 - 2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. "Библиотечная статистика" (введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.04.2001 N 182);
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 18.09.2012 N 3101 "Об обязательном экземпляре документов МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО";
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 23.04.2012 N 1088 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 11.11.2013 N 3497 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Всеволожского муниципального района Ленинградской области" на 2014 - 2016 годы";
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 31.12.2013 N 4178 "Об утверждении нормативов расходования средств бюджета МО "Всеволожский муниципальный район" на проведение мероприятий муниципальной программы "Культура Всеволожского муниципального района" на 2014 - 2016 годы";
Уставом МКУ "ВМБ", утвержденным постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 02.08.2011 N 1598;
с настоящим Регламентом.
2. П.п. 2.12. п. 2. "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" изложить в следующей редакции:
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудованы компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; по возможности обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход для свободного доступа пользователей оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании библиотеки и режиме работы, пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
2.12.3. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников библиотеки для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.12.4. Вход в помещение и места ожидания оборудованы санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов), а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.12.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.6. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, а также мебелью обеспечивающую комфорт пользователям и первичные средства пожаротушения.
п. 3. "Показатель доступности и качества муниципальной услуги" изложить в следующей редакции :
"3.1. Муниципальная услуга является общедоступной.
3.2. Доступность муниципальной услуги определяется порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Показатели доступности, применимые в отношении инвалидов:
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами".
3.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие обоснованных жалоб при оказании муниципальной услуги;
- удовлетворенность запросов населения при предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и удовлетворение культурных запросов и потребностей жителей МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги;
- рост посещаемости библиотек;
- рост доли вовлеченных в библиотечное обслуживание детей и молодежи;
- рост рейтинга МКУ "ВМБ" и библиотек, предоставляющих муниципальную услугу;
- неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента.
3.5. О качестве предоставления муниципальной услуги пользователи могут сообщать в "Книге отзывов и предложений" и/или на электронную почту МКУ "ВМБ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 21 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.