Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Рассмотрение жалоб
1. Рассмотрение жалоб осуществляется Уполномоченным в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный вправе обратиться к компетентным государственным органам Ленинградской области, органам местного самоуправления или должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
3. Обращение Уполномоченного об оказании содействия в проведении проверки не может быть адресовано государственному органу Ленинградской области, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. При проведении проверки по жалобе на решения или действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц указанных органов и организаций Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать указанные органы и организации;
2) запрашивать и получать от них сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
3) получать объяснения должностных лиц и государственных служащих указанных органов и организаций, исключая судей, по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
4) проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, должностными лицами и государственными служащими проверку деятельности указанных органов, организаций и должностных лиц;
5) обращаться к компетентным государственным органам Ленинградской области с ходатайством о проведении экспертных исследований и подготов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.