Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры процесса |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
|
1 |
Письменное обращение 1. Прием и регистрация запросов от заявителя |
При поступлении в Комитет запроса заявителя в электронном виде, ответственное должностное лицо: направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его запроса; распечатывает указанный запрос и передает его в день поступления запроса должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке. Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации запросов в день поступления запроса. При поступлении в Комитет запроса по почте с |
1 день |
Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию запросов от заявителей: при личном (очном обращении) и при запросе в электронном виде -специалисты Сектора; при направлении запроса по почте - специалисты Комитета, осуществляющие прием, регистрацию и отправление служебной корреспонденции |
АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) АИС Комитета (для специалистов Комитета) наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты |
Формы в АИС Комитета |
|
указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации в день поступления запроса | |||||||
|
2. Подготовка информации и отправка ответа заявителю или направление письменного запроса на исполнение по принадлежности |
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю, готовит проект ответа на письменный запрос и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета. Председатель Комитета рассматривает проект ответа, подготовленный исполнителем, и, в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, направляет проект ответа исполнителю на доработку. В случае, если установленные требования исполнителем соблюдены, председатель Комитета собственноручно подписывает ответ на письменный запрос заявителя. После подписания председателем Комитета ответа на письменный запрос заявителя передается должностному лицу, ответственному за направление ответа заявителю. Должностное лицо отправляет ответ заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном запросе |
Не более 10 рабочих дней со дня поступления запроса |
Ответственный за подготовку информации -специалист Сектора. Ответственный за отправку ответа заявителю или за направление письменного запроса по результатам рассмотрения на исполнение по принадлежности, - специалист Комитета, осуществляющий прием, регистрацию и отправление служебной корреспонденции |
АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) АИС Комитета (для специалистов Комитета) наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты |
Не требуются |
|
2 |
Личное обращение 1. Прием и регистрация запросов от заявителя |
При личном обращении заявителей с целью получения информации в устной форме |
1 день |
Специалист Сектора |
АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) АИС Комитета (для специалистов Комитета) наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты Журнал регистрации обращения заявителей |
Приложение Форма журнала регистрации обращения заявителей Приложение "Образец заполнения журнала регистрации заявлений" |
|
должностное лицо выясняет содержание обращения заявителя и регистрирует данный запрос. При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, должностное лицо, ответственное за прием запросов заявителей, проверяет документ, подтверждающий личность заявителя или подтверждающий наделение полномочиями выступать от имени заявителя, и регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации запросов в день обращения заявителя | |||||||
|
2. Индивидуальное информирование заявителя при устном обращении |
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других должностных лиц. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов |
Не более чем 15 минут. В случае, если ответ на запрос требует затрат времени, то заявитель оформляет письменный запрос и ответ предоставляете я в течение 10 дней после его регистрации. |
Специалист Сектора |
Журнал регистрации обращения заявителей |
Не требуются |
|
|
3. Подготовка информации и отправка ответа заявителю или направление письменного запроса на исполнение по принадлежности (в случае выбора заявителем письменной формы ответа) |
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю, готовит проект ответа на письменный запрос и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета. Председатель Комитета рассматривает проект ответа, подготовленный исполнителем, и, в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, направляет проект ответа исполнителю на доработку. В случае, если установленные требования исполнителем соблюдены, председатель Комитета собственноручно подписывает ответ на письменный запрос заявителя. После подписания председателем Комитета ответа на письменный запрос заявителя передается должностному лицу, ответственному за направление ответа заявителю. Должностное лицо отправляет ответ заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном запросе |
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней после его регистрации |
Специалист Сектора |
АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) АИС Комитета (для специалистов Комитета) наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты Журнал регистрации обращения заявителей |
Не требуются |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.