В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2016 N 15-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 N 83-рп"
приказываю:
1. Внести в приказ администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 27.09.2010 N 41-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к приказу:
1.1.1. В пункте 1-1 слова "уполномоченный орган Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений" заменить словами "орган Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченный орган)".
1.1.2. В абзаце третьем пункта 6 слова "Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений" исключить.
1.1.3. Дополнить пунктом 6-2 следующего содержания:
"6-2. Лица, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 6 и пункте 6-1 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с уполномоченным органом, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, общественным советом, образованным при администрации, общественной организацией ветеранов, созданной в администрации, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации, на основании запроса главы администрации".
1.1.4. Подпункт 2 пункта 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.".
1.1.5. В абзаце втором пункта 13.1 второе предложение исключить.
1.1.6. В пункте 13.3 второе предложение исключить.
1.1.7. Дополнить пунктами 13.4 и 13.5 следующего содержания:
"13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное должностное лицо), которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения указанного уведомления.
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения (далее - обращение), или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 12 и настоящего Положения (далее - уведомление), отдел кадров или ответственное должностное лицо проводят собеседование с гражданином или гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы). Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления в отдел кадров или ответственному должностному лицу. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней".
1.1.8. Абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Положения;".
1.1.9. В пункте 14.1 слова "Заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом".
1.1.10. В пункте 15:
в абзаце шестом слово "трехдневный" заменить словом "семидневный";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, вручает выписку из решения комиссии, заверенную личной подписью и печатью администрации, гражданину, замещавшему должность гражданской службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, или направляет ее заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному гражданином в обращении;".
1.1.11. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения".
1.1.12. Дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии".
1.1.13. Пункт 18 исключить.
1.1.14. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданском служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа власти применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа власти применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) главе администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности".
1.1.15. Пункты 26.1, 26.1-1, 26.2, 26.3 исключить.
1.1.16. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, не предусмотренное в пунктах 23 - 26 и 26-1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
1.1.17. В пункте 34:
в абзаце первом слово "трехдневный" заменить словом "семидневный";
абзац второй исключить.
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации |
Д.В. Берестов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 15 апреля 2016 г. N 42-п "О внесении изменений в приказ администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 27.09.2010 N 41-п"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 19 апреля 2016 г.