Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 28 марта 2016 г. N 907-р
Рекомендации
по определению должностных обязанностей руководителей и специалистов информационно-методических центров
N |
Наименование должности |
Примерные функциональные обязанности |
Комментарии для расчетов * |
||
Руководители 1 уровня | |||||
1. |
Директор |
1. Представляет интересы образовательной организации (далее - ОО), действует от его имени без доверенности. 2. Распоряжается средствами и имуществом ОО в порядке, определённом уставом ОО, действующим законодательством. 3. Планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы ОО в соответствии с годовым планом. 4. Осуществляет контроль за текущей успеваемостью, промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся в соответствии с Уставом ОО и требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", отвечает за качество образования обучающихся и реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. 5. Организует и отвечает за правильное ведение делопроизводства в ОО. 6. Организует и руководит работой администрации ОО. 7. Представляет интересы ОО в государственных органах, организациях, предприятиях и т.п. 8. Создает необходимые условия для организации работы работников ОО. 9. Проводит подбор работников ОО, определяет их должностные обязанности, осуществляет расстановку кадров. 10. Принимает на работу и увольняет работников ОО, поощряет и налагает на них взыскания. 11. Утверждает штатное расписание в пределах, выделенных в установленном порядке средств на оплату труда работников ОО. 12. Организует в установленном порядке рациональное использование бюджетных средств. 13. Обеспечивает своевременную выплату заработной платы, не менее двух раз в месяц, уплату налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. 14. Устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с действующим законодательством и положением, утвержденным ОО. 15. Создает условия для творческого роста работников, применения ими передовых форм, методов обучения. 16. Контролирует выполнение правил внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности, отвечает за жизнь и здоровье обучающихся и работников ОО. 17. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности Учредителю ОО и системе образования. 18. Организует аттестацию работников на соответствие занимаемой должности, создает условия для проведения лицензирования и аккредитации ОО. |
1 ставка |
||
Руководители 2 уровня | |||||
2. |
Заместитель директора по АХР |
1. Анализирует: - своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды ОО; - состояние материально-технической базы ОО; - результаты работы младшего обслуживающего персонала ОО. 2. Организует: - текущее и перспективное планирование деятельности младшего обслуживающего персонала ОО; - разработку документации, необходимой для решения административно-хозяйственных вопросов деятельности ОО; - осуществление систематического контроля за качеством работы младшего обслуживающего персонала; - работу по благоустройству, озеленению и уборке территории ОО; - мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием; - работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности; - работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств. 3. Координирует работу организаций, выполняющих на основе заключенных договоров (контрактов) работу по ремонту и материально-техническому оснащению 00. 4. Контролирует: - рациональное расходование материальных средств; - безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; - качество и своевременность выполнения организациями работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению ОО; - совместно с бухгалтерией 00 своевременное и правильное списание материальных средств. 5. Разрабатывает документацию ОУ по противопожарной безопасности. 6. Обеспечивает: - своевременное и правильное заключение договоров (контрактов) на техническое обслуживание, оснащение, ремонт ОУ; - своевременное приобретение канцелярских товаров, расходных материалов, моющих средств и т.п. |
от 0,25 до 1 ставки при наличии права оперативного управления |
||
3. |
Заместитель директора по организационно-методической работе |
1. Анализирует: - результаты работы методистов по предмету, методистов ГДОУ и преподавателей ОО; - результаты деятельности районных методических объединений и педагогических работников 00 района. 2. Организует: - текущие и перспективное планирование деятельности методистов по предмету, методистов ГДОУ и преподавателей 00; - разработку документации, необходимой для решения организационно-методических вопросов деятельности ОО; - осуществление систематического контроля за качеством работы методистов по предмету, методистов ГДОУ и преподавателей ОО; - мероприятия по направлению своей деятельности. 3. Координирует работу методистов по предмету, методистов ГДОУ и преподавателей ОО. 4. Контролирует: - качество работы методистов по предмету, методистов ГДОУ и преподавателей ОО; - реализацию программ повышения квалификации и методической грамотности педагогических работников ОО района. 5. Разрабатывает документацию по направлениям своей деятельности. |
от 0,5 до 2,75 ставки |
||
4. |
Заместитель директора по инновационной деятельности и стратегическому развитию районной системы образования |
1. Анализирует: - результаты работы методиста по сопровождению ЕГЭ и ОГЭ, методистов по воспитательной работе, методиста по здоровьесберегающим технологиям, методиста по профессиональным конкурсам, методистов-организаторов, методиста по ГО и охране труда, методистов по информатизации, методиста по библиотечным фондам (далее -методистов, находящихся в непосредственном подчинении); - результаты деятельности ОО района, работающих в режиме инновационных площадок. 2. Организует: - текущее и перспективное планирование деятельности методистов, находящихся в непосредственном подчинении; - разработку необходимой для обеспечения работы ОО документации по вопросам инновационной деятельности и стратегического развития районной системы образования; - осуществление систематического контроля за качеством работы методистов, находящихся в непосредственном подчинении; - мероприятия по направлению своей деятельности. 3. Координирует работу методистов, находящихся в непосредственном подчинении. 4. Контролирует: - качество работы методистов, находящихся в непосредственном подчинении; - реализацию программ повышения квалификации и методической грамотности педагогических работников ОО района. 5. Разрабатывает документацию по направлениям своей деятельности. |
от 0,5 до 2,75 ставки |
||
5. |
Главный бухгалтер |
1. Формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности ОО. 2. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям. 3. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности ОО. 4. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 5. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. 6. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. 7. Возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета; - по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. 8. В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и иных обязательных платежей. 9. Обеспечивает контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников. 10. Обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. 11. Организует работу с органами Федеральной налоговой службы, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, органами Фонда обязательного медицинского страхования и т.д. 12. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 13. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке. 14. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. 15. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам ОО по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. 16. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации. 17. Принимает участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности ОО, устранение потерь и непроизводственных затрат. |
1 ставка при наличии самостоятельной бухгалтерской службы |
||
Руководители 3 уровня | |||||
6. |
Заведующий хозяйством |
1. Анализирует: - своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды; - состояние материально-технической базы ОО; - результаты работы младшего обслуживающего персонала ОО. 2. Организует: - текущее и перспективное планирование деятельности младшего обслуживающего персонала ОО; - разработку документации, необходимой для решения административно-хозяйственных вопросов деятельности ОО; - осуществление систематического контроля за качеством работы младшего обслуживающего персонала; - мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием; - работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности; - работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств. 3. Координирует работу организаций, выполняющих на основе заключённых договоров (контрактов) работу по ремонту и материально-техническому оснащению ОО. 4. Контролирует: - безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; - качество и своевременность выполнения организациями работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению ОО; - совместно с бухгалтерией ОО своевременное и правильное списание материальных средств. 5. Обеспечивает своевременное приобретение канцелярских товаров, расходных материалов, моющих средств и т.п. |
от 0,5 до 1 ставки при отсутствии права оперативного управления |
||
Методисты | |||||
7. |
Методист по дошкольным образовательным организациям |
1. Организует методическую работу в ОО района. 2. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в ОО района и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. 3. Участвует в комплектовании учебных групп обучающихся. 4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. 5. Посещает развивающие занятия воспитателей дошкольных образовательных организаций (уроки учителей общеобразовательных организаций) с целью оказания методической помощи. 6. Осуществляет разработку методических и информационных материалов, диагностику, прогнозирование и планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и педагогических работников ОО района. 7. Организует в ОО работу постоянно действующих семинаров в соответствии с учебным планом. 8. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.) в рамках деятельности районного |
от 0,25 до 3 ставок |
||
8. |
Методист по предмету |
от 1,5 до 16,5 ставок |
|||
|
|
методического объединения. 9. Анализирует и обобщает результаты инновационной работы ОО района. 10. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и педагогических работников ОО района. 11. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников ОО района по соответствующему предмету. 12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам ОО района по соответствующим направлениям деятельности. 13. Информирует ОО об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них ОО района. 14. Обеспечивает распространение информации по передовым технологиям обучения и воспитания. |
|
||
9. |
Методист по сопровождению ЕГЭ и ГИА |
1. Осуществляет организацию сбора информации для формирования районной базы данных участников ОГЭ и ЕГЭ, пунктов проведения экзаменов (далее - ППЭ), аудиторного фонда ППЭ, кадрового состава ППЭ, членов предметных комиссий ГИА IX и XI (XII) классов с использованием механизмов независимой оценки знаний. 2. Совместно с соответствующим подразделением администрации района Санкт-Петербурга определяет пункты проведения экзаменов и порядка распределения участников ГИА выпускников IX и XI (XII) классов с использованием механизмов независимой оценки знаний. 3. Осуществляет контроль за своевременностью актуализации информации в ОО района и районной базе данных. 4. Производит консультирование специалистов, ответственных за сбор информации для формирования баз данных в ОО района. 5. Контролирует сбор и передачу в ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ" информации об участниках проверки предметной обученности при проведении процедур аккредитации ОО района. 6. Осуществляет анализ успешности прохождения ГИА выпускников IX и XI (XII) классов с использованием механизмов независимой оценки знаний обучающимися ОО района, по результатам анализа готовит аналитические и статистические отчеты. 7. Несет ответственность за соблюдение надлежащего режима информационной безопасности при работе с материалами ЕГЭ и ОГЭ. 8. Несет ответственность за своевременное предоставление информации, находящейся в базах данных района, в ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ". |
от 0,25 до 1 ставки |
||
10. |
Методист по воспитательной работе |
1. Подготавливает и разрабатывает методические материалы, необходимые для проведения воспитательной работы в ОО района. 2. Планирует и организует изучение заместителями директоров ОО района по воспитательной работе, руководителями методических объединений ОО района, классными руководителями ОО района документов и публикаций по проблемам воспитания, ведение обязательной документации классными руководителями ОО района, организовывает проведение районных семинаров, конференций, конкурсов, фестивалей, круглых столов по вопросам воспитания обучающихся. 3. Консультирует классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе ОО района по вопросам организации воспитательной работы. 4. Координирует работу заместителей директоров по воспитательной работе, школьных вожатых, классных руководителей и педагогов дополнительного образования ОО района. 5. Осуществляет диагностику потребности ОО района в педагогических работниках, занимающихся воспитательной работой с детьми, и в повышении их квалификации. 6. Обеспечивает методическое сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности ОО района при внедрении новых методик и технологий в сфере воспитания. 7. Проводит диагностику и мониторинг процесса воспитания и результатов воспитательной работы в ОО района. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
11. |
Методист по здоровьесберегающим технологиям |
1. Изучает, анализирует и обобщает состояние здоровьесберегающей деятельности в ОО района, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. 2. Организует мониторинг здоровьесберегающей деятельности в ОО района. 3. Обеспечивает сетевое взаимодействие ОО района, решающих проблемы здоровья обучающихся (воспитанников). 4. Координирует повышение квалификации руководителей и педагогических работников ОО района по сохранению и укреплению своего здоровья, применению здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий обучения и воспитания. 5. Организует работу творческих групп специалистов ОО района в области сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, формирования здорового образа жизни. 6. Проводит консультации для администраторов и специалистов ОО района по здоровьесберегающей деятельности. 7. Организует и разрабатывает необходимую документацию по организации и экспертизе здоровьесберегающей деятельности ОО района. 8. Обеспечивает участие ОО района в районных и городских мероприятиях в области сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
12. |
Методист по профессиональным конкурсам |
1. Оказывает методическую и организационную помощь работникам ОО района в подготовке участников районных профессиональных конкурсов. 2. Обеспечивает организацию и проведение районных профессиональных конкурсов, организует подведение их итогов. 3. Оказывает методическую и организационную помощь работникам ОО района в подготовке документов участников городского и всероссийского (международного) этапов профессиональных конкурсов. 4. Осуществляет методическое сопровождение участников районного, городского, всероссийского (международного) этапов профессиональных конкурсов. 5. Представляет в администрацию района и Комитет по образованию информацию, в том числе аналитического характера, по вопросам своей компетенции. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
13. |
Методист-организатор |
1. Обеспечивает и координирует деятельность по реализации мероприятий программы развития районной образовательной системы. 2. Разрабатывает и организует мониторинговые исследования по актуальным направлениям развития районной образовательной системы, проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. 3. Организует редактирование и выпуск информационно-методических материалов ОО. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
14. |
Методист по охране труда |
1. Осуществляет методическую поддержку ОО района по вопросам соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы охраны труда в ОО района. 2. Изучает условия труда работников ОО района (организует мониторинг рабочих мест). 3. Оказывает помощь ОО района в разработке и проведении мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев в ОО района. 4. Оказывает ОО района методическую помощь в организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
15. |
Методист по информатизации |
1. Оказывает методическое консультирование по использованию программно-прикладных средств и средств информатизации в образовательном процессе ОО района. 2. Осуществляет методическое сопровождение автоматизированных информационных систем управления (далее - АИСУ) ОО района, в том числе методическое консультирование по обеспечению электронного документооборота. 3. Осуществляет методическую помощь в использовании Интернет-ресурсов для организации образовательного процесса в ОО района. 4. Осуществляет методическое сопровождение деятельности ОО района по дистанционному обучению обучающихся. 5. Осуществляет методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений района по формированию единого информационного пространства района. |
от 0,25 до 1 ставки; при наличии структурного подразделения центра информатизации образования - по 1 ставке на каждые 20 ОО, работающие по направлению, утверждённому приказом главного распорядителя финансовых средств бюджета Санкт-Петербурга, финансирующего ОО (но не более 2-х направлений на ОО) |
||
16. |
Методист по библиотечным фондам |
1. Проводит сбор, анализ и обобщение потребностей ОО района в учебниках и учебно-методической литературе. 2. Осуществляет методическое консультирование библиотечных работников ОО района по вопросу формирования заказов учебников, учебно-методической литературы. 3. Осуществляет контроль за ходом поступления учебников и учебно-методической литературы в ОО района. 4. Информирует ОО района об издающихся учебниках и учебно-методической литературе. 5. Организует и координирует работу библиотечных и педагогических работников ОО района по воспитанию у обучающихся ответственности за сохранность и рациональное использование учебной и художественной литературы. 6. Разрабатывает для использования в работе ОО района примерные проекты распорядительных документов, проекты технологической документации и методических материалов по деятельности школьных библиотек. 7. Организует деятельность методического объединения библиотечных работников ОО района. 8. Посещает библиотеки ОО с целью изучения их деятельности и оказания методической помощи. 9. Выявляет, изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы библиотечных работников ОО района. 10. Оказывает консультативную помощь библиотечным работникам, руководителям ОО района по вопросам библиотечно-информационного обслуживания участников образовательного процесса. 11. Выявляет потребность в повышении квалификации библиотечных работников ОО района. 12. Координирует работу библиотек ОО района с библиотеками Санкт-Петербурга. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
Прочие специалисты: | |||||
17. |
Экономист |
1. Производит подготовку данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-планов ОО. 2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для организации деятельности ОО. 3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности ОО, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии. 4. Участвует в рассмотрении разработанных финансово-хозяйственных планов. 5. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития ОО. 6. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности ОО, а также учет заключенных договоров (контрактов). 7. Готовит периодическую отчетность по финансово-хозяйственной деятельности ОО в установленные сроки. 8. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. |
1 ставка при наличии самостоятельной бухгалтерской службы |
||
18. |
Администратор баз данных |
1. Осуществляет актуализацию информации, находящейся в АИСУ "Параграф-Движение-Район", в АИС "ЕГЭ" и АИС "Экзамен". 2. Готовит предложения по распределению пунктов проведение экзаменов (далее -ППЭ) и кадров ППЭ по экзаменам. 3. Готовит предложения по распределению участников ГИА выпускников ГХ и XI (XII) классов с использованием механизмов независимой оценки знаний по ППЭ. 4. Производит регистрацию участников ЕГЭ, не являющихся выпускниками текущего года ОО района. 5. Осуществляет контроль корректности заполнения баз данных ОО района. 6. Производит сбор и передачу в ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ" информации об участниках проверки предметной обученности при проведении процедур аккредитации ОО. 7. Предоставляет информацию, находящейся в АИСУ "Параграф-Движение-Район" и АИС "ЕГЭ" в ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ". |
от 0,5 до 2 ставок; при наличии структурного подразделения центра информатизации образования - 1 ставка на 2 официально зарегистрированные базы данных |
||
19. |
Инженер-электроник |
1. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования ОО. 2. Участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации и повышению эффективности использования электронной техники ОО. 3. Осуществляет подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность элементов оборудования, проводит тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей. 4. Производит наладку элементов и блоков электронно-вычислительных машин, радиоэлектронной аппаратуры и отдельных устройств и узлов. 5. Осуществляет техническое обслуживание техники, обеспечивает ее работоспособное состояние, рациональное использование, проведение профилактического и текущего ремонта. 6. Участвует в приемке электронного оборудования из капитального ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования. 7. Изучает возможность подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов. 8. Ведет учет и анализирует показатели использования электронного оборудования, изучает режимы работы и условия его эксплуатации. 9. Составляет заявки на электронное оборудование и запасные части к нему, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе. 10. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями и материалами, организует хранение радиоэлектронной аппаратуры. |
от 0,5 до 2 ставок; при наличии структурного подразделения центра информатизации образования - 1 ставка на каждые 20 компьютеров центра информатизации образования |
||
20. |
Секретарь по аттестации |
1. Проводит консультации по процедуре прохождения аттестации. 2. Принимает на экспертизу индивидуальные папки педагогических работников ОО района в Центре аттестации. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
21. |
Инспектор-делопроизводитель |
1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, поступающую в ОО. 2. В соответствии с резолюцией руководителя ОО передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки документов или создает банк данных. 3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за исполнением документов, поступивших в ОО, представляет информацию по работе с документами, поступившими в ОО. 4. Обеспечивает направление корреспонденции ОО физическим и юридическим лицам. 5. Ведет учет получаемой и отправляемой ОО корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам ОО, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. 7. Подготавливает и сдает в архив ОО документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. 8. Обеспечивает сохранность документации ОО. |
от 0,25 до 1 ставки |
||
Прочие рабочие: | |||||
22. |
Расчет производится в соответствии с установленными нормами штатной численности работников организации по категории "рабочие". |
* Примечание: расчет количества ставок осуществляется в рамках штатной численности ОО, установленный в соответствии с Методикой определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования центров повышения квалификации специалистов, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.