Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11 января 2016 г. N 19-р
План-заказ
на повышение квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2016 году
Государственному бюджетному нетиповому образовательному учреждению "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
на январь-июнь 2016 года
Таблица 1
N |
Название курсов |
Категория слушателей |
Количество групп/ количество человек |
Педагогическая нагрузка |
||||
до 72 |
от 72 до 100 |
более 100 |
Всего |
Количество часов к оплате |
Нагрузка ППС |
|||
|
Обеспечение нового качества образования |
|||||||
1 |
Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей |
Педагоги дополнительного образования, методисты |
|
|
1/30 |
100 |
64 |
- |
2 |
Развитие творческих способностей детей |
Педагоги дополнительного образования |
|
|
1/30 |
100 |
64 |
- |
3 |
Рациональные подходы к обеспечению безопасности на занятиях в системе дополнительного образования |
Педагоги дополнительного образования и специалисты УДОД |
1/25 |
|
|
18 |
18 |
- |
4 |
Экскурсии в природу как образовательная технология |
Педагоги дополнительного образования и специалисты УДОД |
1/25 |
|
|
18 |
18 |
- |
5 |
Современные информационные технологии в образовательном процессе |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
6 |
Использование возможностей техносферы УДОД для развития научно-технической и исследовательской деятельности обучающихся |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
7 |
Андрагогические аспекты работы с педагогами в образовательной организации дополнительного образования детей |
Руководящие работники, методисты |
|
|
1/30 |
100 |
64 |
- |
8 |
Метод проектов как образовательная технология в дополнительном образовании детей |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
9 |
Современные технологии видеотворчества |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
10 |
Организация детского дизайн-образования |
Педагоги дополнительного образования (дизайн-направление) |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
11 |
Технология развития творческого мышления (на базе ТРИЗ) |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
Развитие системы воспитательной деятельности в образовательных учреждениях | ||||||||
1 |
Современные модели социализации детей средствами дополнительного образования |
Специалисты УДОД |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
|
2 |
Психологический мир ребенка |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
Модернизация экономических отношений в системе образования | ||||||||
1 |
Основы стратегического менеджмента |
Руководители УДОД |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
|
Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования | ||||||||
1 |
Введение в профессию методиста |
Методисты УДОД |
|
|
1/30 |
100 |
64 |
- |
|
Управленческие аспекты заведующего структурным подразделением |
Руководители УДОД, заместители руководителей, зав. структурными подразделениями |
|
|
1/30 |
100 |
64 |
- |
2 |
Повышение профессиональной компетентности в области мировой художественной культуры |
Педагоги дополнительного образования |
|
|
1/30 |
100 |
64 |
|
3 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогов по хореографии |
Педагоги дополнительного образования и рук. детских хореографических объединений |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
4 |
Дополнительное образование в школе |
Специалисты ОДОД |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
- |
5 |
Художественное слово в культуре педагога дополнительного образования |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
|
6 |
Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования |
Педагоги дополнительного образования |
|
2/30 |
|
144 |
108 |
- |
7 |
Современные технологии дополнительного образования в сфере детского декоративно-прикладного творчества |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
|
8 |
Современные тенденции и технологии в дополнительном образовании по направлению дизайн и моделирование одежды |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
|
9 |
Призвание-вожатый |
Вожатые загородных лагерей |
|
1/30 |
|
72 |
72 |
- |
10 |
Совершенствование профессиональной деятельности педагогов музыкального направления |
Педагоги дополнительного образования музыкального направления |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
|
11 |
Совершенствование профессиональной деятельности педагогов по шашкам |
Педагоги дополнительного образования по шашкам |
|
1/30 |
|
72 |
54 |
|
|
|
Итого |
2 |
19 |
6 |
2004 |
1464 |
|
Сводная таблица Плана-заказа
Государственному бюджетному нетиповому образовательному учреждению "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
на январь-июнь 2016 года
Таблица 2
Направление |
Кол-во групп |
Количество слушателей |
Количество обученных |
Педагогическая нагрузка на 2015-2016 уч. год всего (часов) |
Количество часов к оплате в I полугодии 2016 г. |
Обеспечение нового качества образования |
11 |
320 |
320 |
768 |
552 |
Развитие воспитательной деятельности в образовательных учреждениях |
2 |
60 |
60 |
144 |
108 |
Модернизация экономических отношений в системе образования |
1 |
30 |
30 |
72 |
54 |
Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования |
13 |
390 |
390 |
1020 |
750 |
Итого |
27 |
800 |
800 |
2004 |
1464 |
План-заказ
на повышение квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2015 году
Государственному бюджетному нетиповому образовательному учреждению "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
на сентябрь-декабрь 2016 года
Таблица 3
N |
Название курсов |
Категория слушателей |
Количество групп/ количество человек |
Педагогическая нагрузка |
||||
до 72 |
от 72 до 100 |
более 100 |
Всего |
Количество часов к оплате |
Нагрузка ППС |
|||
|
Обеспечение нового качества образования |
|||||||
1 |
Развитие творческих способностей детей |
Педагоги дополнительного образования |
|
|
1/30 |
100 |
36 |
- |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций |
Зав. отделами, завучи, специалисты УДОД |
1/25 |
|
|
18 |
18 |
- |
3 |
Психолого-педагогическое сопровождение личной адаптации одаренных детей и подростков |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
4 |
Современные информационные технологии в образовательном процессе |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
5 |
Проектно-исследовательская деятельность педагога дополнительного образования |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
6 |
Инновационная и экспериментально-исследовательская деятельность в ДО |
Руководящие работники, методисты |
|
|
1/30 |
100 |
36 |
- |
7 |
Инновационные подходы в экскурсоведении |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
8 |
Развитие техносферы в деятельности организации дополнительного образования детей |
Педагоги дополнительного образования, специалисты УДОД |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
9 |
Современные требования к профессиональной деятельности концертмейстеров в УДОД |
Концертмейстеры УДОД |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
10 |
Современные подходы в преподавании декоративно-прикладного искусства |
Педагоги отделов ДПИ УДОД, школ |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
Развитие системы воспитательной деятельности в образовательных учреждениях | ||||||||
1 |
Технология социального проектирования в деятельности детских общественных объединений |
Педагоги дополнительного образования и специалисты УДОД |
1/25 |
|
|
36 |
36 |
- |
2 |
Современные модели социализации детей средствами дополнительного образования |
Специалисты УДОД |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
3 |
Психологический мир ребенка |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
Модернизация экономических отношений в системе образования | ||||||||
1 |
Управленческие аспекты заведующего структурным подразделением |
Руководители УДОД, зав. Структурными подразделениями |
|
|
1/30 |
100 |
36 |
|
Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования | ||||||||
1 |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
Методисты УДОД |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
2 |
Повышение профессиональной компетентности педагогов УДОД |
Педагоги УДОД |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
3 |
Повышение профессиональной компетентности в области мировой художественной культуры |
Педагоги дополнительного образования |
|
|
1/30 |
100 |
36 |
- |
4 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогов по хореографии |
Педагоги дополнительного образования и рук. детских хореографических объединений |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
5 |
Развитие дополнительного образования в школе |
Специалисты ОДОД |
|
|
1/30 |
100 |
36 |
- |
6 |
Школьное музееведение |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
7 |
Подготовка руководителей сборных команд, судейской коллегии и секретарей по техническим и прикладным видам спорта |
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, педагоги-организаторы технической направленности |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
8 |
Совершенствование профессиональной деятельности педагогов по шахматам |
Педагоги дополнительного образования по шахматам |
1/25 |
|
|
36 |
36 |
- |
9 |
Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
- |
10 |
Современные тенденции и технологии в дополнительном образовании по направлению дизайн и моделирование одежды |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
|
11 |
Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей |
Педагоги дополнительного образования |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
|
12 |
Призвание-вожатый |
Вожатые загородных лагерей |
|
1/30 |
|
72 |
0 |
- |
13 |
Совершенствование профессиональной деятельности педагогов музыкального направления |
Педагоги дополнительного образования музыкального направления |
|
1/30 |
|
72 |
18 |
|
14 |
Технология проектирования и реализации досуговых программ |
Педагоги дополнительного образования по шашкам |
|
|
1/30 |
100 |
36 |
|
|
|
Итого |
3 |
19 |
6 |
2058 |
630 |
|
Сводная таблица Плана-заказа
Государственному бюджетному нетиповому образовательному учреждению "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
на сентябрь-декабрь 2016 года
Таблица 4
Направление |
Кол-во групп |
Количество слушателей |
Количество обученных |
Педагогическая нагрузка на 2016-2017 уч. год всего (часов) |
Количество часов к оплате в II полугодии 2016 г. |
Обеспечение нового качества образования |
10 |
295 |
25 |
722 |
216 |
Развитие воспитательной деятельности в образовательных учреждениях |
3 |
85 |
25 |
180 |
72 |
Модернизация экономических отношений в системе образования |
1 |
30 |
0 |
100 |
36 |
Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования |
14 |
415 |
25 |
1056 |
306 |
Итого |
28 |
825 |
75 |
2058 |
630 |
Итоговая таблица Плана-заказа
Государственному бюджетному нетиповому образовательному учреждению "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных" на 2016 год
Таблица 5
Направление |
Кол-во групп |
Количество слушателей |
Количество обученных |
Педагогическая нагрузка |
Количество часов к оплате |
Обеспечение нового качества образования |
21 |
615 |
345 |
1490 |
768 |
Развитие воспитательной деятельности в образовательных учреждениях |
5 |
145 |
85 |
324 |
180 |
Модернизация экономических отношений в системе образования |
2 |
60 |
30 |
172 |
90 |
Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования |
27 |
805 |
415 |
2076 |
1056 |
Итого |
55 |
1625 |
875 |
4062 |
2094 |
Список принятых сокращений:
ОДОД - отделение дополнительного образования детей
УДОД - государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.