Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры процесса |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
Прием и регистрация запросов от заявителя |
При личном обращении заявителя, представляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, получает запрос заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует обращение (запрос) заявителя в день обращения. При поступлении в обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке. Определение должностного лица комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю |
Не более 1 рабочего дня |
Сотрудники, ответственные за прием и регистрацию запросов от заявителей Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (в его отсутствие -заместитель) |
АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) АИС Комитета (для специалистов Комитета) наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты |
Формы в АИС Комитета |
2. |
Подготовка необходимой информации и проекта ответа заявителю |
Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение Подготовка проект ответа на письменное обращение и в порядке делопроизводства представляет его на подпись председателю КОиПО |
Не более 27 календарных дней |
Ответственный за рассмотрение и подготовку проекта -специалист Отдела Ответственный за рассмотрение |
АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) АИС Комитета (для специалистов Комитета) наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки |
Не требуются |
Рассмотрение проекта ответа, подготовленного исполнителем, и в случае необходимости направление его исполнителю на доработку Подписание ответа на письменное обращение заявителя |
|
и подписание ответа -Председатель КОиПО (в его отсутствие -заместитель КОиПО) |
электронной почты |
|
||
3. |
Направление письменного ответа на обращение по результатам его рассмотрения |
Передача подписанного ответа на обращение заявителя сотруднику, ответственному за направление ответа заявителю Направление ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении |
не более 2 рабочих дней |
Сотрудники, ответственные за направление ответа заявителю |
АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) АИС Комитета (для специалистов Комитета) наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты Журнал регистрации обращения заявителей |
Не требуются |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.