Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
|
Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования |
не более 30 календарных дней с даты поступления заявления |
не более 30 календарных дней с даты поступления заявления |
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги, либо наименование юридического лица; - отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов); - текст в заявлении не поддается прочтению; - заявление подписано не уполномоченным лицом; - представление неполного комплекта документов, указанных в разделе 4 настоящей технологической схемы |
- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, подтверждающего полномочия выступать от имени заявителя, при личном обращении; - отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, направившего обращение; - отсутствие в письменном обращении почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; - содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, в том случае, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, с уведомлением гражданина, направившего обращение; - запрашиваемая информация не относится к компетенции комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. При этом комитет общего и профессионального образования Ленинградской области уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или к иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. |
Нет |
Нет |
Плата не предусмотрена |
Нет |
Нет |
непосредствен но в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области при обращении в МФЦ через функционал электронной приёмной на портале государственных услуг |
непосредственно в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области при обращении в МФЦ через функционал электронной приёмной на портале государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.