Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.04.2016 N 317
Критерии оценки участников конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт
N |
Критерии оценки |
Показатели критериев оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наукоемкость производства инновационного продукта |
Доля сотрудников, занятых в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах (далее - НИОКТР) при разработке инновационного продукта, к численности промышленно-производственного персонала участника конкурса на дату подачи конкурсной документации (далее - доля сотрудников, занятых в НИОКТР) составляет не менее 25% |
5 баллов |
|
|
Доля сотрудников, занятых в НИОКТР, составляет не менее 15% и не более 25% |
3 балла |
|
|
Доля сотрудников, занятых в НИОКТР, составляет не менее 5% и не более 15% |
2 балла |
|
|
Доля сотрудников, занятых в НИОКТР, составляет не менее 5% |
1 балл |
|
|
Подтверждающие документы не представлены или на основании представленных документов долю сотрудников, занятых в НИОКТР, оценить невозможно |
0 баллов |
2 |
Защита результатов интеллектуальной деятельности, используемых в инновационном продукте и (или) при его производстве |
Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, используемые в инновационном продукте и (или) при его производстве, принадлежат участнику конкурса |
5 баллов |
|
|
Права на использование результатов интеллектуальной деятельности, используемых в инновационном продукте и (или) при его производстве, принадлежат участнику конкурса на основании договора об отчуждении исключительного права или лицензионного договора |
3 балла |
|
|
На основании представленных документов оценка невозможна |
0 баллов |
3 |
Объем рынка инновационного продукта исходя из анализа рынка, осуществленного |
Анализ рынка свидетельствует, что рынок глобальный, среднегодовые темпы роста рынка превышают 5%, рост объема продаж (текущий или планируемый) инновационного продукта составляет не менее 20% в год |
5 баллов |
|
участником конкурса (далее - анализ рынка) |
Анализ рынка свидетельствует, что для инновационного продукта имеется сформировавшийся национальный (российский или зарубежный) или региональный (российский или зарубежный) рынок. Представлены доказательства востребованности инновационного продукта, в том числе данные о динамике продаж инновационного продукта, отзывы текущих и потенциальных потребителей инновационного продукта. Среднегодовые темпы роста рынка составляют менее 5%, рост объема продаж (текущий или планируемый) инновационного продукта составляет менее 20% в год |
3 балла |
|
|
Анализ рынка свидетельствует, что инновационный продукт имеет ограниченный рынок. Имеются документы, подтверждающие востребованность инновационного продукта. Анализ рынка проведен, но аргументация в пользу значительного роста продаж инновационного продукта недостаточна |
2 балла |
|
|
Анализ рынка свидетельствует, что востребованность инновационного продукта основана на предположениях участника конкурса. Документы, подтверждающие востребованность инновационного продукта, не представлены |
0 баллов |
4 |
Новизна инновационного продукта |
Инновационный продукт полностью оригинален, не имеет аналогов и равных по функциональности заменителей, создает новый товарный рынок, удовлетворяет новые запросы потребителей |
5 баллов |
|
|
Потребительские свойства (в том числе функциональные характеристики) инновационного продукта являются лучшими по сравнению с имеющимися аналогами или, в отсутствие прямых аналогов, имеются новые потребительские (функциональные) характеристики, повышающие его конкурентоспособность, либо потребительские свойства инновационного продукта сопоставимы с потребительскими свойствами аналогов, но при существенно меньшей стоимости инновационного продукта, либо инновационный продукт является модификацией ранее выпускавшегося инновационного продукта, но при этом существенно расширяется область его применения |
3 балла |
|
|
Потребительские свойства (в том числе функциональные характеристики) инновационного продукта являются улучшенными по сравнению с аналогами и заменителями |
1 балл |
|
|
Воспроизводится существующий и распространенный на товарном рынке инновационный продукт и (или) подтверждающие документы не представлены либо на основании представленных документов оценка невозможна |
0 баллов |
5 |
Продвижение инновационного продукта на внутреннем и внешнем рынках |
Представленная участником конкурса двухлетняя программа продвижения инновационного продукта на рынках сбыта (далее - программа) является продуманной, обоснованной и включает маркетинговые цели и задачи участника конкурса, показатели продаж, прибыли, цены инновационного продукта, анализ групп потребителей инновационного продукта, механизмы продвижения инновационного продукта, в том числе рекламы, бюджет затрат на реализацию плана, график реализации плана на два года, следующих за годом проведения конкурса |
5 баллов |
|
|
Программа не содержит действий участника конкурса на приоритетном для участника конкурса рынке сбыта |
3 балла |
|
|
Программа не представлена или на основании представленных документов оценка невозможна |
0 баллов |
6 |
Значимость инновационного продукта для развития Санкт-Петербурга |
Инновационный продукт уже используется в Санкт-Петербурге. Имеется документально подтвержденная информация о том, что при производстве инновационного продукта созданы новые высокотехнологичные рабочие места и (или) разработка инновационного продукта содействовала развитию взаимодействия с организациями науки и образования, расширению кооперации с промышленными предприятиями Санкт-Петербурга, решению задач, указанных в программных документах, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга |
5 баллов |
|
|
Инновационный продукт уже используется в Санкт-Петербурге, но дальнейший рост объемов его реализации не подтвержден участником конкурса |
3 балла |
|
|
Инновационный продукт используется в регионах Российской Федерации |
2 балла |
|
|
Инновационный продукт уже используется в Санкт-Петербурге. Отсутствуют обоснования, указывающие на то, что при производстве инновационного продукта созданы новые высокотехнологичные рабочие места и (или) разработка инновационного продукта содействовала развитию взаимодействия с организациями науки и образования, расширению кооперации с промышленными предприятиями Санкт-Петербурга, решению задач, указанных в программных документах, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга |
1 балл |
|
|
Подтверждающие документы не представлены или на основании представленных документов оценка невозможна |
0 баллов |
Принятое сокращение.
Конкурс - конкурс на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 г. N 317 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.