Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28 апреля 2016 г. N 327
"О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга"
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.
2. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:
2.1. До 01.06.2016 утвердить нормативы срока полезного использования основных средств.
2.2. Ежегодно до 1 июня утверждать нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3. Осуществлять методическое руководство по вопросам расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г. С. Полтавченко |
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 28 апреля 2016 г. N 327)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения государственными органами Санкт-Петербурга и органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения).
2. Настоящие Правила применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты) в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - закупка), планируемой государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
норматив цены товаров, работ, услуг - предельное значение стоимости товаров, работ, услуг, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;
норматив срока полезного использования основных средств - среднее значение срока полезного использования основных средств, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;
расчетная численность - расчетная численность работников исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения), определяемая в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
прогнозируемая численность - прогнозируемая численность должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (работников органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения) по состоянию на 1 января очередного финансового года (года планового периода);
количество должностей, планируемых к замещению - количество должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, планируемых к замещению в очередном финансовом году, и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (работников органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения), планируемых к приему на работу в очередном финансовом году.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4. Расчет нормативных затрат осуществляется по видам затрат, предусмотренным в пункте 6 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 (далее - Общие правила)".
Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных в пункте 6 Общих правил, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут устанавливать подгруппы затрат, не установленные Общими правилами и настоящими Правилами.
5. Нормативные затраты рассчитываются с учетом:
остатков основных средств и материальных запасов государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений);
сроков полезного использования основных средств.
6. Сроки полезного использования основных средств определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. Предполагаемый срок фактического использования основных средств не может быть меньше срока их полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7. При расчете нормативных затрат государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8. Государственные органы Санкт-Петербурга, за исключением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, самостоятельно определяют порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений с учетом настоящих Правил.
9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом осуществляют расчет нормативных затрат в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Порядок расчета нормативных затрат), за исключением случаев, указанных в абзацах втором - восьмом настоящего пункта.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом самостоятельно определяют порядок расчета следующих видов нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений:
затраты на закупку для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа;
затраты на закупку в целях формирования государственного материального резерва;
затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
затраты на капитальный ремонт государственного имущества;
затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга;
затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
10. В случаях, определенных в Порядке расчета нормативных затрат, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом осуществляют расчет нормативных затрат на основании нормативов цены товаров, работ, услуг, показателей численности работников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения) и (или) нормативов срока полезного использования основных средств.
11. Нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно до 1 июня текущего финансового года.
12. Показатели численности работников исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения) включают:
расчетную численность;
прогнозируемую численность;
количество должностей, планируемых к замещению.
13. Расчетная численность определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность;
- прогнозируемая численность;
- количество должностей, планируемых к замещению.
Расчетная численность не должна превышать предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга.
14. Нормативы срока полезного использования основных средств утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
15. Общий объем затрат, связанных с закупкой, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку, доведенных до государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений как получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов
Санкт-Петербурга, органа управления
территориальным государственным
внебюджетным фондом и подведомственных
им государственных казенных
учреждений Санкт-Петербурга
Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Порядок расчета нормативных затрат |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на аренду; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение нематериальных активов; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1 |
Затраты на услуги связи |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на абонентскую плату; затраты на повременную оплату местных телефонных соединений; затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений; затраты на оплату услуг подвижной связи; затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров; затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений; затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1.1 |
Затраты на абонентскую плату |
Расчет нормативных затрат на абонентскую плату осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.1.2 |
Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений |
Расчет нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.1.3 |
Затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений |
Расчет нормативных затрат на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены услуг междугородних и международных телефонных соединений; - количество месяцев оказания услуг междугородних и международных телефонных соединений |
1.1.4 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены услуг подвижной связи; - количество месяцев оказания услуг подвижной связи |
1.1.5 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены оказания услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; - количество месяцев оказания услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
1.1.6 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров |
Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.1.7 |
Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне |
Расчет нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.1.8 |
Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне |
Расчет нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.1.9 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.1.10 |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Расчет нормативных затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.2 |
Затраты на аренду |
Расчет нормативных затрат на аренду осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.3 |
Затраты на содержание имущества |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций); затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения; затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации; затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.4.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение лицензий на использование правовых баз данных (справочных правовых систем "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс" и других) (далее - приобретение правовых баз данных). Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных |
1.4.2 |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.4.3 |
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования |
Расчет нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.4.4 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно- коммуникационных технологий |
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение рабочих станций; затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение средств подвижной связи; затраты на приобретение планшетных компьютеров; затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.5.1 |
Затраты на приобретение рабочих станций |
Расчет нормативных затрат на приобретение рабочих станций (приобретение комплекта средств автоматизации для оснащения рабочих мест в составе: монитор, системный блок, манипулятор "компьютерная мышь", источник бесперебойного питания) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение рабочих станций; - норматив цены рабочих станций; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования рабочей станции; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.5.2 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение оргтехники; - норматив цены оргтехники; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования оргтехники; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.5.3 |
Затраты на приобретение средств подвижной связи |
Расчет нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи; - норматив цены средства подвижной связи; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования средства подвижной связи; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.5.4 |
Затраты на приобретение планшетных компьютеров |
Расчет нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров; - норматив цены планшетного компьютера; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования планшетного компьютера; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.5.5 |
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации |
Расчет нормативных затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.5.6 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.6 |
Затраты на приобретение нематериальных активов |
Расчет нормативных затрат на приобретение нематериальных активов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения; затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); затраты на приобретение иных нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.7 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мониторов; затраты на приобретение системных блоков; затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.7.1 |
Затраты на приобретение мониторов |
Расчет нормативных затрат на приобретение мониторов осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение мониторов; - норматив цены монитора; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования монитора; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.7.2 |
Затраты на приобретение системных блоков |
Расчет нормативных затрат на приобретение системных блоков осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение системных блоков; - норматив цены системного блока; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования системного блока; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.7.3 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.7.4 |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
Расчет нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.7.5 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 настоящего Порядка |
1.7.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.7.7 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.8 |
Иные затраты в сфере информационно- коммуникационных технологий |
Расчет иных нормативных затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на транспортные услуги; затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями; затраты на коммунальные услуги; затраты на аренду помещений и оборудования; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил; иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг почтовой связи; затраты на оплату услуг специальной связи |
2.2 |
Затраты на транспортные услуги |
Расчет нормативных затрат на транспортные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов; затраты на оплату услуг аренды транспортных средств; затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания; затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно |
2.2.1 |
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов |
Расчет нормативных затрат по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.2.2 |
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг аренды транспортных средств осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены услуг аренды транспортных средств; - количество дней оказания услуг аренды транспортных средств, но не более количества рабочих дней в году; Для ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ), транспортное обслуживание которых осуществляется в рамках выполнения государственного задания Санкт-Петербургским государственным бюджетным автотранспортным учреждением "Смольнинское", нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств равны нулю |
2.2.3 |
Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания |
Расчет нормативных затрат на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.2.4 |
Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно |
Расчет нормативных затрат на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.3 |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями |
Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на проезд к месту командирования и обратно; нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования. Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников |
2.4 |
Затраты на коммунальные услуги |
Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на газоснабжение и иные виды топлива; затраты на электроснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
2.5 |
Затраты на аренду помещений и оборудования |
Расчет нормативных затрат на аренду помещений и оборудования осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на аренду помещений; затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания; затраты на аренду оборудования для проведения совещания |
2.5.1 |
Затраты на аренду помещений |
Расчет нормативных затрат на аренду помещений осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на аренду помещений; - площадь арендуемых помещений; - норматив цены аренды одного кв. м помещений в расчете на один месяц аренды; - количество месяцев аренды |
2.5.2 |
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания |
Расчет нормативных затрат на аренду помещения (зала) для проведения совещания осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.5.3 |
Затраты на аренду оборудования для проведения совещания |
Расчет нормативных затрат на аренду оборудования для проведения совещания осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.6 |
Затраты на содержание имущества |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
2.7 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств; затраты на аттестацию специальных помещений; затраты на проведение диспансеризации работников; затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования; затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; затраты на оплату труда независимых экспертов |
2.7.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
Расчет нормативных затрат на оплату типографских работ и услуг осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий. Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.7.2 |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.7.3 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
Расчет нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.7.4 |
Затраты на аттестацию специальных помещений |
Расчет нормативных затрат на аттестацию специальных помещений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.7.5 |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации работников осуществляется по формуле:
.
где: - нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены диспансеризации одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.7.6 |
Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования |
Расчет нормативных затрат на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.7.7 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг вневедомственной охраны осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.7.8 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Расчет нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.7.9 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
Расчет нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.8 |
Затраты на приобретение основных средств |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение транспортных средств; затраты на приобретение мебели; затраты на приобретение систем кондиционирования |
2.8.1 |
Затраты на приобретение транспортных средств |
Расчет нормативных затрат на приобретение транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), |
2.8.2 |
Затраты на приобретение мебели |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.8.3 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
Расчет нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.9 |
Затраты на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных |
Расчет нормативных затрат на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.10 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение бланочной продукции; затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
2.10.1 |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
Расчет нормативных затрат на приобретение бланочной продукции осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.10.2 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.10.3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.10.4 |
Затраты на приобретение горючесмазочных материалов |
Расчет нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.10.5 |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
Расчет нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.10.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.11 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
Расчет иных прочих нормативных затрат, не отнесенных к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Принятые сокращения:
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
КУ - государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга
ОУ ТГВФ - орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047
расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) - прогнозируемая численность должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в ИОГВ (работников ОУ ТГВФ, КУ) по состоянию на 1 января очередного финансового года (года планового периода)
количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) - количество должностей государственных гражданских- служащих Санкт-Петербурга в ИОГВ, планируемых к замещению в очередном финансовом году, и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в ИОГВ (работников ОУ ТГВФ, КУ), планируемых к приему на работу в очередном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 г. N 327 "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 октября 2024 г. N 942
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г. и распространяются на правоотношения, связанные с определением нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - нормативные затраты), начиная с нормативных затрат на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 марта 2022 г. N 158
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 г. N 143
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г.
Пункты 4.7 - 4.10 названного постановления, действие которых распространяется на правоотношения, связанные с определением нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг., вступают в силу с 1 января 2020 г.