Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в число участников федеральных и региональных жилищных программ молодых граждан (молодых семей) и граждан, проживающих на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в качестве претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей. Определяет срок и последовательность действий администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Администрация) в процессе предоставления данной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, при наличии Соглашений о передаче части полномочий, по реализации жилищных программ, с правом разработки административного регламента.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ленинградской области, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в лице отдела строительства и жилищных программ (далее - отдел).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Граждане представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, либо через функционал электронной приёмной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Блок-схема муниципальной услуги определена в Приложении 7.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении 8.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы, органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услуги.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в администрацию МО "Всеволожский муниципальный район" в отдел строительства и жилищных программ (далее - отдел) по адресу: 188640, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Всеволожск, ул. Колтушское шоссе, д. 138.
Режим работы: с понедельника по пятницу - с 9-00 часов до 18 часов 00 мин.
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 13-48 часов.
Приемные дни: понедельник с 9-00 часов до 17-00 часов.
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 13-48 часов.
Номер телефона для справок: 8 (813-70) 24-763.
Адрес электронной почты администрации: www.vsevreg.ru
1.5. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также адрес официального сайта www.vsevreg.ru в сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6.1. Адрес официального сайта в сети Интернет www.vsevreg.ru.
1.6.2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru.
1.6.3. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на стендах, при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале: www.vsevreg.ru., в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. (Устное консультирование физических лиц по вопросам деятельности администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, в рамках осуществления полномочий в жилищной сфере по решению проблем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях).
1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.6.8. Для получения услуги физические лица представляют в отдел строительства и жилищных программ администрации заявление установленного образца и документ, удостоверяющий личность; суд, прокуратура - запрос; адвокатура - запрос и доверенность физического лица.
1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.7.1. В электронном виде заявителю может быть предоставлена следующая информация:
- форма заявления о включении в состав участников мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках реализации подпрограмм (Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6);
- перечень документов, необходимых для включения граждан в состав участников подпрограммы.
1.7.2. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами:
- на электронную почту администрации org@vsevreg.ru.
1.7.3. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а так же в сети Интернет.
1.8.1. На информационном стенде отдела администрации размещается следующая информация:
- перечень документов для включения в число участников федеральных и региональных жилищных программ молодых граждан (молодых семей) и граждан, проживающих на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в качестве претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- график работы отдела администрации;
- номера телефонов отдела администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации www.vsevreg.ru в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
1.8.2. На официальном сайте www.vsevreg.ru в сети Интернет, на ПГУ ЛО: http://gu.lenobl.ru и на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст административного регламента с приложениями.
1.9. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Ленинградской области.
1.10. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.