Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 13 мая 2016 г. N 2317-р
Порядок
представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе на право получения в 2016 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", перечень материалов и документов, представляемых для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", порядок принятия решений о предоставлении в 2016 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", целевые показатели эффективности использования субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" и перечень документов, подтверждающих достижение указных целевых показателей, порядок и сроки их предоставления
23 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2016 N 219 "О порядке предоставления в 2016 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает:
правила представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе на право получения в 2016 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.13 N 1610-р (далее - субсидии);
перечень материалов и документов, представляемых для участия в конкурсном отборе на предоставление в 2016 году субсидий;
порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий;
порядок принятия решений о предоставлении в 2016 году субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
целевые показатели эффективности использования субсидий;
перечень документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности использования субсидий, порядок и сроки их предоставления.
3. В целях настоящего Порядка под претендентами на получение субсидий понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным в государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - государственная программа) и условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.13 N 1610-р (далее - специальная программа "Бизнес-инкубатор").
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23 июня 2016 г. N 3178-р в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидий претендентами на получение субсидий представляются в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2016 году субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявление) со следующими документами и материалами (далее - документы):
4.1. Копией свидетельства о государственной регистрации претендента на получение субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.2. Копией учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.3. Копиями документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя претендента на получение субсидий, заверенными подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.4. Копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения претендента на получение субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.5. Информацией о соответствии претендента на получение субсидий требованиям, установленным государственной программой, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.6. Справкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов претендента на получение субсидий по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов, выданной по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до предоставления ее в Комитет (оригинал).
4.7. Справкой органа Фонда социального страхования о состоянии расчетов претендента на получение субсидий по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов (оригинал), выданной по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до предоставления ее в Комитет (оригинал).
4.8. Справкой претендента на получение субсидий об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, указанных в специальной программе "Бизнес-инкубатор", в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации специальной программы "Бизнес-инкубатор" (далее - затраты), заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в свободной форме).
4.9. Согласием претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенным подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в свободной форме).
4.10. Согласием претендента на получение субсидий на возврат неиспользованных остатков субсидии, заверенным подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в произвольной форме).
4.11. Перечнем планируемых претендентом на получение субсидий затрат, заверенным подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в произвольной форме).
4.12. Копиями правоустанавливающих документов на здание (часть здания) бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.13. Пояснительной запиской в произвольной форме, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий, в обязательном порядке, содержащей следующие разделы:
количество оборудованных рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе;
количество услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе;
проект рекламной стратегии бизнес-инкубатора.
4.14. Копией отчета об оценке рыночной стоимости права аренды объектов недвижимости, на базе которых осуществляет деятельность бизнес-инкубатор, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.15. Справкой претендента на получение субсидий об отсутствии у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга, и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в свободной форме).
4.16. Справкой претендента на получение субсидий об отсутствии информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в свободной форме).
4.17. Обязательством претендента на получение субсидий о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в свободной форме).
4.18. Справкой претендента на получение субсидий об отсутствии проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства, и (или) ликвидации, и (или) приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (в свободной форме).
5. Заявления и документы представляются по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 46/5, с 17 по 31 мая 2016 года, по вторникам и четвергам с 13.00 до 16.00, с сопроводительным письмом претендента на получение субсидий лично руководителем претендента на получение субсидий, либо лицом, действующим на основании доверенности. Предоставление Заявления и документов почтовым отправлением не предусмотрено.
Сопроводительное письмо претендента на получение субсидий должно содержать информацию о претенденте на получение субсидий, контактную информацию претендента на получение субсидий и наименование специальной программы "Бизнес-инкубатор", для участия в которой подаются Заявления и документы.
Заявления и документы должны быть вместе прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
Первыми должны быть прошиты Заявление и опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Ответственность за своевременность и полноту подачи Заявлений и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несут представившие их претенденты на получение субсидий.
6. Заявления и документы принимаются комиссией, состоящей из сотрудника Управления развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) и двух сотрудников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - Комиссия по приему Заявлений и документов).
7. При приеме Заявлений и документов Комиссией по приему Заявлений и документов выполняются следующие действия:
осуществляется проверка полномочий лица, представившего Заявление и документы;
осуществляется проверка соответствия Заявления форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
осуществляется проверка соответствия документов описи документов;
осуществляется проверка комплектности документов, в соответствии с пунктами 4.1 - 4.18 настоящего Порядка;
осуществляется проверка заверения документов подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидий, а также их надлежащего оформления.
8. После проведения проверки Заявлений и документов, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, в Заявлении сотрудником Управления заполняется соответствующее поле, ставятся подписи с расшифровкой членов Комиссии по приему Заявлений и документов. Также лицом, непосредственно представившим Заявление и документы, заполняется согласие на обработку персональных данных.
Копия Заявления с отметкой сотрудника Управления по желанию предоставляется лицу, представившему Заявление и документы, о чем делается отметка на Заявлении.
Заявление и документы, представленные лицом, не подтвердившим свои полномочия, не принимаются и не рассматриваются.
В случае установления Комиссией по приему Заявлений и документов несоответствия Заявления форме, установленной в приложении к настоящему Порядку, и (или) несоответствия документов описи документов, и (или) некомплектности документов, и (или) отсутствия заверения документов подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидий, и (или) их ненадлежащего оформления, Комиссия по приему Заявлений и документов вправе осуществить возврат представленных Заявления и документов лицу, представившему Заявление и документы, указав на необходимость устранения выявленных нарушений.
В случае отказа лица, представившего Заявление и документы, устранить выявленные Комиссией по приему Заявлений и документов нарушения, на Заявлении делается отметка, что претендент на получение субсидий проинформирован о наличии выявленного нарушения (выявленных нарушений) с указанием конкретного выявленного нарушения (выявленных нарушений). Факт ознакомления претендента на получение субсидий с указанной записью заверяется подписью лица, представившего Заявление и документы.
Сведения о представленных Заявлениях и документах вносятся сотрудником Управления в Журнал учета Заявлений и документов, который ведется по форме согласно приложению N 3 к распоряжению, утверждающему настоящий Порядок (далее - Журнал). Журнал должен быть прошит, пронумерован и на обороте заверен начальником Управления. В Журнале ведется сквозная нумерация принятых Заявлений и документов. В соответствующей графе Журнала сотрудником Управления обеспечивается проставление подписи лица, представившего Заявление и документы.
9. Не позднее дня подачи Заявления и документов Комиссией по приему Заявлений и документов обеспечивается передача принятых Заявлений и документов в отдел обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета (далее - отдел) для регистрации, после чего в течение одного рабочего дня Заявления и документов направляются в Управление в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 18.01.2013 N 10-п (далее - Регламент).
Регистрация Заявлений и документов отделом осуществляется в порядке очередности, указанной в Журнале.
Отзыв Заявления и документов возможен по письменному обращению претендентов на получение субсидий не позднее трех рабочих дней со дня их представления. Заявления и документы, представленные претендентами на получение субсидий, по истечении трех рабочих дней не возвращаются.
Заявление и документы рассматриваются в порядке очередности их представления, определяемой в соответствии с Журналом, и в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию специальной программы "Бизнес-инкубатор".
10. Управление:
10.1. В течение 10 рабочих дней:
10.1.1. Рассматривает представленные Заявления и документы на соответствие требованиям, установленным в государственной программе, условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор", а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов об отсутствии у претендента на получение субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
10.1.2. По результатам рассмотрения Заявления и документов принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения Заявления и документов (далее - заключение).
Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения являются:
соответствие (несоответствие) требованиям, установленным в государственной программе, и условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор";
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в Заявлении и документах, проверка которых проводится Управлением в соответствии с пунктом 10.1.1 настоящего Порядка.
Регистрация заключений осуществляется в реестре заключений на предоставление в 2016 году субсидий, ведение которого обеспечивается Управлением, с присвоением заключению порядкового номера и даты.
10.2. В течение пяти рабочих дней со дня подписания заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, обеспечивает их передачу с Заявлениями и документами конкурсной комиссии, состав которой утверждается Комитетом, для принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий.
11. Председатель конкурсной комиссии после получения заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, Заявлений и документов, в порядке и сроки, установленные в положении о конкурсной комиссии, утвержденном Комитетом, назначает заседание конкурсной комиссии в целях принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о предоставлении (непредоставлении) субсидий, и не позднее чем за два рабочих дня до даты указанного заседания конкурсной комиссии уведомляет о нем Управление.
12. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня получения уведомления конкурсной комиссии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации о нем на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.crppr.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).
13. Конкурсная комиссия на основании предоставленных заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, Заявлений и документов, принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий.
Критериями принятия указанных решений являются:
соответствие (несоответствие) требованиям, установленным в государственной программе, и условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор";
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в Заявлении и документах, проверка которых была проведена Управлением в соответствии с пунктом 10.1.1 настоящего Порядка;
соблюдение (несоблюдение) условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных постановлением;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию специальной программы "Бизнес-инкубатор" на момент рассмотрения Заявления и документов.
Одновременно с принятием решения о допуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидий, исходя из критериев определения победителей конкурсных отборов на право получения в 2016 году субсидий, установленных в приложении N 5 к распоряжению, утверждающему настоящий Порядок.
14. Итоговый балл оценки заявки рассчитывается путем сложения баллов, присвоенных заявке членами комиссии по каждому критерию оценки заявки.
В случае, если одинаковое количество баллов получили несколько претендентов на получение субсидий, победителем конкурсного отбора на получение субсидий признается претендент на получение субсидий, Заявление и документы которого представлены раньше, чем у остальных претендентов на получение субсидий.
Претендент на получение субсидий, допущенный субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий и получивший максимальное количество баллов является победителем конкурсного отбора на получение субсидий и получателем субсидий.
Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о предоставлении (непредоставлении) субсидий оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания передается в Управление.
Претенденты на получение субсидий, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о предоставлении субсидий, являются получателями субсидий.
15. Управление:
15.1. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации на сайте Комитета о претендентах на получение субсидий, чьи Заявления и документы допущены (недопущены) к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о предоставлении (непредоставлении) субсидий.
15.2. В течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о предоставлении (непредоставлении) субсидий. В письмах Комитета о недопуске к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о непредоставлении субсидии, указываются причины отказа.
15.3. В течение семи рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом.
16. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении субсидий.
Договор о предоставлении субсидий должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
17. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий является распоряжение Комитета и договор о предоставлении субсидий, указанные в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Получатель субсидии до 29 июля 2016 года и до 12 декабря 2016 года, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий за I и II полугодие 2016 года соответственно.
19. В целях настоящего Порядка под отчетностью об использовании субсидий понимаются следующие документы:
19.1. Перечень субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, заверенный подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
19.2. Копии договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заключенных с субъектами малого предпринимательства, актов сдачи-приемки нежилых помещений бизнес-инкубатора, актов приема-передачи имущественных ценностей, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
19.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату субъектами малого предпринимательства, размещенными в бизнес-инкубаторе, арендной платы в соответствии с условиями договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
19.4. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с предоставлением субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, услуг, указанных в пункте 3.2 специальной программы "Бизнес-инкубатор".
19.5. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, указанных в пункте 3.3 специальной программы "Бизнес-инкубатор".
19.6. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора (затраты на оплату услуг организации, осуществляющей оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора), с приложением копии оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
19.7. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на проведение информационно-рекламных мероприятий, направленных на привлечение в бизнес-инкубатор субъектов малого предпринимательства, в том числе затрат, связанных с размещением информации о деятельности бизнес-инкубатора в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах, а также наружная реклама бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
20. К отчетности об использовании субсидий прилагается заявка с указанием размера неиспользованного остатка субсидии (при наличии соответствующих остатков) и обоснованием необходимости их использования в период с даты представления указанной заявки по 31.12.2016, заверенная подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
21. По результатам рассмотрения отчетности об использовании субсидий составляются и подписываются акты об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий.
Подписание акта Комитетом и получателем субсидии за IV квартал 2016 года осуществляется не позднее 31.12.2016.
Основанием для подписания Комитетом акта является соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии и условий договора о предоставлении субсидии.
Подписанный Комитетом и получателем субсидии акт за I полугодие 2016 года, а также осуществление получателем субсидии возврата неиспользованного остатка субсидии за I полугодие 2016 года (при наличии соответствующих остатков и отсутствии необходимости их использования в следующем периоде 2016 года) являются основанием для перечисления субсидии на II полугодие 2016 года.
22. Получатель субсидий в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, предоставляет в Комитет отчет о достижении получателем субсидий целевых показателей эффективности, содержащий расчет среднегодовой доли занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, заверенный подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
23. Целевым показателем эффективности использования субсидий получателями субсидий является: среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства.
Получатель субсидий считается достигшим показателя эффективности использования субсидий при условии, если среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства составляет не менее 75 процентов от общей полезной площади бизнес-инкубатора.
Среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 31.03.2016;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 30.06.2016;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 30.09.2016;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 31.12.2016.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23 июня 2016 г. N 3178-р настоящее приложение дополнено пунктом 23-1
23-1. Получатель субсидий в срок до 01.03.2017 представляет в Комитет отчет организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о результатах использования полученной поддержки и об оказанной консультационной поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства в 2016 году и отчет организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о результатах использования полученной поддержки и об оказанной имущественной поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства в 2016 году, по формам, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.03.2016 N 88 "О реализации части 6 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1410.
24. До 01.04.2017 Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также соблюдение получателем субсидий условий договора о предоставлении субсидий, по результатам которой составляется акт проведения проверки. Непосредственное обеспечение проведения проверки осуществляется Управлением.
Длительность проверки, указанной в настоящем пункте, не должна превышать 5 рабочих дней. Составление акта проведения проверки и его подписание должно быть осуществлено не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки.
Управление обеспечивает направление копии акта проведения проверки в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
25. В случае выявления Комитетом фактов несоблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - условия предоставления субсидий) и условий договора о предоставлении субсидий, а также выявления в ходе проверок случаев указания недостоверных данных в представленных получателем субсидий документах, Комитет одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателю субсидий уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Сроки устранения указанных нарушений определяются Управлением и не могут превышать одного месяца.
Управление обеспечивает направление копии уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
26. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Управление обеспечивает направление копии указанного в настоящем пункте распоряжения в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
27. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение 7 рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
28. Остатки средств субсидий, неиспользованные в 2016 году, подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении субсидий.
29. В случае если средства субсидий не возвращены получателем субсидий в установленные в пункте 27 настоящего Порядка сроки, а также, если остатки субсидий не возвращены в срок, установленный договором о предоставлении субсидий, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в судебном порядке, для чего Управление в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку и направление в Юридическое управление Комитета документов, подтверждающих наличие оснований для обращения Комитета в суд с заявлением о взыскании средств субсидий.
Юридическое управление Комитета в течение 12 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку и направление в суд заявления о взыскании средств субсидий.
Примечание.
Документы, указанные в настоящем Порядке, заверяются оттиском печати при ее наличии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.