Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
организации ведения личного приема в комитете административного управления и протокола Губернатора Ленинградской области
(утв. приказом комитета административного управления и протокола Губернатора Ленинградской области
от 20 мая 2016 г. N 4/16)
1. Личный прием граждан в комитете административного управления и протокола Губернатора Ленинградской области (далее - комитет) осуществляется в здании Администрации Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, по предварительной записи.
2. Личный прием граждан проводится председателем комитета, а в его отсутствие заместителем председателя комитета - начальником управления протокола Губернатора Ленинградской области (далее - заместитель председателя комитета) в соответствии с ежемесячно утверждаемым председателем комитета графиком личного приема граждан.
3. График личного приема граждан и информация о порядке осуществления предварительной записи на личный прием размещаются на странице комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (http://analytics.Ienobl.ru, далее -официальный сайт).
4. Организацию ведения личного приема граждан в комитете осуществляет главный специалист комитета, ответственный за осуществление организационно-технического обеспечения деятельности председателя комитета (далее - главный специалист комитета).
5. Главный специалист комитета:
1) ежемесячно представляет председателю комитета для утверждения график личного приема граждан по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и обеспечивает его своевременное размещение на официальном сайте;
2) ведет предварительную запись граждан на личный прием в комитете;
3) в день поступления обращения гражданина о записи на личный прием фиксирует данное обращение в журнале личного приема граждан по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, формирует карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и предлагает гражданину представить до проведения личного приема документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения;
4) не позднее чем через один рабочий день со дня поступления обращения гражданина о записи на личный прием доводит оформленную карточку личного приема гражданина до председателя комитета, который принимает решение о назначении даты личного приема по данному обращению и включении ее в планируемый график личного приема граждан;
5) в случае поручения председателя комитета о проведении личного приема гражданина заместителю председателя комитета информирует заместителя председателя комитета о дате и времени проведения им личного приема в соответствии с графиком личного приема граждан;
6) доводит информацию о дате и времени личного приема до гражданина, вносит информацию в журнал личного приема и в карточку личного приема гражданина;
7) передает карточку личного приема гражданина, документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения гражданина (в случае их представления гражданином), председателю комитета или заместителю председателя комитета, осуществляющим личный прием граждан;
8) обеспечивает заказ пропусков гражданам, обратившимся в комитет на личный прием, и препровождение данных граждан к председателю комитета или заместителю председателя комитета, осуществляющим личный прием граждан;
9) осуществляет систематизацию и учет документов, образующихся при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.