Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 25 мая 2016 г. N 01-03/16-38
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета по культуре Ленинградской области от 25 февраля 2013 года N 7 "Об утверждении новой редакции административного регламента комитета по культуре Ленинградской области "О предоставлении государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия" и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области";
пункт 3 приказа комитета по культуре Ленинградской области от 11 декабря 2014 года N 01-03/14-116 "О внесении изменений в приказ от 25 февраля 2013 года N 4 "Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области" и признании утратившими силу приказов комитета по культуре", в приказ от 25 февраля 2013 года N 5 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны, проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, а также проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области", в приказ от 25 февраля 2013 года N 7 "Об утверждении новой редакции административного регламента комитета по культуре Ленинградской области о предоставлении государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия" и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области", в приказ от 25 февраля 2013 года N 8 "Об утверждении новой редакции административного регламента и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области";
приказ комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 года N 01-03/15-68 "О внесении изменений в административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия", утвержденный приказом комитета по культуре Ленинградской области от 25 февраля 2013 года N 7 (с изменениями)".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области A.M. Ермакова.
Председатель комитета |
Е. В. Чайковский |
Административный регламент
Комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 25 мая 2016 г. N 01-03/16-38)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга: "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации " (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
Государственную услугу предоставляет комитет по культуре Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).
В Департаменте государственная услуга предоставляется должностными лицами - сотрудниками отдела по осуществлению полномочий Российской Федерации в сфере объектов культурного наследия Департамента, отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента.
Сотрудники отдела по осуществлению полномочий Российской Федерации в сфере объектов культурного наследия Департамента, отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента оформляют документы по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия в соответствующих муниципальных районах Ленинградской области, закрепленных за сотрудниками Департамента распоряжением по комитету.
Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или в Комитет.
Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) либо на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО).
Предоставление государственной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации государственной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-информатора
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, Департамента указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона- информатора
В предоставлении государственной услуги, помимо Комитета, иные органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации) не участвуют.
1.5. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
1.6. Адрес ПГУ ЛО, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
ПГУ ЛО, официальный сайт Комитета в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об органах исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу (участвующих в предоставлении государственной услуги).
Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет (ПГУ ЛО): www.gu.lenobl.ru, адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture.
1.7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ПГУ ЛО
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления: при обращении заявителя лично - предоставляется лично, при обращении в письменной форме - предоставляется в письменной форме, при обращении заявителя по телефону - предоставляется по телефону, при обращении по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3. раздела 1 Регламента, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью - ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителю запроса, при обращении в электронной форме через личный кабинет - предоставляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование органа, в который обратился гражданин, свою должность, фамилию, имя и отчество.
Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.
Время консультирования при личном обращении не превышает 15 минут.
Консультирование по электронной почте (при наличии), а также через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ, осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение двадцати календарных дней с момента регистрации в Комитете электронного обращения заявителя. Регистрация электронного обращения осуществляется в течение дня поступления такого обращения.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения.
Ответственный исполнитель подготавливает ответы на письменные обращения.
Ответы на письменные обращения должны содержать информацию на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
Указанный ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Срок направления указанного ответа составляет двадцать календарных дней с момента регистрации в Комитете письменного обращения заявителя.
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.3-1.7. настоящего раздела информации в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на ПГУ ЛО и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.7 раздела 1 настоящего административного регламента (далее - Регламент), размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги в письменной форме, на ПГУ ЛО, на официальном сайте Администрации Ленинградской области, на официальном сайте Комитета в электронной форме, в помещениях филиалов МФЦ - в письменной форме.
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно- телекоммуникационную сеть Интернет.
1.9. Описание заявителей и их уполномоченных представителей
Заявителями, обратившимися за получением государственной услуги, являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, полномочия представителя удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с нормами действующего законодательства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является Комитет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях, когда для предоставления государственной услуги необходимо проведение дополнительной проверки, получения дополнительной информации, срок предоставления государственной услуги может быть продлен.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Областным законом Ленинградской области от 25.12.2015 N 140-оз "О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области";
4) Постановление Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"; "
6) Приказом Министерства связи и массовых коммуникации Российской Федерации от 13.04.2012 N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
7) Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 декабря 2011 г N 1128 "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерства культуры Российской Федерации";
8) Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области";
9) Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2008 года N 20 "Об утверждении положения о комитете по культуре Ленинградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для предоставления государственной услуги заявитель лично подает либо направляет по адресу комитета или МФЦ письменный запрос или запрос в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов, информации, действий, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица или юридического лица в том случае, если от имени заявителя выступает его представитель.
Заявление должно отвечать следующим требованиям:
1) текст заявления должен быть написан разборчиво;
2) заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги, либо наименование юридического лица;
3) заявление должно быть подписано уполномоченным лицом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организации (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- подача заявления от имени заявителя лицом, не имеющим на то полномочий;
- текст заявления написан неразборчиво, не указаны или указаны не полностью наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
Государственная услуга является бесплатной для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Комитете в следующие сроки:
при личном обращении - 15 минут;
при направлении запроса почтовой связью в Комитет - не позднее 1 рабочего дня следующего за днём поступления;
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Комитет - не позднее 1 рабочего дня следующего за днём поступления;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, при наличии технической возможности - в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета или в МФЦ.
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа должностных лиц Комитета (МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова должностного лица, ответственного за сопровождение инвалида.
Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки - поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно- планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
- равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- режим работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
- возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
- обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
- обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе предоставления государственной/муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
- наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведении о ходе предоставления государственной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от должностных лиц Комитета (МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
- удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Комитета МФЦ при предоставлении услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
- осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги.
- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Комитетом. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в срок не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (результат предоставления услуги, иные документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов через ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.
2.16.2.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ. Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.16.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.16.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами: с обязательной личной явкой на прием в Комитет; без личной явки на прием в Комитет.
2.16.2.4. Для получения государственной услуги без личной явки на приём в Комитет заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.16.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
направить пакет электронных документов в Комитет посредством функционала ЕПГУ.
2.16.2.6. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Комитет - приложить к заявлению электронные документы;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Комитет:
- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
- направить пакет электронных документов в Комитет посредством функционала ПГУ ЛО.
2.16.2.7. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 1.1.4. или 1.1.5. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.16.2.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление заверено усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Комитета выполняет следующие действия:
принимает заявление, поступившее через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Комитета, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения - в течение 3 рабочих дней после поступления ему на исполнение заявления о предоставлении государственной услуги;
рассматривает заявление и готовит проект выписки и передает его на визирование начальнику Департамента и на подпись председателю Комитета - в течение 20 рабочих дней после поступления ему на исполнение заявления о предоставлении государственной услуги;
после рассмотрения заявления и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.2.10. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление не заверено усиленной квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, должностное лицо Комитета выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает должностному лицу Комитета, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Комитета, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Комитета, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Комитета, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Должностное лицо Комитета уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде, почтой либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.
2.16.2.11. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление не заверено квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Комитет с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. раздела 2 Регламента.
2.16.2.12. Комитет при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - сопутствующие услуги) и сведения о документах, выдаваемых в результате их оказания
Сопутствующие услуги отсутствуют.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3 раздела 2 Регламента.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 5 к Регламенту.
4.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом непосредственно, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ заявления от заявителя.
Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов в следующей последовательности:
- принимает у заявителя заявление;
- регистрирует заявление;
- передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
- передает заявление на визу председателю комитета, а в период его временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка) - заместителю председателя комитета (далее - Уполномоченное лицо).
- Уполномоченное лицо передает завизированное заявление заместителю председателя комитета - начальнику Департамента (далее - начальник Департамента);
- начальник Департамента передает завизированное заявление - начальнику отдела по осуществлению полномочий Российской Федерации в сфере объектов культурного наследия либо начальнику отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента в соответствии с их полномочиями (далее - начальник отдела);
- начальник отдела передает завизированное заявление Ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача его Ответственному исполнителю.
Результат административного действия фиксируется в электронной форме.
4.2. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Направление межведомственного запроса при предоставлении государственной услуги не предусматривается.
4.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 Регламента.
Ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней после поступления ему на исполнение заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, указанным в пункте 2.9. раздела 2 Регламента;
2) готовит проект выписки;
3) передает проект выписки на визирование начальнику Департамента и на подпись председателю Комитета.
При рассмотрении представленного заявления ответственный исполнитель вправе обращаться в Министерство культуры Российской Федерации, в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, подготовка и выдача (направление) заявителю выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо направление заявителю ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административного действия фиксируется в письменной форме.
4.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме установлены подпунктом 2.16.2. настоящего административного регламента.
4.5. При предоставлении государственной услуги Комитету и его должностным лицам запрещается требовать от заявителя в процессе осуществления предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
5. Формы контроля за исполнением Регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятию решений ответственными лицами, осуществляется председателем Комитета и его заместителями, руководителями структурных подразделений и их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции.
Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, и несут персональную ответственность за организацию работы по соблюдению сроков и надлежащее качество работ.
Должностные лица подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами административных процедур и правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы охраны объектов культурного наследия.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя Комитета о проведении проверки исполнения Регламента по предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Комитета несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Должностные лица Комитета при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
6.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование постановлений
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
6.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
6.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
культуре Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению выписки из единого
государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации
1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.
Место нахождения: 198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34;
Телефон Комитета: (812) 747-11-05;
Факс:(812)747-11-05;
Адрес электронной почты Комитета: kult_lo@lenreg.ru;
График работы Комитета:
Дни недели, время работы Комитета | |
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг
Пятница
Суббота, воскресенье |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48 с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 Выходные |
Часы приема корреспонденции: | |
Дни недели, время работы канцелярии Комитета | |
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг
пятница
Суббота, воскресенье |
с 14.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 с 14.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 Выходные |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента.
Место нахождения: 1198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34;
Телефон Департамента: (812) 747-11-05;
Факс: (812) 747-11-05;
Адрес электронной почты Департамента: kult_lo@lenreg.ru;
График работы Департамента:
Дни недели, время работы Департамента | |
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг
Пятница
Суббота, воскресенье |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48 с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 Выходные |
3. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела.
Место нахождения 198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34;
Справочные телефоны Отдела: (812) 747-29-95, 747-18-88;
Факс: (812) 747-18-88;
График работы Отдела:
Дни недели, время работы Отдела | |
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг
Пятница
Суббота, воскресенье |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48 с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 Выходные |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
культуре Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению выписки из единого
государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации
Информация
о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО "МФЦ": 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
N |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Телефон |
||||
Предоставление услуг в Волосовском районе | ||||||||
1. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Волосовский" |
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г. Волосово, усадьба СХТ, д. 1 лит. А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (904) 550-55-50 |
||||
Предоставление услуг во Всеволожском районе | ||||||||
2. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский" |
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а |
Понедельник-суббота 9.00-18.00 без перерыва |
+7 (921) 183-63-65 |
||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский" - отдел "Новосаратовка" |
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка - центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (812) 456-18-88 |
|||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский" отдел "Сертолово" |
188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная 8 корп. 3 |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
8-800-301-4747 |
|||||
Предоставление услуг в Выборгском районе | ||||||||
3. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский" |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д. 13 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (911) 956-45-68 |
||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский" - отдел "Рощино" |
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д. 8 |
Понедельник-пятница с 9.00 до 21.00 без перерыва |
+7 (921) 922-39-06 |
|||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский" - отдел "Приморск" |
188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Выборгское шоссе, д. 14 |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 |
8-800-301-4747 |
|||||
|
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский" - отдел "Светогорск" |
188992, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, Светогорск, ул. Красноармейская, 3 |
188992, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, Светогорск, ул. Красноармейская, 3 |
+7 (931)228- 9502 |
||||
Предоставление услуг в Кингисеппском районе | ||||||||
4. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Кингисеппский" |
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Фабричная, д. 14 |
Понедельник-четверг 9.00-18.00 без перерыва Пятница 9.00-17.00 без перерыва Суббота 9.00-14.00 без перерыва |
+7 (921) 772-91-28 |
||||
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе | ||||||||
5. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Лодейнопольский" |
187700, Россия, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г. Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 без перерыва Суббота 9.00-14.00 без перерыва |
+7 (931) 535-15-69 |
||||
Предоставление услуг в Приозерском районе | ||||||||
6. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Приозерск" - отдел "Сосново" |
188731, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д. 11 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 без перерыва Суббота 9.00-14.00 без перерыва |
+7 (921) 772-85-27 |
||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Приозерск" |
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (921) 099-78-77 |
|||||
Предоставление услуг в Сланцевском районе | ||||||||
7. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Сланцевский" |
188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
Понедельник-четверг 9.00-18.00 без перерыва Пятница 9.00-17.00 без перерыва Суббота 9.00-14.00 без перерыва |
+7 (921) 181-10-35 |
||||
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор | ||||||||
8. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Сосновоборский" |
188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д. 1 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 без перерыва Суббота 9.00-14.00 без перерыва |
+7 (931) 535-15-84 |
||||
Предоставление услуг в Тихвинском районе | ||||||||
9. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский" |
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1 -й микрорайон, д. 2 |
Понедельник-пятница С 9.00 до 21.00 без перерыва |
+7 (921) 181-00-94 |
||||
Предоставление услуг в Тосненском районе | ||||||||
10. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тосненский" |
187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (911) 090-78-65 |
||||
Предоставление услуг в Бокситогорском районе | ||||||||
11. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский" отдел "Бокситогорск" |
187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорск, Заводская улица, 8. |
Понедельник-пятница с 8 9.00 до 18.00 час., суббота с 09.00 до 14.00 |
-800-301-4747, +7(921) 534-3843 |
||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский" отдел |
187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский р-н, Пикалёво, Заводская улица, 11а |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 час., суббота с 09.00 до 14.00 |
1-800-301-4747 |
|||||
Предоставление услуг в Волховском районе | ||||||||
12. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Волховский" |
187403, Россия, Ленинградская область, г. Волхов, Волховский просп., д. 9. |
Ежедневно с 9.00 до 21.00. |
8-800-301-4747 |
||||
Предоставление услуг в Гатчинском районе | ||||||||
13. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Гатчинский" |
188300, Россия, Ленинградская область, Гатчина, Пушкинское шоссе, 15 |
Ежедневно с 9.00 до 21.00 час. |
8-800-301-4747 |
||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Гатчинский" отдел "Аэродром" |
188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1 |
Ежедневно с 9.00 до 21.00 час. |
8-800-301-47-41 |
|||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Гатчинский" отдел "Коммунар" |
188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10 |
Ежедневно с 9.00 до 21.00 час. |
8-800-301-47-4" |
|||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Гатчинский" отдел "Сиверский" |
188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, п. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8 |
Понедельник - суббота, с 09:00 до 18:00. |
8-800-301-47-4'/ |
|||||
Предоставление услуг в Кировском районе | ||||||||
14. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Кировский" |
187340, Россия, Ленинградская область, Кировск, Новая улица, 1 |
Ежедневно с 9.00 до 21.00. |
8-800-301-4747 |
||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Кировский" отдел "Старый Город" |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А. |
Ежедневно с 9.00 до 21.00 час. |
8-800-301-4747 |
|||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Кировский" отдел "Отрадное" |
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00 |
8-800-301-4747 |
|||||
Предоставление услуг в Киришском районе | ||||||||
15. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Киришский" |
187110, Россия, Ленинградская область, Кириши, проспект Героев, 34А |
Ежедневно с 9.00 до 21.00 час. |
+7 (931)365- 8817 |
||||
Предоставление услуг в Ломоносовском районе | ||||||||
16. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Ломоносовский" |
188512, Россия, г. Ломоносов, Дворцовый просп., д. 57/11 |
Ежедневно с 9.00 до 21.00. |
8-800-301-4747 |
||||
Предоставление услуг в Лужском районе | ||||||||
17. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Лужский" |
188230, Россия, Ленинградская область, г Луга, ул. Миккели, 7 корп. 1 |
Ежедневно с 9.00 до 21.00. |
8-800-301-4747 |
||||
Предоставление услуг в Подпорожском районе | ||||||||
18. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Лодейнопольский" отдел "Подпорожье" |
187780, Россия, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д. 3 |
Понедельник - суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье - выходной |
+7(921)181- 0074 |
||||
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" Приозерск" отдел "Сосново" |
188730, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д. 11 |
Ежедневно с 9.00 до 21.00. |
+7 (921)772- 85-27 |
|||||
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области |
Нумерация приводится в соответствии с источником
11. |
ГБУ ЛО "МФЦ" (обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д. 8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А |
пн. - чт. - с 9.00 до 18.00, пт. - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - сб., вс. |
+7 (931) 535-15-67 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
культуре Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению выписки из единого
государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации
Форма выписки
из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Администрация Ленинградской области | ||||
| ||||
Комитет по культуре Ленинградской области | ||||
| ||||
198097,Санкт-Петербург ул. Трефолева, д. 34 Телефон: 747-11-05 |
|
|
||
| ||||
Выписка | ||||
| ||||
Сведения о наименовании объекта |
|
|||
Сведения о времени возникновения или дате создания объекта |
|
|||
Сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта) |
|
|||
Сведения о категории историко-культурного значения объекта |
|
|||
Сведения о виде объекта (памятник, ансамбль, достопримечательное место) |
|
|||
Сведения об органе государственной власти, принявшем решение об отнесении объекта к памятникам истории и культуры |
|
|||
Номер и дата принятия органом государственной власти акта об отнесении объекта к памятникам истории и культуры |
|
|||
Регистрационный номер объекта в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
|
|||
| ||||
Дата | ||||
Председатель комитета (заместитель председателя) | ||||
Исполнитель |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
культуре Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению выписки из единого
государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации
|
В комитет по культуре Ленинградской области |
||||||||
|
от |
|
|||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
(паспорт: серия, номер, кем |
||||||||
|
|
||||||||
|
и когда выдан) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(фактический обратный адрес |
||||||||
|
|
||||||||
|
для почтовых отправлений) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(контактный телефон) |
||||||||
| |||||||||
Заявление | |||||||||
| |||||||||
Прошу предоставить выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объекта недвижимого имущества, занимаемого | |||||||||
| |||||||||
, расположенного по адресу: |
|
||||||||
кадастровый номер участка |
|
||||||||
| |||||||||
|
|
/ |
|
/ |
|||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
||||||
|
|
|
|||||||
|
(дата) |
|
|||||||
| |||||||||
Результат рассмотрения запроса прошу: | |||||||||
| |||||||||
|
выдать на руки в Комитете; |
||||||||
|
выдать на руки в МФЦ; |
||||||||
|
направить по почте; |
||||||||
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ |
||||||||
___________________________________________________________________ | |||||||||
| |||||||||
|
В комитет по культуре Ленинградской области |
||||||||
|
от |
|
|||||||
|
(полное наименование организации, |
||||||||
|
|
||||||||
|
юридический адрес) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, должность |
||||||||
|
|
||||||||
|
руководителя) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(фактический обратный адрес |
||||||||
|
|
||||||||
|
для почтовых отправлений) |
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
(контактный телефон) |
||||||||
| |||||||||
Заявление | |||||||||
| |||||||||
Прошу предоставить выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объекта недвижимого имущества, занимаемого | |||||||||
| |||||||||
, расположенного по адресу: |
|
||||||||
кадастровый номер участка |
|
||||||||
| |||||||||
Руководитель организации |
|
/ |
|
/ |
|||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
||||||
|
|
|
|||||||
|
(дата) |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
культуре Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению выписки из единого
государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации
Блок-схема
к административному регламенту предоставления комитетом по культуре Ленинградской области государственной услуги по предоставлению выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
|
/----------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления в соответствии с пунктом|
| 3 раздела 2 Регламента. |
\-----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| государственной услуги и выдача документа, |
| являющегося результатом предоставления |
| государственной услуги |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Процедура предоставления выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (она имеет статус госуслуги) урегулирована новым административным регламентом.
Для решения вопроса заявителям, как и ранее, обращаться следует в комитет по культуре Ленинградской области. Предоставлена возможность подать заявление через МФЦ или посредством Портала госуслуг.
Срок предоставления госуслуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления (в исключительных случаях он может быть продлен).
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 25 мая 2016 г. N 01-03/16-38 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 25 мая 2016 г.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 27 января 2020 г. N 01-03/20-14 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 9 июня 2018 г. N 01-03/18-54
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.