Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом Комитета финансов Ленинградской области
от 25 мая 2016 г. N 18-02/01-02-54)
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области (далее - бюджетные ассигнования, областной бюджет) осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года N 211 (с изменениями), и ежегодно утверждаемым Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. В условиях утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного областного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
3. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период используются основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется отдельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам в разрезе целевых статей и видов расходов.
Полученные по результатам планирования плановые объемы бюджетных ассигнований дополнительно детализируются по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
Плановые объемы бюджетных ассигнований округляются до тысяч рублей.
5. В целях планирования бюджетных ассигнований комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) доводит до главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета (далее - ГРБС):
а) общие (предельные) объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) методические рекомендации по распределению общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется ГРБС в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (далее - Методика).
7. По результатам планирования ГРБС представляют в структурные подразделения комитета финансов:
а) сформированные в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" Сводные бюджетные заявки на статусе "Согласование" в соответствии с общими (предельными) объемами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (в электронном виде);
б) обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) в соответствии с формами, установленными Приложениями 1-34 к настоящему Порядку, в соответствии с общими (предельными) объемами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) расчеты и распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ленинградской области (далее - муниципальные образования) - если распределение указанных межбюджетных трансфертов утверждается законом об областном бюджете;
г) иные материалы, расчеты и обоснования, формирование которых предусмотрено Методикой;
д) заявки на дополнительную потребность, выходящую за пределы доведенных общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Структурные подразделения комитета финансов в пределах своей компетенции:
а) осуществляют проверку сформированных ГРБС Сводных бюджетных заявок на соответствие доведенными до них общими (предельными) объемами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) осуществляют проверку соответствия распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утвержденным методикам (проектам методик);
в) осуществляют проверку ОБАС на соответствие настоящему Порядку, Методике, корректность представленных расчетов и обоснований и, в случае недостаточной обоснованности представленных расчетов (обоснований), направляют ОБАС (или их часть) на доработку;
г) анализируют заявки на дополнительную потребность, выходящую за пределы доведенных общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) дают свои предложения о целесообразности изменения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
9. ГРБС обеспечивают корректировку Сводных бюджетных заявок, распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, ОБАС течение 3 рабочих дней со дня получения письма комитета финансов о необходимости доработки указанных документов.
10. В случае, если после представления ГРБС документов и материалов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимается решение об изменении общего (предельного) объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и (или) плановом периоде для отдельных ГРБС, данные ГРБС в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения представляют в комитет финансов уточненные документы и материалы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.