Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 26 мая 2016 г. N 44-р
"О порядке формирования расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга"
5 июня 2017 г.
В целях реализации пункта 1 статьи 6 и пункта 1 статьи 23 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурга" и в целях обеспечения единства составления расчетов и обоснований расходов бюджета при формировании проектов бюджетов Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период:
1. Утвердить типовые формы расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложениям 1 - 41.
2. Утвердить Методические рекомендации по формированию и представлению главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга.
3. Управлению автоматизации и информатизации совместно с Управлением составления бюджета в двухнедельный срок со дня подписания распоряжения обеспечить внесение необходимых изменений в Автоматизированную информационную систему бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) и разработать Руководство пользователя по автоматизированному составлению и ведению расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.05.2005 N 63-р "О типовых формах расчетов по кодам классификации операций сектора государственного управления при формировании проектов бюджетов Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.05.2006 N 81-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.05.2005 N 63-р";
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.05.2007 N 56-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.05.2005 N 63-р";
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.05.2009 N 33-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.05.2005 N 63-р";
распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2013 N 32-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.05.2005 N 63-р".
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А. А. Корабельников |
Методические рекомендации
по формированию и представлению главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 мая 2016 г. N 44-р)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по формированию и представлению главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации пункта 1 статьи 6 и пункта 1 статьи 23 Закона Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурга" и определяют сроки, правила формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители) расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - расчеты и обоснования расходов).
2. Расчеты и обоснования расходов формируются и представляются главными распорядителями в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) в целях формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. При формировании расчетов и обоснований расходов главными распорядителями используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей, в том числе установленные государственными программами Санкт-Петербурга, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей.
4. Расчеты и обоснования расходов формируются в разрезе кодов бюджетной классификации расходов и аналитического распределения по утвержденным типовым формам расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Типовые формы расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга применяются в зависимости от бюджетной классификации расходов, отдельных направлений расходов и (или) аналитического распределения.
6. Главными распорядителями дополнительно к утвержденным типовым формам расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга могут представляться в Комитет финансов иные сопроводительные документы и материалы к расчетам и обоснованиям расходов в электронном виде. В случае невозможности перевода сопроводительных документов и материалов к расчетам и обоснованиям расходов в электронный вид, они могут быть представлены на бумажном носителе.
7. Комитет финансов вправе запрашивать у главного распорядителя дополнительную информацию, документы и материалы к расчетам и обоснованиям расходов.
8. Расчеты и обоснования расходов, предусмотренные Методическими рекомендациями, формируются главным распорядителем в форме электронных документов в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК), утверждаются и представляются в Комитет финансов.
Информационный обмен между главным распорядителем и Комитетом финансов осуществляется в соответствии с Соглашением об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием электронной подписи.
9. Сроки представления главными распорядителями в Комитет финансов расчетов и обоснований расходов устанавливаются Комитетом финансов в Методических указаниях по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Сроки рассмотрения, утверждения структурными подразделениями Комитета финансов расчетов и обоснований расходов, представленных главными распорядителями, устанавливаются Графиками работы Комитета финансов над проектом (корректировкой) бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) год и на плановый период, составлением сводной (дополнительной) бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
10. При наличии замечаний к расчетам и обоснованиям расходов, распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, информируют главного распорядителя любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации, с указанием причин (замечаний).
II. Порядок формирования и представления расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга в целях формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
11. Расчеты и обоснования расходов формируются по утвержденным типовым формам и представляются главными распорядителями в Комитет финансов одновременно с заявками на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Комитетом финансов в Методических указаниях по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга к проекту бюджета и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Структурные подразделения Комитета финансов после получения от главного распорядителя заявок на финансирование из бюджета, расчетов и обоснований расходов обеспечивают их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления расчетов и обоснований расходов, установленным Методическими рекомендациями, и при отсутствии замечаний к заявкам на финансирование, расчетам и обоснованиям расходов и распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и на плановый период осуществляют принятие путем утверждения в АИС БП-ЭК электронных документов: заявок на финансирование, расчетов и обоснований расходов.
При наличии замечаний к расчетам и обоснованиям расходов, распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, информируют главного распорядителя об отклонении расчетов и обоснований расходов с указанием причин (замечаний).
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты получения информации Комитета финансов об отклонении расчетов и обоснований расходов обеспечивает внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленными Комитетом финансов замечаниями и повторное их представление на рассмотрение в Комитет финансов.
13. После окончательного формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления на рассмотрение на заседании Правительства Санкт-Петербурга Комитет финансов направляет проект ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям.
Главные распорядители в установленные Комитетом финансов сроки обеспечивают внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленным проектом ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям проекта ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
14. В течение десяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители обеспечивают уточнение расчетов и обоснований расходов, сформированных в АИС БП-ЭК при формировании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям ведомственной структуры расходов закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Бюджетные ассигнования, по которым главными распорядителями не будут сформированы расчеты и обоснования расходов, подлежат сокращению при формировании проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
15. Структурные подразделения Комитета финансов рассматривают полученные от главного распорядителя расчеты и обоснования расходов, сформированные в соответствии с пунктом 14 Методических рекомендаций, в порядке, установленном пунктом 12 Методических рекомендаций, и при отсутствии замечаний осуществляют их принятие путем утверждения в АИС БП-ЭК электронных документов.
При наличии замечаний к расчетам и обоснованиям расходов структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, информируют главного распорядителя об отклонении расчетов и обоснований расходов с указанием причин (замечаний).
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты получения информации Комитета финансов об отклонении расчетов и обоснований расходов обеспечивает внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленными Комитетом финансов замечаниями и повторное их представление на рассмотрение в Комитет финансов.
III. Порядок формирования и представления расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга в целях формирования проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
16. При формировании проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители формируют и представляют в Комитет финансов предложения по внесению изменений в ведомственную структуру расходов и соответствующие им изменения расчетов и обоснований расходов.
17. Изменения расчетов и обоснований расходов формируются в АИС БП-ЭК по утвержденным типовым формам, утверждаются и представляются главными распорядителями в Комитет финансов одновременно с предложениями по внесению изменений в ведомственную структуру расходов, утвержденную законом Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Изменения в расчетах и обоснованиях расходов должны соответствовать изменениям ведомственной структуры расходов закона Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
18. Структурные подразделения Комитета финансов после получения от главного распорядителя предложений по внесению изменений в расчеты и обоснования расходов, сформированных в соответствии с пунктом 17 Методических рекомендаций, рассматривают предложения по внесению изменений в расчеты и обоснования расходов в порядке, установленном пунктом 12 Методических рекомендаций, и при отсутствии замечаний осуществляют их принятие путем утверждения в АИС БП-ЭК электронных документов.
При наличии замечаний к предложениям по внесению изменений в расчеты и обоснования расходов структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, информируют главного распорядителя об отклонении расчетов и обоснований расходов с указанием причин (замечаний).
19. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты получения информации Комитета финансов об отклонении расчетов и обоснований расходов обеспечивает внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленными Комитетом финансов замечаниями и повторное их представление на рассмотрение в Комитет финансов.
20. После окончательного формирования проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления на рассмотрение на заседании Правительства Санкт-Петербурга Комитет финансов направляет проект изменений ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям.
Главные распорядители в установленные Комитетом финансов сроки обеспечивают внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленным проектом изменений ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям проекта изменений ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
21. В течение десяти рабочих дней после утверждения дополнительной сводной бюджетной росписи расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители обеспечивают уточнение расчетов и обоснований расходов, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и их повторное представление в Комитет финансов.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям ведомственной структуры расходов закона Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период с учетом внесенных изменений.
22. Структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, после принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период рассматривают полученные от главного распорядителя предложения по внесению изменений в расчеты и обоснования расходов, сформированные в соответствии с пунктом 21 Методических рекомендаций, в порядке, установленном пунктом 12 Методических рекомендаций, и при отсутствии замечаний осуществляют их принятие путем утверждения в АИС БП-ЭК электронных документов.
При наличии замечаний структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, информируют главного распорядителя об отклонении расчетов и обоснований расходов с указанием причин (замечаний).
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты получения информации Комитета финансов об отклонении расчетов и обоснований расходов обеспечивает внесение изменений в соответствии с представленными Комитетом финансов замечаниями и повторное их представление на рассмотрение в Комитет финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитетом финансов Санкт-Петербурга подготовлены методические рекомендации, которыми следует руководствоваться главным распорядителям средств городского бюджета при выполнении расчетов и подготовке обоснований расходов бюджета города. Утверждены типовые формы этих документов.
Указанные материалы необходимы для формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в бюджет).
При подготовке расчетов и обоснований расходов используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей.
Расчеты и обоснования расходов формируются главным распорядителем в форме электронных документов в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство.
В случае невозможности перевода сопроводительных документов и материалов к расчетам и обоснованиям расходов в электронный вид, они могут быть представлены на бумажном носителе.
Сроки подготовки и представления устанавливает Комитет.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 мая 2016 г. N 44-р "О порядке формирования расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 апреля 2024 г. N 22-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 мая 2023 г. N 28-р
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 июня 2022 г. N 45-р
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 8 июня 2021 г. N 50-р
Изменения вступают в силу с 8 июня 2021 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25 ноября 2020 г. N 136-р
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2020 г. N 44-р
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 ноября 2019 г. N 88-р
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 10 июня 2019 г. N 35-р
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 мая 2018 г. N 59-р
Изменения вступают в силу с 30 мая 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 июня 2017 г. N 49-р