Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10 мая 2016 г. N 1406-р
Отраслевой технологический регламент
оказания государственной услуги в сфере образования "Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественной направленности)"
Реестровый номер - 11Г42001000300401000100
Значение содержания услуги - не указано
Форма оказания услуги - очная
____________________
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации";
2. Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
3. СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41;
4. Концепция развития дополнительного образования в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. N 1726-р);
5. Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге".
6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)
7. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р "Концепция развития дополнительного образования детей"
8. Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 года N 729-р "План мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепция развития дополнительного образования детей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.