Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам
определения нормативных затрат на
обеспечение функций МО "Всеволожского
района" и подведомственных
муниципальных казенных учреждений
Правила
расчета определения нормативных затрат на обеспечение функций МО "Всеволожского района" и подведомственных муниципальных казенных учреждений
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с -й абонентской платой;
- ежемесячная -я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с -й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с -м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по -му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по -му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по -му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с -м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по -му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по -му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по -му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с -м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по -му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по -му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по -му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по -й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами, в соответствии с пунктом 5 Правил расчета (далее - нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по -й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по -й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по -й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с -й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с -й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с -й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с -й абонентской платой;
- ежемесячная -я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с -й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где
- цена по -й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт согласно пунктам 11 - 16 настоящих Правил расчета применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество -х рабочих станций, но не более предельного количества -х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну -ю рабочую станцию в год.
Предельное количество -х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие требования к определению нормативных затрат).
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц -го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы -го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций -го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции -го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей -го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей -го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания -го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания -го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта -х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения -й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения -го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению -го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению -го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на -е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых -х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного -го объекта (помещения);
- количество единиц -го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы -го оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование -го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование -го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество -го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы -го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по -й должности;
- фактическое количество рабочих станций по -й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Предельное количество рабочих станций по -й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество -го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных;
- фактическое количество -го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного -го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одного планшетного компьютера по -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого -го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для -й должности;
- цена одного монитора для -й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -х системных блоков;
- цена одного -го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы -й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных;
- цена одной единицы -го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) -го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов -м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена расходного материала по -му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы -й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -го материального запаса;
- цена одной единицы -го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество -х почтовых отправлений в год;
- цена одного -го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной -й услуги перевозки (транспортировки) груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество -х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
- цена аренды -го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды -го транспортного средства.
42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению -х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по -й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по -й разовой услуге.
43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по -му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по -му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения, в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по -му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по -му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов муниципальных органов.
46. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по -му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по -му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов муниципальных органов;
- количество суток нахождения в командировке по -му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в -м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на -й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку -го вида топлива.
49. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- -й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по -му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
50. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
51. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по -й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по -й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
54. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на -й арендуемой площади;
- количество метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр -й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды -й арендуемой площади.
55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды -го помещения (зала);
- цена аренды -го помещения (зала) в сутки.
56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого -го оборудования;
- количество дней аренды -го оборудования;
- количество часов аренды в день -го оборудования;
- цена одного часа аренды -го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
58. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем -й услуги управляющей компании;
- цена -й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования -й услуги управляющей компании.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного -го устройства.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь -го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади -го здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной -й прилегающей территории;
- цена содержания -й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 квадратный метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания -й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в -м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке -го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке -го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов -го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта -го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта -го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество -го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной -й дизельной генераторной установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного -го датчика системы газового пожаротушения в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной -й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного -го извещателя в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного -го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых -х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного -го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых -х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного -го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в -й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в -й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
81. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых -х спецжурналов;
- Цена одного -го спецжурнала.
82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в -й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в -й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
85. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество -х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного -го специального помещения.
86. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
87. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество -го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки -го оборудования.
88. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
89. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по -му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования -го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по -му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению -м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования -го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления -м транспортным средством с прицепом к нему.
90. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2013 года N 175 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также представителей научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, включаемых в составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых в муниципальных органах";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
91. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
92. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
- цена приобретения -го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
93. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов ;
- цена -го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов местного.
94. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество -х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
95. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
96. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по -му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по -му тиражу.
97. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество -го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат;
- цена -го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
98. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена -й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество -го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
99. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега -го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по -му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования -го транспортного средства в очередном финансовом году.
100. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
101. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена -й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество -го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
102. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными (территориальными) элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
105. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
106. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на -й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по -му виду дополнительного профессионального образования.
108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.