Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для нужд МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
(утв. постановлением администрации от 18 мая 2016 г. N 983)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области:
а) администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе, подведомственных указанным органам казенных учреждений;
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
б) муниципальных органов утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются:
- совет депутатов МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
- администрация МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области(далее Администрация);
- контрольно-счетный орган МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
- структурные подразделения Администрации, имеющие статус юридического лица и осуществляющие функции и полномочия главных распределителей средств бюджета МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в форме проектов постановлений.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются муниципальными органами, по согласованию с комитетом финансов администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы-разработчики документов размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами- разработчиками проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в ЕИС.
7. Муниципальные органы-разработчики проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседании Общественного совета при главе администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым в установленном для общественного совета порядке, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в ЕИС.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Муниципальные органы до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа пересматриваются муниципальными органами ежегодно, не реже одного раза в год.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Постановление администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Всеволожский район" Ленинградской области от 18 мая 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.