Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации Московского района
Санкт-Петербурга
от 3 июня 2016 года N 2003-р
Порядок
организации обсуждения проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Порядок организации обсуждения проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает механизм проведения обсуждения следующих проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга:
утверждающих требования к закупаемым администрацией Московского района Санкт-Петербурга, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций администрации Московского района Санкт-Петербурга и подведомственных казенных учреждений.
1.2. Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) организует обсуждение указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка проектов правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - проекты правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок) с целью предоставления общественности права выразить свое мнение в отношении проектов правовых актов при осуществлении общественного контроля.
1.3. Проведение обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) осуществляется администрацией путем размещения проектов правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gov.spb.ru) в разделе: "Администрация Московского района Санкт-Петербурга" (далее - официальный сайт).
1.4. Обсуждения организуются, предложения рассматриваются и учитываются в соответствии с положениями федеральных законов от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением администрации от 30.10.2006 N 816-р, настоящего Порядка.
2. Обсуждение проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
2.1. Проект правового акта администрации, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций администрации и подведомственных казенных учреждений, направляется структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта, заместителю главы администрации, первому заместителю главы администрации (лицам, их замещающим) в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации для принятия решения о направлении проекта правового акта администрации на согласование в соответствии с Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга.
Проект правового акта администрации, утверждающий требования к закупаемым администрацией, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), направляется структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта, заместителю главы администрации, первому заместителю главы администрации (лицам, их замещающим) в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации для принятия решения о направлении проекта правового акта администрации на согласование в недельный срок со дня рассмотрения протокола Общественного совета (в соответствии пунктом 4.6 настоящего Порядка) либо в недельный срок по истечении срока, установленного в пункте 4.7 настоящего Порядка.
Структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком проекта правового акта администрации, указанного в абзаце первом или втором пункта 2.1 настоящего Порядка, в день принятия решения о направлении проекта правового акта администрации на согласование направляет проект правового акта в отдел закупок администрации.
2.2. В день поступления проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок в отдел закупок администрации начальник отдела закупок администрации (лицо, его замещающее) принимает решение о проведении в отношении проекта правового акта администрации обсуждения и о размещении проекта правового акта администрации на официальном сайте (далее - решение).
2.3. Решение оформляется письменно в форме отдельного документа.
В решении в обязательном порядке указывается:
в отношении какого проекта правового акта администрации проводится обсуждение;
информация о порядке направления предложений по проекту правового акта администрации, почтовый адрес администрации, адрес электронной почты для направления предложений по результатам проведения обсуждения в форме электронного документа;
информация о сроке, в течение которого будет проходить обсуждение проекта;
информация о результатах предварительного обсуждения проекта правового акта администрации, утверждающего требования к закупаемым администрацией, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) Общественным советом Московского района Санкт-Петербурга (далее - Общественный совет).
Решение с проектом правового акта администрации о нормировании в сфере закупок в день его принятия передается в отдел информатизации и связи администрации.
2.4. К проекту правового акта администрации о нормировании в сфере закупок может прилагаться пояснительная записка, содержащая обоснование принятия проекта в предложенной редакции.
2.5. Отдел информатизации и связи администрации в день поступления в отдел проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок, решения и пояснительной записки (при наличии) размещает их на официальном сайте в разделе: "Размещение заказов".
По истечении четырнадцати календарных дней со дня размещения проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок на официальном сайте отдел информатизации и связи администрации удаляет проект с официального сайта.
2.6. Письменные предложения на проект правового акта администрации о нормировании в сфере закупок направляются в администрацию в течение четырнадцати дней со дня размещения проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок на официальном сайте. В случае поступления администрации предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления администрации предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.
3. Рассмотрение предложений, полученных в ходе обсуждения проекта правового акта администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
3.1. Предложения, поступившие в администрацию по результатам обсуждения, в том числе в форме электронного документа, подлежат регистрации общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга. Предложения, полученные в ходе обсуждения, носят рекомендательный характер.
3.2. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные после окончания срока обсуждения. Такие предложения, а также предложения, не касающиеся предмета правового регулирования проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок, подлежат возвращению лицу, направившему предложения, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.
3.3. Зарегистрированные предложения рассматриваются отделом закупок администрации совместно с разработчиком проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок (если им не являлся отдел закупок) в порядке, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.4. По результатам рассмотрения предложений отдел закупок администрации:
3.4.1. Подготавливает мотивированный ответ лицу, направившему предложение.
3.4.2. Составляет самостоятельно, а если разработчиком проекта являлось иное структурное подразделение администрации - при его участии, справку по результатам рассмотрения предложений, в которой указывает причины учета или отклонения предложения.
3.4.3. Не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений обеспечивает при содействии отдела информатизации и связи администрации размещение этих предложений и ответов на них на официальном сайте.
3.4.4. Вносит самостоятельно, а если разработчиком проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок являлось иное структурное подразделение администрации - при его участии, изменения в проект правового акта администрации в случае учета предложения.
3.5. Согласование проекта правового акта администрации осуществляется разработчиком проекта в соответствии с Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта администрации.
4. Предварительное обсуждение проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга, утверждающих требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
4.1. Проекты правовых актов администрации, утверждающие требования к закупаемым администрацией, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), подлежат обязательному направлению администрацией в Общественный совет для предварительного обсуждения проекта на заседании Общественного совета.
4.2. Проект запроса администрации в адрес Общественного совета о предварительном обсуждении проекта правового акта администрации, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, готовит отдел закупок администрации, обеспечивает его подписание первым заместителем главы администрации (лицом, его замещающим).
К запросу прилагается проект правового акта администрации, пояснительная записка, содержащая обоснование принятия проекта в предложенной редакции (при наличии).
В запросе содержится предложение Общественному совету о проведении им предварительного обсуждения проекта правового акта администрации, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, на ближайшем очередном либо внеочередном заседании Общественного совета.
Запрос администрации в адрес Общественного совета о предварительном обсуждении проекта правового акта администрации, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется ежегодно в срок не позднее 1 марта.
4.3. Процедура предварительного обсуждения проекта правового акта администрации, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, предшествует процедуре обсуждения, определенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
4.4. Предложения, подготовленные Общественным советом о необходимости доработки проекта правового акта администрации или о возможности принятия правового акта администрации, оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней со дня его подписания. Поступившие предложения Общественного совета регистрируются общим отделом администрации, рассматриваются отделом закупок администрации.
4.5. Протокол Общественного совета направляется отделом закупок администрации в отдел информатизации и связи администрации для обеспечения последним размещения протокола на официальном сайте не позднее семи рабочих дней со дня его поступления в администрацию.
4.6. При учете предложений Общественного совета отдел закупок вносит изменения в проект правового акта администрации в течение срока рассмотрения протокола Общественного совета. Протокол Общественного совета подлежит рассмотрению в срок не позднее четырнадцати рабочих дней со дня регистрации протокола в администрации. Днем рассмотрения протокола Общественного совета считается день регистрации общим отделом администрации мотивированного ответа администрации, адресованного Общественному совету.
4.7. Непоступление предложений Общественного совета в течение четырнадцати календарных дней со дня направления запроса администрации не препятствует принятию решения о проведении обсуждения проекта правового акта администрации, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, по истечении указанного срока.
5. Обсуждение проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
5.1. Внесение изменений в правовые акты администрации о нормировании в сфере закупок осуществляются в порядке, установленном для их принятия в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 3 июня 2016 г. N 2003-р "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.