Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
от 7 июня 2016 г. N 52-п
"О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 марта 2013 года N 34-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области"
В целях приведения правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 марта 2013 года N 34-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области" изменение, изложив приложение к приказу в следующей редакции:
"Приложение
к приказу
комитета по тарифам и ценовой
политике Ленинградской области
от 14 марта 2013 г. N 34-п
Административный регламент
комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по исполнению государственной функции "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по исполнению государственной функции "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) и сроки исполнения государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции: "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области" (далее - установление тарифов).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию: комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).
1.4. Наименование структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение государственной функции: отдел регулирования социально значимых товаров и тарифов газоснабжения (далее - отдел регулирования).
1.5. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 21.08.1995, N 34, ст. 3426);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 13.03.1995, N 11, ст. 997);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 15.12.2008, N 50, ст. 5971);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 10.08.2009, N 32, ст. 4051);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235-Т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", N 295, 29.12.2010);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года N 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" (опубликован в издании "Российская газета", N 246, 02.11.2011);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года N 274 "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области" (опубликован на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 02.09.2013);
- Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27 января 2014 года N 14-п "Об утверждении Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (опубликован на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 27.01.2014).
1.6. Результатом исполнения государственной функции является решение ЛенРТК об установлении тарифов.
1.7. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является издание правового акта ЛенРТК об установлении тарифов.
1.8. Правовой акт, указанный в п. 1.7 настоящего Регламента, должен содержать:
- наименование субъекта регулирования, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции;
- величину тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области;
- дату начала действия тарифов;
- условия вступления в силу правового акта.
1.9. К решению об установлении тарифов прикладывается выписка из протокола заседания правления ЛенРТК.
1.10. Государственная функция исполняется ЛенРТК в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров и багажа в пригородном сообщении на территории Ленинградской области и являющихся субъектами естественных монополий (далее - субъекты регулирования).
1.11. Лицами, имеющими право взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении государственной функции, согласно настоящему Регламенту являются как непосредственно субъекты регулирования, так и уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверении их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы ЛенРТК:
а) юридический и фактический адрес ЛенРТК (в том числе отдела регулирования): 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3;
б) график работы ЛенРТК (в том числе специалистов отдела регулирования):
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы ЛенРТК сокращается на один час;
в) информация о способах получения информации о месте нахождения и графике работы ЛенРТК: справочная служба Правительства Ленинградской области: (812) 274-42-42; телефон приемной ЛенРТК: (812) 576-42-07; официальный сайт ЛенРТК www.tarif.lenobl.ru.
2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение функции:
а) начальник отдела регулирования (812) 577-45-76;
б) сотрудники отдела регулирования (812) 576-42-24, (812) 576-42-20;
в) адрес электронной почты: all.rtk@lenreg.ru.
2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адрес официального сайта ЛенРТК, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
а) адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
б) официальный сайт ЛенРТК: www.tarif.lenobl.ru.
2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции и сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:
при личном обращении в ЛенРТК по адресу, указанному в подпункте "а" пункта 2.1.1 настоящего Регламента;
при письменном обращении по адресу ЛенРТК, указанному в подпункте "а" пункта 2.1.1 настоящего Регламента;
при обращении по адресу электронной почты ЛенРТК, указанному в подпункте "в" пункта 2.1.2 настоящего Регламента;
при обращении по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, и телефону приемной ЛенРТК (812) 576-42-07;
на официальном сайте ЛенРТК, указанном в подпункте "б" пункта 2.1.3 настоящего Регламента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу, указанному в подпункте "а" пункта 2.1.3 настоящего Регламента;
2.1.5. Ответы на обращения заинтересованных лиц оформляются и предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, Административным регламентом ЛенРТК, утвержденным приказом ЛенРТК от 11 февраля 2011 года N 11-п.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.7. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заинтересованных лиц обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2.1.8. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции
В электронном виде информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте ЛенРТК, указанном в подпункте "б" пункта 2.1.3 настоящего Регламента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу, указанному подпункте "а" пункта 2.1.3 настоящего Регламента.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции по установлению тарифов не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации поступившего предложения по установлению тарифов.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и(или) прекращения исполнения государственной функции
Основания для приостановления исполнения государственной функции и(или) прекращения исполнения государственной функции отсутствуют.
2.4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения государственной функции
Плата за исполнение государственной функции ЛенРТК не взимается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация предложений об установлении (изменении) тарифов или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;
б) анализ представленных документов;
в) проведение экспертизы поступивших материалов;
г) подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК. Принятие решения по вопросу установления тарифов;
д) информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции. Официальное опубликование решения.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по установлению тарифов приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация предложений об установлении (изменении) тарифов или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) поступление в ЛенРТК документов с предложением о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) тарифов от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов (далее - инициатор рассмотрения вопроса), субъектов регулирования.
В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов является субъект регулирования, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
В случае если субъект регулирования ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении, к предложению об установлении (изменении) тарифов прилагаются документы, предусмотренные пунктами 7, 8, 9, 12, 13 Перечня, приведенного в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2) поступление от субъекта регулирования, по инициативе ЛенРТК, комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Сопроводительное письмо должно содержать информацию об уровнях тарифов на период регулирования и экономически обоснованных затратах, а также планируемые объемные показатели деятельности.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства ЛенРТК, в обязанности которого входят прием и регистрация поступающих документов (далее - делопроизводитель).
3.2.3. Административная процедура состоит из приема, регистрации и передачи поступивших документов председателю (заместителю председателя) ЛенРТК. Административная процедура должна быть завершена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ЛенРТК.
3.2.4. В случае несоответствия приложений, указанных в предложении о рассмотрении вопроса по установлению тарифов, заявлении субъекта регулирования или сопроводительном письме, фактически поступившим документам делопроизводителем составляется акт по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту. В данном случае поступившие документы не регистрируются и вместе с актом подлежат возврату инициатору рассмотрения вопроса или субъекту регулирования.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю (заместителю председателя) ЛенРТК или возврат поступивших документов с актом инициатору рассмотрения вопроса или субъекту регулирования.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
а) в случае предоставления документов непосредственно в приемную ЛенРТК - регистрация документов в электронной системе "Система электронного документооборота Ленинградской области", присвоение регистрационного номера входящего документа и проставление регистрационного номера на экземпляре инициатора рассмотрения вопроса или субъекта регулирования;
б) в случае поступления документов по каналам почтовой связи - регистрация документов в электронной системе "Система электронного документооборота Ленинградской области" и присвоение регистрационного номера входящего документа;
в) в случаях, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление соответствующего акта.
3.3. Анализ представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел регулирования от председателя (заместителя председателя) ЛенРТК зарегистрированных документов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела регулирования, назначаемый руководителем отдела регулирования (далее - уполномоченный специалист).
3.3.3. Административная процедура анализа комплекта документов состоит из следующих административных действий:
а) проверка обоснованности предложения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) тарифов;
б) проверка комплектности обосновывающих и подтверждающих документов и их соответствия требованиям Регламента.
3.3.4. В случае если документы поступили от инициатора рассмотрения вопроса, уполномоченный специалист в течение 14 рабочих дней анализирует их на предмет обоснованности предложения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) тарифов и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
О принятом решении уполномоченный специалист письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения. Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
3.3.5. В случае принятия решения о рассмотрении предложения, поступившего от инициатора рассмотрения вопроса, уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляет субъекту регулирования, в отношении которого поступило предложение, запрос за подписью председателя (заместителя председателя) ЛенРТК о предоставлении документов согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые уполномоченным специалистом документы в течение 30 дней с момента поступления запроса.
За непредоставление информации или предоставление заведомо ложной информации субъект регулирования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.6. При поступлении от субъекта регулирования полного перечня документов в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса и субъект регулирования, в отношении которого поступило соответствующее предложение, о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
3.3.7. При непредоставлении субъектом регулирования запрашиваемых в соответствии с пунктом 3.3.5 документов или предоставлении неполного перечня документов, уполномоченный специалист принимает решение о начале процедуры рассмотрения об установлении (изменении) тарифов, оказываемые данным субъектом регулирования, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.
О принятом решении уполномоченный специалист письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса и субъект регулирования в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
3.3.8. В случае если документы поступили от субъекта регулирования, уполномоченный специалист в течение 14 рабочих дней с момента поступления документов анализирует их на предмет соответствия представленных документов приложению 4 к настоящему Регламенту.
В случае если документы для рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов представлены субъектом регулирования в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, предложение субъекта регулирования принимается к рассмотрению, о чем уполномоченный специалист письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
В случае если перечень документов, представленных субъектом регулирования для рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов, не соответствует приложению 4 к настоящему Регламенту, уполномоченный специалист в срок не позднее 5 рабочих дней направляет субъекту регулирования запрос о предоставлении недостающих документов.
3.3.9. Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые уполномоченным специалистом документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.
При непредоставлении субъектом регулирования запрашиваемых в соответствии с пунктом 3.3.8 документов или предоставлении неполного перечня документов уполномоченный специалист принимает решение о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов, оказываемые данным субъектом регулирования, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.
О принятом решении уполномоченный специалист письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
3.3.10. При поступлении от субъекта регулирования полного перечня документов в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней направляет субъекту регулирования письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
3.3.11. Датой начала рассмотрения вопроса по установлению тарифов является дата отправления письменного уведомления инициатору рассмотрения вопроса и/или соответствующему субъекту регулирования, в отношении которого поступило предложение.
3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес инициатора рассмотрения вопроса и/или субъекта регулирования письменного уведомления, указанного в пунктах 3.3.7 и 3.3.10.
3.3.13. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации уведомления, указанного в пунктах 3.3.7 и 3.3.10 настоящего Регламента, делопроизводителем в электронной системе "Система электронного документооборота Ленинградской области".
3.4. Проведение экспертизы поступивших материалов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отправление уполномоченным специалистом письменного уведомления инициатору рассмотрения вопроса и/или соответствующему субъекту регулирования о начале рассмотрения вопроса по установлению тарифов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист.
3.4.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
а) проведения экспертизы поступивших материалов;
б) подготовки уполномоченным специалистом экспертного заключения.
3.4.3. Экспертиза поступивших материалов проводится в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235-т/1.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса и субъекту регулирования письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.
3.4.5. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает председатель ЛенРТК либо уполномоченное им лицо.
Уполномоченный специалист информирует инициатора рассмотрения вопроса и соответствующий субъект регулирования, в отношении которого поступило предложение, о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
3.4.6. При необходимости уполномоченный специалист в рамках процедуры рассмотрения предложений об установлении (изменении) тарифов вправе запросить у субъекта регулирования разъяснения по представленным для рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов документам для принятия решения об установлении (изменении) тарифов.
3.4.7. По результатам рассмотрения предложения и документов уполномоченный специалист подготавливает экспертное заключение.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным специалистом и начальником отдела регулирования экспертного заключения.
3.4.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении.
3.5. Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК. Принятие решения по вопросу установления тарифов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения, указанного в пункте 3.4.7 настоящего Регламента, и включение вопроса по установлению тарифов в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
3.5.3. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
а) подготовки материалов к заседанию правления ЛенРТК;
б) включения вопроса об установлении тарифов в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
в) проведения заседания правления ЛенРТК.
3.5.4. Подготовку материалов осуществляют уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК согласно пунктам 12 и 13 Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27 января 2014 года N 14-п (далее - Порядок деятельности правления ЛенРТК).
3.5.5. Материалы к заседанию правления ЛенРТК передаются уполномоченным специалистом ответственному секретарю правления ЛенРТК не менее чем за 7 календарных дней до соответствующего заседания правления ЛенРТК.
3.5.6. Включение вопроса об установлении тарифов в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.
Ответственный секретарь правления ЛенРТК представляет проект повестки дня очередного заседания правления ЛенРТК с приложением всех материалов председателю ЛенРТК не менее чем за 5 календарных дней до соответствующего заседания правления ЛенРТК.
Ответственный секретарь правления ЛенРТК имеет право отказать в принятии материалов для включения в проект повестки заседания правления при нарушении сроков представления материалов, отсутствии необходимых виз или при представлении материалов не в полном объеме.
3.5.7. Критерием принятия решения о внесении вопроса об установлении тарифов в повестку очередного заседания правления ЛенРТК является соблюдение уполномоченным специалистом требований пункта 12 Порядка деятельности правления ЛенРТК.
3.5.8. Представитель субъекта регулирования вправе присутствовать на заседании правления ЛенРТК при рассмотрении вопроса по установлению (изменению) тарифов.
3.5.9. О дате рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов субъект регулирования письменно уведомляется (заказным письмом с уведомлением) уполномоченным специалистом не менее чем за 10 рабочих дней до соответствующего заседания правления ЛенРТК.
3.5.10. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей субъекта регулирования рассмотрение может быть отложено по решению правления на срок не более 10 дней. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Вопрос об установлении (изменении) тарифов может рассматриваться правлением ЛенРТК в отсутствие полномочных представителей субъекта регулирования, в случае направления в адрес ЛенРТК официального письма субъекта регулирования с обращением о рассмотрении вопроса на правлении ЛенРТК без их участия и с указанием согласия с размером рассчитанных тарифов.
3.5.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятое правлением ЛенРТК решение по вопросу установления тарифов, зафиксированное в протоколе заседания правления ЛенРТК.
3.5.12. Протокол заседания правления оформляется ответственным секретарем правления ЛенРТК в двухдневный срок со дня заседания, подписывается председателем правления, членами правления и ответственным секретарем правления.
В случае если у члена правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прикладывается к протоколу правления.
3.6. Информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции. Официальное опубликование решения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем правления ЛенРТК протокола заседания правления ЛенРТК, в котором зафиксировано решение по вопросу установления (изменения) тарифов.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
3.6.3. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
а) оформления результатов заседания правления ЛенРТК в виде приказа ЛенРТК, которым на основании соответствующего протокола заседания правления ЛенРТК устанавливаются тарифы;
б) подписания приказа, указанного в подпункте "а" пункта 3.6.3 настоящего Регламента, председателем ЛенРТК (заместителем председателя);
в) доведения до сведения заинтересованных лиц решения, принятого в результате исполнения государственной функции, направления после подписания копии приказа ЛенРТК в адрес субъекта регулирования, Федеральную антимонопольную службу, прокуратуру Ленинградской области.
3.6.4. Выполнение административных действий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3.6.3 настоящего Регламента, осуществляется ответственным секретарем правления ЛенРТК в трехдневный срок со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.
3.6.5. Выполнение административных действий, указанных в подпункте "в" пункта 3.6.3 настоящего Регламента, осуществляется в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов.
3.6.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является:
1) по подпунктам "а" и "б" пункта 3.6.3 настоящего Регламента - решение правления ЛенРТК, зафиксированное в подписанном председателем правления ЛенРТК протоколе соответствующего заседания правления ЛенРТК;
2) по подпункте "в" пункта 3.6.3 настоящего Регламента - подписание председателем ЛенРТК (заместителем председателя) соответствующего приказа ЛенРТК.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является опубликование подписанного председателем ЛенРТК (заместителем председателя) приказа ЛенРТК на официальном сайте ЛенРТК в сети "Интернет" по адресу: www.tarif.lenobl.ru и занесение информации о принятом приказе ЛенРТК в реестр соответствующих правовых актов ЛенРТК.
3.6.8. Ответственный секретарь правления ЛенРТК оформляет выписки из протокола заседания правления и вместе с заверенной копией приказа ЛенРТК в течение 7 дней со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение, направляет в адрес субъекта регулирования почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6.9. Ответственный секретарь правления ЛенРТК направляет в течение 7 дней со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение, заверенную должным образом копию приказа ЛенРТК и протокол заседания правления в Федеральную антимонопольную службу, прокуратуру Ленинградской области простым почтовым отправлением.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ЛенРТК положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами ЛенРТК осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами ЛенРТК в соответствии с распределением обязанностей.
4.1.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений проводятся проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами ЛенРТК.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, порядка рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
4.2.2. Плановые проверки в отношении ЛенРТК проводятся в соответствии с утвержденным планом, в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.2.3. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности ЛенРТК.
4.3. Ответственность должностных лиц ЛенРТК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
4.3.2. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЛенРТК, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ в принятии комплекта документов;
- отказ в установлении (изменении) тарифов;
- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;
- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, адресуется:
а) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) - в Федеральную антимонопольную службу в соответствии с Правилами рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и(или) применением регулируемых цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669, либо адресуется курирующему Заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и/или Губернатору Ленинградской области;
б) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - руководителю ЛенРТК (заместителю руководителя).
5.4. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента, является:
а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), - поступление жалобы заинтересованного лица в адрес Федеральной антимонопольной службы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669, либо в адрес курирующего Заместителя Председателя Правительства Ленинградской области и/или Губернатора Ленинградской области;
б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - поступление жалобы на сотрудника ЛенРТК руководителю ЛенРТК (заместителю руководителя).
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в подпункте "а" пункта 5.3 настоящего Регламента, установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" -30 дней со дня регистрации жалобы; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669 - 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы для принятия решения о рассмотрении жалобы или об отказе в рассмотрении жалобы, не позднее 90 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалоб, указанных в подпункте "б" пункта 5.3 настоящего Регламента, составляет 30 дней со дня регистрации жалобы в ЛенРТК.
5.8. Случаи, в которых ответ на жалобы, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, не дается, определены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 5.6 настоящего Регламента, с учетом требований действующего законодательства в части оформления обращений от имени юридических лиц (их структурных подразделений) или их представителей.
5.9. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в подпункте "а" пункта 5.3 настоящего Регламента, является принятие в отношении руководителя (заместителя руководителя) ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.
5.10. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в подпункте "б" пункта 5.3 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.
Приложение 1
к Регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции
/---------------------------\ /-------------------------------------\
| Поступление | /-|Поступление предложения от инициатора|
| комплекта документов от | |/-|рассмотрения вопроса о необходимости|
| субъекта регулирования | || |рассмотрения вопроса по установлению |
| | || | (изменению) тарифов |
\---------------------------/ || \-------------------------------------/
||
/---------------------------\ ||/--------------------------------------\
| Прием и регистрация |-/|| Представления материалов субъектом |
|документов, необходимых для|-/| регулирования, необходимых для |
|исполнения государственной | |исполнения государственной функции, |
| функции |--| по инициативе ЛенРТК |
\---------------------------/ \--------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------------\
| Анализ представленных | | Соответствуют требованиям настоящего |
| документов. Проверка |--| Регламента |
|комплектности, подлинности | \--------------------------------------/
|представленных документов, |
|их соответствия Регламенту | /------------------------\
\---------------------------/ | Проведение экспертизы |
/--------| поступивших материалов |
/----------------------\ /-----------------\ \-----------------------/
| Не соответствуют | | Предоставление |/---------/
|требованиям настоящего| | дополнительных ||/------------------------\
| Регламента | | материалов |||Подготовка и проведение |
\----------------------/ \-----------------/|| заседания правления |
||ЛенРТК. Принятие решения|
/-------------------------------\ | ||по вопросу установления |
|Запрос субъекту регулирования о| | || тарифов |
| предоставлении дополнительных |---/ |\------------------------/
| данных | |
\-------------------------------/ |/------------------------\
|| Информирование |
/--------------------------------\ || заинтересованных лиц о |
|Не предоставление дополнительных|-----------/| результатах исполнения |
| материалов | |государственной функции.|
\--------------------------------/ | Официальное |
| опубликование решения |
\------------------------/
Приложение 2
к Регламенту
Пояснительная записка | ||||||||
| ||||||||
|
обращается |
|||||||
(полное наименование хозяйствующего субъекта - заявителя) |
|
|||||||
в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области с предложениями для установления тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении на территории Ленинградской области по следующим основаниям (в т. ч. анализ работы хозяйствующего субъекта за базовый (отчетный) период): | ||||||||
1. |
|
|||||||
2. |
|
|||||||
3. |
|
|||||||
... |
|
|||||||
|
|
|
|
|
||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
||||
М.П. | ||||||||
Исп. |
(ФИО) |
, тел. |
|
|
Приложение 3
к Регламенту
(Форма) |
|
|
|||||||||||||||||
Акт | |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Санкт-Петербург |
||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Мы, нижеподписавшиеся работники комитета по тарифам и ценовой политике | |||||||||||||||||||
Ленинградской области |
|
||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||
составили настоящий акт о том, что |
" |
|
" |
|
20 |
|
года при вскрытии |
||||||||||||
пакета (конверта) |
|
||||||||||||||||||
в нем не оказалось |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
указанных в приложении к |
||||||||||||||||||
|
(реквизиты (исх. дата, номер письма, заявления и т.д.) |
||||||||||||||||||
документа |
|
. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Настоящий акт составлен в двух экземплярах: один экземпляр находится в ЛенРТК, второй экземпляр - у заявителя. | |||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Подписи: |
|
|
|||||||||||||||||
(ФИО) |
|
|
|||||||||||||||||
|
подпись |
|
|||||||||||||||||
(ФИО) |
|
|
|||||||||||||||||
|
подпись |
|
|||||||||||||||||
(ФИО) |
|
|
|||||||||||||||||
|
подпись |
|
Приложение 4
к Регламенту
Перечень
документов, необходимых для исполнения государственной функции, предоставляемых субъектом регулирования
Для исполнения государственной функции субъекту регулирования необходимо представить в ЛенРТК комплект документов (в соответствии с приказами ФСТ России от 28 сентября 2010 N 235-т/1 и от 19 августа 2011 N 506-т), включающий в себя:
1. Пояснительную записку с обоснованием необходимости установления тарифов (Приложение 2 настоящего Регламента).
2. Бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность (копии приказа об учетной политике организации, для целей бухгалтерского учета и для налогового учета, заверенные в установленном порядке) за предшествующий год (с поквартальной разбивкой), текущий год (полугодие) (для компаний пригородных пассажирских перевозок, применяющих общую систему налогообложения с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения).
3. Информацию об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1).
4. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год (полугодие).
5. Информацию о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированную на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период.
6. Прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования.
7. Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.
8. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями, копии указанных договоров с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями (по запросу регулирующего органа).
9. Сводную аналитическую справку об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, в текущем периоде (ожидаемые за год) и на период регулирования по сравнению с отчетным периодом.
10. Информацию о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий.
11. Расчет экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги оказываемые компаниями пригородных пассажирских перевозок, в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, также выполняется с использованием дополнительных документов (обосновывающих изменение затрат и объемных и качественных показателей работы), запрошенных регулирующим органом у субъектов регулирования в установленном порядке.
12. Расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.
Примечания: Копии первичных документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи). Если документ составлен на нескольких листах, то они должны быть пронумерованы, прошнурованы и также заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи)."
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Председатель комитета по тарифам |
О. Э. Сибиряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 7 июня 2016 г. N 52-п "О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 марта 2013 года N 34-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 июня 2019 г. N 115-п настоящий приказ признан утратившим силу с 14 июня 2019 г.