Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок организации деятельности при согласовании планов-графиков
2.1. Основой для формирования плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - план-график) подведомственными учреждениями является утвержденный и размещенный в автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) и интегрированный в единой информационной системой план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок.
2.2. Планы-графики формируется подведомственными учреждениями по форме, установленной Приложением 8 к Порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков, посредством АИС ГЗ и представляются в Комитет на согласование на бумажном носителе не позднее 15 ноября текущего года.
2.3. Комитет проверяет и согласовывает предоставленные планы-графики подведомственных учреждений в течение 5 рабочих дней с даты их поступления в Комитет.
2.4. Проверка планов-графиков осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены подведомственными учреждениями по сравнению с ранее утвержденными планами-графиками.
Комитет проводит проверку планов-графиков на соответствие плану закупок соответствующего подведомственного учреждения, действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, иным правовым актам, а также осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график. При этом оценке обоснованности подлежат:
- начальная (максимальная) цена контракта;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
2.5. Проверку представленных на согласование планов-графиков подведомственных учреждений осуществляют сотрудники соответствующих структурных подразделений Комитета, на которых возложено исполнение обязанностей по исполнению части функций и полномочий Контрактной службы в соответствии с должностным регламентом:
- Управление контроля за исполнением адресной инвестиционной программы (Отдел формирования и исполнения адресной инвестиционной программы, Отдел сметной документации и контроля стоимости работ);
- Отдел закупок;
- Юридический отдел;
- Финансово-бухгалтерский отдел.
2.6. В случае выявления несоответствий плана-графика плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовым актам Санкт-Петербурга и (или) фактов включения в план-график необоснованных сведений, Комитет устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем в день установления такого запрета уведомляет подведомственное учреждение с указанием причин его установления.
2.7. Не допускается осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, в отношении которых Комитет установил запрет на их размещение.
2.8. По результатам проверки плана-графика Комитет принимает одно из следующих решений:
а) согласовать план-график;
б) вернуть план-график подведомственному учреждению на доработку с указанием причин возврата.
2.9. Подведомственное учреждение обязано устранить замечания и повторно представить в Комитет план-график на согласование в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.
2.10. Комитет в целях проверки устранения подведомственным учреждением замечаний в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от подведомственного учреждения повторно проверяет план-график на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовым актам Санкт-Петербурга, осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в план-график. По результатам такой проверки Комитет снимает запрет на осуществление закупки, о чем в день снятия запрета уведомляет подведомственное учреждение, либо повторно направляет ему требование об устранении замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.