Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок организации деятельности при согласовании планов закупок
2.1. Подведомственные учреждения формируют планы закупок в формате Excel по форме, установленной Приложением 7 к Порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок, и представляют их на согласование в Комитет не позднее 01 июля текущего года на бумажном носителе с обязательным обоснованием включенных закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.2. Комитет проверяет и согласовывает предоставленные планы закупок подведомственных учреждений в течение 5 рабочих дней с даты их поступления в Комитет.
2.3. Проверка планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены подведомственными учреждениями по сравнению с ранее утвержденными планами закупок.
Комитет проверяет планы закупок подведомственных учреждений на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а именно:
а) объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности программы или иным целям деятельности подведомственного учреждения;
б) описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности подведомственного учреждения;
в) объема финансового обеспечения для осуществления закупки -объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у подведомственного учреждения.
2.4. Проверку представленных на согласование планов закупок подведомственных учреждений осуществляют сотрудники соответствующих структурных подразделений Комитета, на которых возложено исполнение обязанностей по исполнению части функций и полномочий Контрактной службы в соответствии с должностным регламентом:
- Управление контроля за исполнением адресной инвестиционной программы (Отдел формирования и исполнения адресной инвестиционной программы, Отдел сметной документации и контроля стоимости работ);
- Отдел закупок;
- Юридический отдел;
- Финансово-бухгалтерский отдел.
2.5. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок Комитет принимает одно из следующих решений
а) согласовать план закупок;
б) вернуть план закупок подведомственному учреждению на доработку с указанием причин возврата;
в) согласовать план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае неустранения подведомственным учреждением ранее выявленных нарушений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Комитет возвращает подведомственному учреждению план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
а) выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации, Санкт-Петербурга, иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
б) выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
2.6. Подведомственное учреждение обязано устранить замечания и повторно представить в Комитет план закупок на согласование в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения таких замечаний.
2.7. Комитет в целях устранения подведомственным учреждением выявленных несоответствий в срок не позднее 5 рабочих дней со дня повторного получения плана закупок проверяет его и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.
2.8. После полученного согласования подведомственные учреждения формируют планы закупок посредством автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) и размещают их в единой информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.