Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; 2014, N 30, ст. 4265; 2015, N 10, ст. 1420) изменение, дополнив его статьей 20_1 следующего содержания:
"Статья 20_1. Реклама с использованием звукоусиливающих устройств
1. Распространение рекламы с использованием звукоусиливающих устройств осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Использование звукоусиливающих устройств для распространения рекламы допускается в рабочие дни с 10 часов до 20 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни - с 11 часов до 20 часов.
3. Не допускается с использованием звукоусиливающих устройств:
распространение рекламы на территориях жилых зон;
непрерывная трансляция рекламы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.