Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
от 27 июня 2016 г. N 397-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) и подведомственных ей государственных казенных учреждений (далее - КУ) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок определения которых установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и КУ, для которых Правилами не определен порядок расчета. Нормативные затраты на обеспечение функций администрации и КУ применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
2. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящем распоряжении, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга".
3. К видам нормативных затрат на обеспечение функций администраций и КУ относятся:
1) затраты на информационно-коммуникационные технологии ();
2) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций ();
3) затраты на дополнительное профессиональное образование работников ().
Общий объем затрат, связанных с закупкой, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку, доведенных до администрации и КУ как получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью работников администрации и КУ (), которая определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность;
- прогнозируемая численность;
- количество должностей, планируемых к замещению.
Расчетная численность в администрации не превышает предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга.
5. Расчет и правила определения порядка расчета нормативных затрат приведены в таблице "Расчет и правила определения порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений" (далее - Таблица).
5.1. Во исполнение пунктов 9 и 10 Правил, администрация осуществляет расчет нормативных затрат в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат, согласно приложению к Правилам (на основании показателей численности работников администрации и КУ, нормативов цепы товаров, работ, услуг, и (или) нормативов срока полезного использования основных средств): пункты 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.4.1, 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3, 1.5.4, 1.7.1, 1.7.2, 1.7.3, 1.7.5, 2.2.2, 2.5.1, 2.7.1, 2.7.5, 2.8.2, 2.10.2, 2.10.3 Таблицы.
5.2. Нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно.
5.3. Нормативы срока полезного использования основных средств утверждены Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
6. Во исполнение пункта 9 Правил администрация самостоятельно определила порядок расчета следующих видов нормативных затрат:
а) затраты на дополнительное профессиональное образование работников: пункт 3 Таблицы;
б) затраты в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат (согласно приложению к Правилам), расчет которых осуществляется в порядке, определяемом администрацией: пункты 1.1.1, 1.1.2, 1.1.6 - 1.1.10, 1.2, 1.3, 1.4.2 - 1.4.4, 1.5.5, 1.5.6, 1.6, 1.7.4, 1.7.6, 1.7.7, 1.8, 2.1, 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, 2.3, 2.4, 2.5.2, 2.5.3, 2.6, 2.7.2 - 2.7.4, 2.7.6 - 2.7.16, 2.8.1, 2.8.3, 2.8.4, 2.9, 2.10.1, 2.10.4 - 2.10.7, 2.11 Таблицы.
Таблица
Расчет и правила
определения порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
согласно приложению к Правилам (определен Правительством СПб) |
самостоятельно определен администрацией |
|||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии ( |
|
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: |
установлен в пунктах: |
1.1 |
затраты на услуги связи; |
|||
1.2 |
затраты на аренду; |
|||
1.3 |
затраты на содержание имущества; |
|||
1.4 |
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; |
|||
1.5 |
затраты на приобретение основных средств; |
|||
1.6 |
затраты на приобретение нематериальных активов; |
|||
1.7 |
затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; |
|||
1.8 |
иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|||
1.1 |
Затраты на услуги связи |
|
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
1.1.1 |
затраты на абонентскую плату; |
|||
1.1.2 |
затраты на повременную оплату местных телефонных соединений; |
|||
1.1.3 |
затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений; |
|||
1.1.4 |
затраты на оплату услуг подвижной связи; |
|||
1.1.5 |
затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; |
|||
1.1.6 |
затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров; |
|||
1.1.7 |
затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; |
|||
1.1.8 |
затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; |
|||
1.1.9 |
затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений; |
|||
1.1.10 |
затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|||
1.1.1 |
Затраты на абонентскую плату |
|
Расчет нормативных затрат на абонентскую плату осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.1.2 |
Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений |
|
Расчет нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.1.3 |
Затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений |
|
Расчет нормативных затрат на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.1.3 |
где: |
|||
1.1.3.1 |
|
|||
1.1.3.2 |
|
|||
1.1.3.3 |
|
|||
1.1.4 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи |
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.1.4 |
где: |
|||
1.1.4.1 |
|
|||
1.1.4.2 |
|
|||
1.1.4.3 |
|
|||
1.1.5 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
|
Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.1.5 |
где: |
|||
1.1.5.1 |
|
|||
1.1.5.2 |
|
|||
1.1.5.3 |
|
|||
1.1.6 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров |
|
Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.1.7 |
Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне |
|
Расчет нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.1.8 |
Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне |
|
Расчет нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.1.9 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений |
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.1.10 |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
Расчет нормативных затрат на оплату иных услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
1.1.10.1 |
Затраты на оплату услуг связи по телекоммуникационным каналам связи (отчетность и статистику, внебюджетные фонды и налоговую инспекцию) |
где:
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
||
1.2 |
Затраты на аренду |
|
Расчет нормативных затрат на аренду осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
где:
* - арендная плата определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
1.3 |
Затраты на содержание имущества |
|
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: |
|
1.3.1 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники; |
Затраты отсутствуют |
||
1.3.2 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации; |
Затраты отсутствуют |
||
1.3.3 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций); |
|
||
| ||||
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
1.3.4 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей; |
Затраты отсутствуют |
||
1.3.5 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания; |
Затраты отсутствуют |
||
1.3.6 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); |
|
||
где:
| ||||
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
1.3.7 |
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе: Затраты на оплату услуг по заправке картриджей для копировально-множительной техники |
|
||
где:
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
*- определяется согласно технического паспорта администрации, КУ | ||||
1.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
1.4.1 |
затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения; |
|||
1.4.2 |
затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации; |
|||
1.4.3 |
затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования; |
|||
1.4.4 |
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|||
1.4.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение лицензий на использование правовых баз данных (справочных правовых систем "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс" и других) (далее - приобретение правовых баз данных). Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.4.1 |
где:
|
|||
1.4.1.1 |
|
|||
1.4.1.2 |
|
|||
1.4.2. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
где:
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
1.4.3 |
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования |
|
Расчет нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.4.4 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
1.4.4.1 |
Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета |
|
||
где:
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
| ||||
1.4.4.2 |
Затраты на оплату услуг по использованию базы данных - электронная система "Госзаказ" |
|
||
1.4.4.3 |
Затраты на оплату услуг по использованию сметно-нормативной базы - индексы для программы сметный калькулятор |
|
||
1.4.4.4 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению рабочих мест - АРМ ЦОР |
* - при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) |
||
1.4.4.5 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению доступа к электронной базе методических и справочных материалов, журналов и книг - "Электронная система Главбух" |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
1.4.4.6 |
Затраты на оплату услуг по конвертации данных в программно-аппаратный комплекс расчета заработной платы. |
|
||
|
|
где:
|
||
|
|
|
||
|
|
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
|
|
|
||
| ||||
1.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
1.5.1 |
затраты на приобретение рабочих станций; |
|||
1.5.2 |
затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); |
|||
1.5.3 |
затраты на приобретение средств подвижной связи; |
|||
1.5.4 |
затраты на приобретение планшетных компьютеров; |
|||
1.5.5 |
затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации; |
|||
1.5.6 |
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|||
1.5.1 |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение рабочих станций (приобретение комплекта средств автоматизации для оснащения рабочих мест в составе: монитор, системный блок, манипулятор "компьютерная мышь", источник бесперебойного питания) осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.5.1 |
где:
|
|||
1.5.1.1 |
|
|||
1.5.1.2 |
|
|||
1.5.1.3 |
|
|||
1.5.1.4 |
|
|||
1.5.2 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.5.2 |
где:
|
|||
1.5.2.1 |
|
|||
1.5.2.2 |
|
|||
1.5.2.3 |
|
|||
1.5.2.4 |
|
|||
1.5.3 |
Затраты на приобретение средств подвижной связи |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.5.3 |
где:
|
|||
1.5.3.1 |
|
|||
1.5.3.2 |
|
|||
1.5.3.3 |
|
|||
1.5.3.4 |
|
|||
1.5.4 |
Затраты на приобретение планшетных компьютеров |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.5.4 |
где:
|
|||
1.5.4.1 |
|
|||
1.5.4.2 |
|
|||
1.5.4.3 |
|
|||
1.5.4.4 |
|
|||
1.5.5 |
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.5.6 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.6 |
Затраты на приобретение нематериальных активов |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение нематериальных активов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: |
|
1.6.1 |
затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения; |
где:
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год К на икт - планируемое к приобретению количество нематериальных активов в сфере ИКТ |
||
1.6.2 |
затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); |
Затраты отсутствуют |
||
1.6.3 |
затраты на приобретение иных нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Затраты отсутствуют |
||
1.7 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
1.7.1 |
затраты на приобретение мониторов; |
|||
1.7.2 |
затраты на приобретение системных блоков; |
|||
1.7.3 |
затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; |
|||
1.7.4 |
затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; |
|||
1.7.5 |
затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); |
|||
1.7.6 |
затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; |
|||
1.7.7 |
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|||
1.7.1 |
Затраты на приобретение мониторов |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение мониторов осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.7.1 |
где:
|
|||
1.7.1.1 |
|
|||
1.7.1.2 |
|
|||
1.7.1.3 |
|
|||
1.7.1.4 |
|
|||
1.7.2 |
Затраты на приобретение системных блоков |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение системных блоков осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
1.7.2 |
|
|||
где:
| ||||
1.7.2.1 |
|
|||
1.7.2.2 |
|
|||
1.7.2.3 |
|
|||
1.7.2.4 |
|
|||
1.7.3 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.7.3 |
где:
|
|||
1.7.3.1 |
|
|||
1.7.3.2 |
|
|||
1.7.4 |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
где:
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
1.7.5 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
1.7.5 |
где:
|
|||
1.7.5.1 |
|
|||
1.7.5.2 |
|
|||
1.7.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
1.7.7 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
1.7.7.1 |
Затраты на приобретение расходных материалов (картриджей) для оргтехники, относящейся к MKT |
где:
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
*- определяется согласно технического паспорта администрации, КУ |
||
1.8 |
Иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
Расчет иных нормативных затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил ( |
|
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: |
установлен в пунктах: |
2.1 |
затраты на услуги связи; |
|||
2.2 |
затраты на транспортные услуги; |
|||
2.3 |
затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями; |
|||
2.4 |
затраты на коммунальные услуги; |
|||
2.5 |
затраты на аренду помещений и оборудования; |
|||
2.6 |
затраты на содержание имущества; |
|||
2.7 |
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; |
|||
2.8 |
затраты на приобретение основных средств; |
|||
2.9 |
затраты на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных; |
|||
2.10 |
затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; |
|||
2.11 |
иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
|||
2.1 |
Затраты на услуги связи |
|
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: |
|
2.1.1 |
затраты на оплату услуг почтовой связи, в том числе: |
|
||
2.1.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи (отправка писем и т.д.) |
|
||
2.1.1.2 |
Затраты на оплату поставки маркирован мы конвертов, марок и т.д. |
* - при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) |
||
2.1.1.3 |
Затраты на оплату услуг по абонированию почтовой ячейки |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
2.1.2 |
затраты на оплату услуг специальной связи, в том числе: |
|
||
2.1.2.1 |
Затраты на оплачу услуг федеральной фельдъегерской связи |
|
||
2.1.2.2 |
Затраты на оплату услуг связи по передаче данных между техническими средствами охраны и центральным пультом вневедомственной охраны |
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) |
||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
2.1.3 |
затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания |
|
||
| ||||
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
2.2 |
Затраты на транспортные услуги |
|
Расчет нормативных затрат на транспортные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
2.2.1 |
затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов; |
|||
2.2.2 |
затраты на оплату услуг аренды транспортных средств; |
|||
2.2.3 |
затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания; |
|||
2.2.4 |
затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно |
|||
2.2.5 |
иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги |
|||
2.2.1 |
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов |
|
Расчет нормативных затрат по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
2.2.2 |
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств |
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг аренды транспортных средств осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
2.2.2. |
где:
|
|||
2.2.2.1 |
|
|||
2.2.2.2 |
|
|||
2.2.2.3 |
|
|||
|
Для ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ), транспортное обслуживание которых осуществляется в рамках выполнения государственного задания Санкт-Петербургским государственным бюджетным автотранспортным учреждением "Смольнинское", нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств равны нулю |
|||
2.2.3 |
Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания |
|
Расчет нормативных затрат на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
2.2.4 |
Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно |
|
Расчет нормативных затрат на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
2.2.5 |
Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги |
2.2.5.1 |
Расчет нормативных затрат на оплату иных транспортных услуг осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
Затраты на оплату проездных билетов (единый проездной билет, проездной билет на наземный транспорт) для проезда работника к месту командирования (местная командировка) и обратно |
|
|||
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
2.3 |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями |
|
Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: |
Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников |
2.3.1 |
затраты на проезд к месту командирования и обратно; |
|
||
| ||||
| ||||
| ||||
2.3.2 |
нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирование |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.4 |
Затраты на коммунальные услуги |
|
Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: |
|
2.4.1 |
затраты на газоснабжение и иные виды топлива; |
Затраты отсутствуют |
||
2.4.2 |
затраты на электроснабжение; |
|
||
2.4.3 |
затраты на теплоснабжение; |
|
||
2.4.4 |
затраты на горячее водоснабжение; |
|
||
2.4.5 |
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; |
|
||
2.4.6 |
затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
Затраты отсутствуют |
||
2.4.7 |
затраты на возмещение расходов по коммунальным услугам |
* - при невозможности заключить договора с поставщиками ТЭР и воды, в зависимости от занимаемой площади эксплуатируемого здания (помещения) |
||
2.4.8 |
затраты на оплату электроэнергии для новогоднего праздничного оборудования |
|
||
2.4.9 |
Затраты на оплату теплоснабжения пустующих жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга |
|
||
2.5 |
Затраты на аренду помещений и оборудования |
|
Расчет нормативных затрат на аренду помещений и оборудования осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
2.5.1 |
затраты на аренду помещений; |
|||
2.5.2 |
затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания; |
|||
2.5.3 |
затраты на аренду оборудования для проведения совещания |
|||
2.5.1 |
Затраты на аренду помещений |
|
Расчет нормативных затрат на аренду помещений осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
2.5.1 |
где:
|
|||
2.5.1.1 |
|
|||
2.5.1.2 |
|
|||
2.5.1.3 |
|
|||
2.5.2 |
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания |
|
Расчет нормативных затрат на аренду помещения (зала) для проведения совещания осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
2.5.3 |
Затраты на аренду оборудования для проведения совещания |
|
Расчет нормативных затрат на аренду оборудования для проведения совещания осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Затраты отсутствуют |
2.6 |
Затраты на содержание имущества |
|
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; затраты на проведение текущего ремонта, затраты на выполнение работ по ликвидации последствий аварийных ситуаций объектов жизнеобеспечения населения; затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (далее - КСОБ); иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
|
2.6.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, в том числе: |
|
||
2.6.1.1 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживании) эксплуатируемого здания (помещения), инженерных систем |
|
||
2.6.1.2 |
Затраты ни оплату услуг по мытью окон |
* - при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) |
||
2.6.1.3 |
Затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора и утилизации медицинских отходов |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на |
||
2.6.1.4 |
Затраты на оплату услуг по дератизации и дезинсекции здания, вентиляционных каналов |
|||
2.6.1.5 |
Затраты на оплату услуг по уборке и содержанию контейнерной площадки для сбора бытовых отходов |
соответствующий финансовый год |
||
2.6.1.6 |
Затраты на оплату услуг по проверке состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций, огнезащитная обработка деревянных конструкций |
|||
2.6.1.7 |
Затраты на оплату услуг по аварийному обслуживанию здания, инженерных систем |
|||
2.6.1.8 |
Затраты ни оплату услуг по подготовке здания к осенне-зимнему сезону |
|||
2.6.2 |
затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; |
|
||
| ||||
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
2.6.3 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; |
|
||
| ||||
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
2.6.4 |
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования, в том числе: |
|
||
2.6.4.1 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кондиционеров |
|
||
2.6.4.2 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) |
||
2.6.4.3 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, лифтовой связи |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
2.6.4.4 |
Затраты на оплату услуг по освидетельствованию (диагностике) лифтов |
|
||
2.6.4.5 |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию аквариума и аквариумного оборудования |
|||
2.6.4.6 |
Затраты на оплату услуг по испытанию внутреннего пожарного водопровода (проведение испытаний пожарных кранов) |
|||
2.6.4.7 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию медицинской техники |
|||
2.6.4.8 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию водоочистного оборудования |
|||
2.6.4.9 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию системы контроля загазованности |
|||
2.6.4.10 |
Затраты на выполнение работ по содержанию специальных технических и технологических систем защитного сооружения |
|||
2.6.4.11 |
Затраты на оплату услуг по поверке измерительных приборов |
|||
2.6.5 |
затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
|
||
*- расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг по содержанию имущества | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
2.6.6 |
затраты на проведение текущего ремонта, затраты на выполнение работ по ликвидации последствий аварийных ситуаций объектов жизнеобеспечения населения |
Нормативные затраты определяются на основании Сметы на выполнение работ по ремонту |
||
2.6.7 |
затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (далее - КСОБ.) |
|
||
| ||||
*- норматив цены устанавливает Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно / норматив цены для системы охранной и тревожной сигнализации устанавливается на основании мониторинга цен | ||||
| ||||
2.6.8 |
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества, в том числе: |
|
||
Затраты по долевому участию на содержание и текущий ремонт общего имущества и зависимости от занимаемой площади эксплуатируемого здания (помещения) и возмещение затрат в части помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга |
|
|||
| ||||
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
Затраты на содержание имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Нормативные затраты определяются на основании Сметы |
|||
Затраты на содержание имущества в сфере здравоохранения (бак.исследования, стирка и автоклавирование белья, лабораторные исследования микроклимата и т.д.) |
|
|||
| ||||
| ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.7 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
2.7.1 |
затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; |
|||
2.7.2 |
затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; |
|||
2.7.3 |
затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств: |
|||
2.7.4 |
затраты на аттестацию специальных помещений; |
|||
2.7.5 |
затраты на проведение диспансеризации работников; |
|||
2.7.6 |
затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования; |
|||
2.7.7 |
затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; |
|||
2.7.8 |
затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности; |
|||
2.7.9 |
затраты на оплату труда независимых экспертов |
|||
2.7.10 |
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества |
|||
2.7.11 |
затраты на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации |
|||
2.7.12 |
затраты на оплату прочих работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|||
2.7.13 |
затраты на оплату прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей |
|||
2.7.14 |
затраты на оплату прочих услуг в сфере культуры |
|||
2.7.15 |
затраты на оплату прочих услуг в сфере здравоохранения |
|||
2.7.16 |
затраты на оплату услуг в сфере средств массовой информации |
|||
2.7.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
|
Расчет нормативных затрат на оплату типографских работ и услуг осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий. |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле: |
|||
|
|
|||
2.7.1 |
где:
|
|||
2.7.1.1 |
|
|||
2.7.1.2 |
|
|||
2.7.1.3 |
|
|||
2.7.2 |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
*- расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг на приобретение прочих работ и услуг | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
2.7.3 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
|
Расчет нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
| ||||
| ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
| ||||
2.7.4 |
Затраты на аттестацию специальных помещений |
|
Расчет нормативных затрат на аттестацию специальных помещений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
2.7.5 |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
|
Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации работников осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
2.7.5 |
где:
|
|||
2.7.5.1 |
|
|||
2.7.5.2 |
|
|||
2.7.6 |
Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования |
|
Расчет нормативных затрат на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
2.7.7 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг вневедомственной охраны осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУТГВФ), в том числе: |
|
2.7.7.1 |
Затраты на оплату услуг по охране помещений (способом КТС) |
|
||
2.7.7.2 |
Затраты на оплату услуг по охране помещений (способом ПЦН) |
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) |
||
2.7.7.3 |
Затраты на оплату услуг по охране помещений с выездом мобильного наряда по сигналу "Тревога" |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
2.7.7.4 |
Затраты на оплату уедут по военизированной охране объектов |
|
||
2.7.8 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
Согласно закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
2.7.8.1 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
||
2.7.8.2 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасного объекта |
Согласно закона от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
|
||
2.7.9 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
|
Расчет нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
| ||||
* - согласно Закон Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 119-45 "О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга" | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
2.7.10 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества |
|
Расчет нормативных затрат на оплату иных затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
2.7.10.1 |
Затраты на оплату услуг по специальной опенке условий труда рабочего персонала |
|
||
2.7.10.2 |
Затраты ни оплату услуг по чистке и замене ковровых покрытий |
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) |
||
2.7.10.3 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению полиграфической печатной продукции |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
2.7.10.4 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению печатей и штампов |
|||
2.7.10.5 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению паспортов отходов |
|||
2.7.10.6 |
Затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов, затраты на формирование Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество |
|||
2.7.10.7 |
Затраты на оплату работ по освобождению земельных участков от незаконно находящегося на них имущества третьих лиц |
|||
2.7.11 |
Затраты на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации |
|
Расчет нормативных затрат на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Нормативные затраты на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации определяются на основании Сметы на проектные (изыскательские) работы |
2.7.12 |
Затраты на оплату прочих услуг и работ и сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
Расчет нормативных затрат на выполнение прочих работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Нормативные затраты на оказание прочих услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяются на основании Сметы, либо норматив цены на оказание прочих услуг (выполнение работ) определяется на основании мониторинга цен |
2.7.13 |
Затраты на оплату прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей |
|
Расчет нормативных затрат на оплату прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Нормативные затраты на оказание прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей определяются на основании Сметы |
2.7.14 |
Затраты на оплату прочих услуг в сфере культуры |
|
Расчет нормативных затрат на оплату прочих услуг в сфере культуры осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Нормативные затраты на оказание прочих услуг в сфере культуры определяются на основании Сметы |
2.7.15 |
Затраты на оплату прочих услуг в сфере здравоохранения |
|
Расчет нормативных затрат на оплату прочих услуг в сфере здравоохранения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
Затраты на оплату услуг по организации питания пациентов |
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
|||
Затраты на оплату лабораторных исследований |
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом j социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
|||
2.7.16 |
Затраты на оплату прочих услуг в сфере средств массовой информации |
|
Расчет нормативных затрат на оплату прочих услуг в сфере средств массовой информации осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
2.7.16.1 |
Расходы на государственную поддержку телевидения и радиовещания |
|
||
2.7.16.2 |
Расходы на издание и распространение районных периодических изданий |
*- при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
2.8. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
2.8.1 |
затраты на приобретение транспортных средств; |
|||
2.8.2 |
затраты на приобретение мебели; |
|||
2.8.3 |
затраты на приобретение систем кондиционирования |
|||
2.8.4 |
затраты на приобретение прочих основных средств |
|||
2.8.1 |
Затраты на приобретение транспортных средств |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
| ||||
2.8.2 |
Затраты на приобретение мебели |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
2.8.2 |
где:
|
|||
2.8.2.1 |
|
|||
2.8.2.2 |
|
|||
2.8.2.3 |
|
|||
2.8.2.4 |
|
|||
2.8.3 |
Затраты на приобретение систем кондиционирован ия |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУТГВФ) |
|
| ||||
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.8.4 |
Затраты на приобретение прочих основных средств |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих основных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУТГВФ), том числе: |
|
2.8.4.1 |
Затраты на приобретение основных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
||
2.8.4.2 |
Затраты на приобретение бытового и иного оборудования, относящегося к основным средствам |
* - цена определяется на основании мониторинга цен |
||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.9 |
Затраты на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
| ||||
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.10 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
установлен в пунктах: |
2.10.1 |
затраты на приобретение бланочной продукции; |
|||
2.10.2 |
затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; |
|||
2.10.3 |
затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; |
|||
2.10.4 |
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов: |
|||
2.10.5 |
затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; |
|||
2.10.6 |
затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
|||
2.10.7 |
Затраты на приобретение иных материальных запасов |
|||
2.10.1 |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение бланочной продукции осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
| ||||
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.10.2 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
2.10.2 |
где:
|
|||
2.10.2.1 |
|
|||
2.10.2.2 |
|
|||
2.10.3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле: |
по формуле, утвержденной Правительством СПб |
|
|
|||
2.10.3 |
где:
|
|||
2.10.3.1 |
|
|||
2.10.3.2 |
|
|||
2.10.3.3 |
|
|||
2.10.4 |
Затраты на приобретение горючесмазочных материалов |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
| ||||
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.10.5 |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
| ||||
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.10.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
|
| ||||
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||
| ||||
2.10.7 |
Затраты на приобретение иных материальных запасов |
|
Расчет нормативных затрат на приобретение иных материальных запасов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
2.10.7.1 |
Затраты на приобретение питьевой воды (в бутылках, бутылях и канистрах) |
|
||
2.10.7.2 |
Затраты на приобретение сантехнических товаров |
* - цена определяется на основании мониторинга цен |
||
2.10.7.3 |
Затраты на приобретение специальной одежды и средств индивидуальной защиты для рабочею персонала |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
2.10.7.4 |
Затраты на приобретение жалюзи |
|
||
2.10.7.5 |
Затраты па приобретение средств по уходу за автомобилями |
|||
2.10.7.6 |
Затраты на приобретение нормативной литературы |
|||
2.11 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
|
Расчет иных прочих нормативных затрат, не отнесенных к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
2.11.1 |
Затраты на приобретение сувенирной (цветочной) продукции |
* - цена определяется на основании мониторинга цен * - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
|
||
3 |
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников ( |
|
Расчет нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование работников осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), в том числе: |
|
3.1 |
Затраты на проведение семинаров, дополнительных образовательных услуг по экономике, бухгалтерскому учету, юриспруденции и т.д. |
|
||
3.2 |
Затраты на проведение дополнительных образовательных, услуг в медицинской сфере |
* - цена определяется на основании мониторинга цен |
||
3.3 |
Затраты на проведение дополнительных образовательных услуг по охране труда, по пожарной безопасности, эксплуатации тепловых энергоустановок и г. д. |
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
||
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 27 июня 2016 г. N 397-р "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.