Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 10 мая 2017 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
(приложение)
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18 июля 2016 года N 253
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных праздников и др., а также с организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
10 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных праздников и др., а также с организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - коммерческие и некоммерческие организации, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки (далее - организации);
соискатели - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидий;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, а также являющиеся товаропроизводителями или мастерами народных художественных промыслов и (или) ремесел;
товаропроизводители Ленинградской области - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность в сфере производства сельскохозяйственной и пищевой продукции;
мастера народных художественных промыслов и (или) ремесел - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел;
участники мероприятия - субъекты малого и среднего предпринимательства, а также сотрудники организаций, организующих участие в мероприятии субъектов малого и среднего предпринимательства;
оборудование для выставочной, ярмарочной торговли - торговые палатки, сборно-разборные конструкции (щитовые, пневмокаркасные, пневмотентовые, каркасно-тентовые и т.п.), зонты, шатры, прилавки, лотки, прочее необходимое оборудование в соответствии с функциональным зонированием территории мероприятия (оборудование для зоны массовых мероприятий, зоны торговли, зоны питания и др.);
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая правовым актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора организаций;
договор - соглашение об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между комитетом и организацией, признанной победителем конкурсного отбора, по форме, утвержденной комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету -главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, по мероприятию, предусмотренному подпунктом 5.2.18 "Предоставление субсидий организациям муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных праздников и др." подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - мероприятие подпрограммы).
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование организаций к проведению ярмарок, фестивалей, районных праздников и других мероприятий, а также к организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях, способствующих развитию и популяризации предпринимательства Ленинградской области, продвижению товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, оптимизации их затрат.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидий, по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются соискатели, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, следующим условиям:
1) соискатель состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
2) соискатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
3) к уставным целям соискателя относится оказание консультационных, информационных и (или) образовательных и других услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства;
4) отсутствие у соискателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие у соискателя задолженности по заработной плате перед работниками организации;
6) затраты произведены организацией не ранее 1 декабря года, предшествующего текущему (прилагаются документы, подтверждающие произведенные организацией затраты), либо планируются в текущем году в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка (прилагается предварительная смета затрат);
7) оборудование для выставочной, ярмарочной деятельности должно быть выполнено в едином стиле, должно быть новым, не бывшим в употреблении;
8) отсутствие у соискателя задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий и бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
9) соискатель не является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
10) соискатель не получал средств из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.
3.3. Договором о предоставлении субсидии между комитетом и организацией предусматриваются:
1) целевые показатели результативности использования субсидии;
2) обязательство получателя субсидии по достижению значения целевых показателей результативности использования субсидии (далее - целевые показатели результативности);
3) обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности;
4) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению в комитет до 20 февраля года, следующего за отчетным, отчетности о достижении целевых показателей результативности;
5) положение о проверке комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности на официальном сайте комитета (в составе сводной информации);
8) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
9) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
10) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
11) обязательство получателя субсидии по предоставлению в аренду выставочного, ярмарочного оборудования, затраты на приобретение которого субсидированы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, иным организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
12) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
13) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
14) обязательство получателя субсидии не отчуждать выставочное, ярмарочное оборудование из своей собственности в течение трех лет после получения субсидии;
15) предельно возможный размер субсидии для возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, а также организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях, состоявшихся не ранее 1 декабря года, предшествующего текущему, и планируемых к проведению в текущем финансовом году, а также размер первой выплаты;
16) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие комитету и органу государственного финансового контроля по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
17) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований комитета о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно разделу 6 настоящего Порядка;
18) обязательство получателя субсидии по соблюдению требований, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 29 мая 2007 года N 120 "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Ленинградской области";
19) обязательство получателя субсидии письменно сообщать комитету о возбуждении в его отношении производства по делу:
о несостоятельности (банкротстве),
о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
о задолженности перед работниками по заработной плате, представив заявление о прекращении выплаты субсидий в день, когда получателю субсидии стало известно о возбуждении в отношении его производства по указанным обстоятельствам;
20) обязательство получателя субсидии уведомить комитет о принятии решения о реорганизации в недельный срок с даты принятия такого решения;
21) обязательство получателя субсидии в недельный срок заключить дополнительное соглашение к договору в случае изменения реквизитов получателя субсидии.
3.4. Субсидии предоставляются в размере 95 процентов фактических затрат, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, но не более 1000000 рублей. Фактические затраты на рекламу должны составлять не более 10 процентов от общей суммы фактических затрат.
Расчет размера субсидии для организаций, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для организаций, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
3.5. Субсидии предоставляются на возмещение следующих видов документально подтвержденных затрат:
затраты на приобретение оборудования и расходных материалов для выставочной, ярмарочной деятельности, в том числе для светового оформления;
затраты на аренду помещения, земельного участка, торговых мест и (или) оплату регистрационного сбора;
затраты на аренду и прокат оборудования и технических средств;
затраты на оплату услуг по транспортировке, сборке-разборке оборудования для выставочной, ярмарочной деятельности;
затраты на доставку участников мероприятия к месту проведения мероприятия и обратно автобусным или железнодорожным видами транспорта;
затраты на оплату услуг по проживанию участников мероприятия и найму жилого помещения в размере не более 3500 рублей в сутки на одного участника;
затраты на оплату услуг по охране, уборке, обеспечению электроэнергией, оснащению местами общего пользования;
затраты на оплату дизайн-проекта оборудования (при наличии);
затраты на обеспечение фирменного стиля участников мероприятия (кепки, шапки, варежки, фартуки, шарфы, жилеты, футболки или другие элементы одежды с изображением эмблемы мероприятия);
затраты на организацию культурно-массовых мероприятий;
затраты на рекламу проводимых мероприятий (размещение объявлений в средствах массовой информации, печать рекламной продукции, изготовление баннеров, афиш и другое);
затраты на изготовление каталогов продукции товаропроизводителей и (или) мастеров народных художественных промыслов и (или) ремесел Ленинградской области.
3.6. Субсидии не предоставляются по ранее принятым в комитете и (или) в других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) в бюджетных учреждениях платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
3.7. Целевыми показателями результативности являются количество мероприятий, проведенных соискателем, количество участников мероприятий, количество товаропроизводителей Ленинградской области, количество мастеров народных художественных промыслов и (или) ремесел Ленинградской области, принявших участие в мероприятиях.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия и утверждается ее состав.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата", государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение) и подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для предоставления субсидий комитетом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справка территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" соискатель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, которая включает следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
смету затрат на проведение мероприятия или организацию участия субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
календарный план мероприятий;
дизайн-проект оборудования (при наличии).
4.3.1. В случае если на момент подачи конкурсной заявки мероприятие состоялось, соискатель дополнительно к указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка документам представляет:
документы (платежные и первичные), подтверждающие фактически произведенные соискателем расходы по затратам, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка, и их размер (копии документов, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
список участников мероприятия по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
отчет о состоявшемся мероприятии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением 4-5 фотографий.
4.3.2. В случае если соискатель является организатором участия субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях, дополнительно к указанным в пунктах 4.3 и 4.3.1 настоящего Порядка документам, представляются:
договор соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
акт выполненных работ к договору соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
копии приказов о направлении в командировку работников соискателя, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копии приказов о направлении в командировку работников субъекта малого и среднего бизнеса, участие которых в мероприятии организует соискатель, заверенные подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего бизнеса.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием конкурсных заявок начиная со дня размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора организаций. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения объявления. Конкретные сроки принятия конкурсных заявок устанавливаются правовым актом комитета. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом комитета и не может быть позднее 15 дней после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией в порядке их поступления согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок.
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие соискателей требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 3.5 и 4.3 настоящего Порядка, регистрирует конкурсные заявки в соответствующем журнале и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора).
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
4.6. Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.
4.7. На заседании конкурсной комиссии рассматриваются конкурсные заявки, представленные участниками конкурсного отбора.
4.8. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
4.9. Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления недостоверных сведений или подложных документов участнику конкурсного отбора отказывают в предоставлении субсидии по решению комиссии. Участник конкурсного отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и (или) доверенность (для представителей).
4.11. Распределение субсидий между участниками конкурсного отбора осуществляется следующим образом:
4.11.1. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год по мероприятию подпрограммы, конкурсная комиссия признает победителями всех участников конкурсного отбора, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках участников конкурсного отбора.
В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год по мероприятию подпрограммы, распределены в полном объеме, комитет прекращает прием конкурсных заявок, о чем на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) размещается соответствующая информация в сроки в соответствии с правовым актом комитета.
4.11.2. В случае если средства бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год по мероприятию подпрограммы, распределены не в полном объеме, для распределения остатка объявляется дополнительный конкурсный отбор в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.11.3. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, превышает общий объем средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год по мероприятию подпрограммы, конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора в соответствии с баллами, набранными участниками конкурсного отбора, в пределах объема средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год по мероприятию подпрограммы, по следующим критериям отбора:
количество состоявшихся и планируемых мероприятий;
общее количество участников состоявшихся и планируемых мероприятий;
количество участников мероприятий, являющихся товаропроизводителями Ленинградской области;
количество участников мероприятий, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел;
количество специализаций реализуемой продукции согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Количество баллов по заявке каждого участника конкурсного отбора определяется в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой по следующей формуле:
,
где:
- количество баллов i-го участника конкурсного отбора;
- участник конкурсного отбора;
- значимость показателя "Количество состоявшихся и планируемых мероприятий";
- коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Количество состоявшихся и планируемых мероприятий":
,
где:
- показатель "Количество состоявшихся и планируемых мероприятий" i-го участника конкурсного отбора,
- суммарное значение показателя "Количество состоявшихся и планируемых мероприятий" всех участников конкурсного отбора,
- количество участников конкурсного отбора;
10% - значимость показателя "Общее количество участников состоявшихся и планируемых мероприятий";
- коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Общее количество участников состоявшихся и планируемых мероприятий":
,
где:
- показатель "Общее количество участников состоявшихся и планируемых мероприятий" i-го участника конкурсного отбора,
- суммарное значение показателя "Общее количество участников состоявшихся и планируемых мероприятий" всех участников конкурсного отбора;
20% - значимость показателя "Количество участников мероприятий, являющихся товаропроизводителями Ленинградской области";
- коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Количество участников мероприятий, являющихся товаропроизводителями Ленинградской области":
,
где:
- показатель "Количество участников мероприятий, являющихся товаропроизводителями Ленинградской области" i-го участника конкурсного отбора,
- суммарное значение показателя "Количество участников мероприятий, являющихся товаропроизводителями Ленинградской области" всех участников конкурсного отбора;
10% - значимость показателя "Количество участников мероприятий, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел";
- коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Количество участников мероприятий, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел":
,
где:
- показатель "Количество участников мероприятий, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел" i-го участника конкурсного отбора,
- суммарное значение показателя "Количество участников мероприятий, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел" всех участников конкурсного отбора;
10% - значимость показателя "Количество специализаций реализуемой продукции";
- коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Количество специализаций реализуемой продукции":
,
где:
- показатель "Количество специализаций реализуемой продукции" i-го участника конкурсного отбора,
- суммарное значение показателя "Количество специализаций реализуемой продукции" всех участников конкурсного отбора.
4.11.4. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с конкурсных заявок, набравших максимальное количество баллов, и далее в порядке убывания баллов с учетом объема нераспределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год по мероприятию подпрограммы.
В случае если несколько заявок соискателей набирают равное количество баллов, победителем признается соискатель, конкурсная заявка которого зарегистрирована более ранней датой.
В случае отказа участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии от получения субсидии конкурсная комиссия перераспределяет субсидии между другими участниками конкурсного отбора в порядке очередности по количеству набранных баллов.
В случае использования субсидии победителем не в полном объеме для распределения остатка до первого ноября года предоставления субсидии средства, предназначенные победителю конкурсного отбора, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены соискателю, следующему в порядке очередности за победителем по количеству набранных баллов, на основании правового акта комитета без проведения конкурсного отбора.
4.12. При отсутствии конкурирующих конкурсных заявок и при наличии объема нераспределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год по мероприятию подпрограммы, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора.
4.13. Секретарь конкурсной комиссии заносит данные о победителях конкурсного отбора и размере субсидий по каждому участнику конкурсного отбора в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет результаты распределения субсидий членам конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии.
Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании данных протокола заседания конкурсной комиссии о распределении субсидий в течение двух рабочих дней издается правовой акт комитета о предоставлении субсидий с указанием предельно возможного размера предоставляемой субсидии в текущем финансовом году, размера первой выплаты и срока заключения договора о предоставлении субсидии.
Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, информирует победителей конкурсного отбора о необходимости подписания с комитетом договора о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней с момента издания правового акта комитета.
4.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника конкурсного отбора условиям и критериям, предусмотренным настоящим Порядком;
представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, представление документов не в полном объеме;
представление недостоверных сведений.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Основанием для перечисления субсидии являются договор о предоставлении субсидии, правовой акт комитета о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора и документы финансовой отчетности (первичные и платежные), подтверждающие осуществление затрат, предусмотренных настоящим Порядком.
5.2. После осуществления очередных затрат победители конкурсного отбора, не использовавшие предельно возможный объем субсидий, не позднее 20 декабря текущего финансового года обязаны представить в комитет документы, указанные в пункте 4.3.1 настоящего Порядка. В случае если соискатель является организатором участия субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях, помимо документов, указанных в пункте 4.3.1 настоящего Порядка, также представляются документы, указанные в пункте 4.3.2 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения указанных документов комитет подписывает с получателем субсидии двусторонний акт, подтверждающий размер и целевой характер очередных затрат получателя субсидии, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
5.3. Основанием для перечисления остатка субсидии является двусторонний акт выполненных работ, подтверждающий размер и целевой характер затрат получателя субсидии, после его подписания.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет получателя субсидии, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после подписания акта.
5.5. Контроль за целевым использованием субсидий и достижением целевых показателей результативности осуществляет комитет.
Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.6. Комитет имеет право запрашивать у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.7. Комитет имеет право в срок до 1 марта размещать отчетность о достижении получателем субсидии значений целевых показателей результативности за предыдущий год на официальном сайте Администрации Ленинградской области.
6. Порядок возврата субсидий
Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в добровольном порядке в случае нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, и недостижения целевых показателей результативности, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с договором и настоящим Порядком, а также выявления факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов комитет направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет Ленинградской области. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств не произведен, взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.