Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к договору
от ____.______ 2016 г. N ____
|
"Согласовано" председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
||||||||||||
|
|
С. Нерушай |
|||||||||||
| |||||||||||||
Отчет | |||||||||||||
за период с |
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование затрат (в соответствии со сметой расходов) |
Расшифровка затрат |
Размер затрат, руб. |
Подтверждающие документы (также прилагаются к отчету) |
|
Планируемый |
Фактический |
||||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Получатель субсидии | |||||||
|
|
||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||
МП |
|
"Согласовано" председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
||||||||||||
|
|
С. Нерушай |
|||||||||||
| |||||||||||||
Отчет | |||||||||||||
за период с |
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
N |
Вид и наименование услуги (наименования приводятся в соответствии с порядком предоставления субсидии) |
Количество оказанных безвозмездных услуг, ед. |
Оказаны с/без использования МКЦ (да/нет) |
Стоимость одного часа, руб. |
|
Планируемое |
Фактическое |
||||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
1. |
Консультационные услуги |
|
|
|
|
1.1 |
Введение в основы предпринимательской деятельности "Введение в предпринимательство" (для группы минимум 5 человек) |
|
|
|
|
1.2 |
Процедура регистрации юридических лиц (в том числе выбор организационно-правовой формы, выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения, процедура регистрации, необходимые документы, открытие расчетного счета и пр.) |
|
|
|
|
1.3 |
Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей (в том числе выбор организационно-правовой формы, выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения, процедура регистрации, необходимые документы, открытие расчетного счета и пр.) |
|
|
|
|
1.4 |
Системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области |
|
|
|
|
1.5 |
Общая система налогообложения (особенности, отчетность) |
|
|
|
|
1.6 |
Упрощенная система налогообложения (виды, особенности, отчетность) |
|
|
|
|
1.7 |
Единый сельскохозяйственный налог, патентная система налогообложения, единый налог на вмененный доход (виды, особенности, отчетность) |
|
|
|
|
1.8 |
Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (виды поддержки, общие условия участия) |
|
|
|
|
1.9 |
Условия участия в конкурсном отборе на предоставление стартовых субсидий в муниципальных образованиях |
|
|
|
|
1.10 |
Условия участия в конкурсных отборах на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпрограммой (при расчете консультирование по каждому мероприятию учитывается отдельно) |
|
|
|
|
|
1.10.1. субсидии по договорам лизинга |
|
|
|
|
|
1.10.2. субсидии по кредитным договорам |
|
|
|
|
|
1.10.3. субсидии на модернизацию |
|
|
|
|
|
1.10..... |
|
|
|
|
1.11 |
Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ежегодных областных конкурсах в сфере малого, среднего бизнеса и потребительского рынка |
|
|
|
|
1.12 |
Консультирование по вопросам соответствия документов субъектов малого и среднего предпринимательства условиям и порядкам участия в конкурсных отборах на получение мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области |
|
|
|
|
1.13 |
Консультирование по вопросам заполнения субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности по договорам о предоставлении субсидий, заключенным с комитетом, для подачи в комитет |
|
|
|
|
1.14 |
Консультирование по вопросам правильности заполнения субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности по договорам о предоставлении субсидий, заключенным с комитетом |
|
|
|
|
1.15 |
Взаимодействие с органами государственного и муниципального контроля и надзора (Роспотребнадзор и т.д.), в том числе в сфере природопользования и охраны окружающей средств (паспортизация отходов и т.д.); в сфере пожарной безопасности; в сфере аккредитации и лицензирования и др. |
|
|
|
|
1.16 |
Основы работы по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (участие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном и государственном заказе) |
|
|
|
|
1.17 |
Особенности заполнения и подачи форм статистической отчетности по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимому Росстатом в соответствующем году |
|
|
|
|
1.18 |
Особенности заполнения и подачи субъектами малого и среднего предпринимательства, попавшими в выборочное статистическое обследование на текущий год, форм статистической отчетности |
|
|
|
|
1.19 |
Процедура получения субъектами малого и среднего предпринимательства в пользование (аренду) муниципального имущества, находящегося в перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
120 |
Процедура получения субъектами малого и среднего предпринимательства в пользование (аренду) муниципального имущества |
|
|
|
|
121 |
Обзор имеющихся кредитных продуктов банков и особенности предоставления микрозаймов для субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
122 |
Условия и процедуры регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства в системах госконтроля (ЕГАИС, ПЛАТОН и т.п.) |
|
|
|
|
123 |
Продукты и услуги АО "Агентство поддержки малого и среднего предпринимательства, региональная микрофинансовая организация Ленинградской области" |
|
|
|
|
124 |
Условия участия в программе микрофинансирования АО "Агентство поддержки малого и среднего предпринимательства, региональная микрофинансовая организация Ленинградской области" |
|
|
|
|
125 |
Проведение внешней экспертизы бизнес-плана (оценка бизнес-идеи) |
|
|
|
|
126 |
Порядок и особенности организации и ведения расчетно-кассового обслуживания на малых и средних предприятиях (в том числе у индивидуальных предпринимателей). Порядок оприходования выручки |
|
|
|
|
127 |
Установленный порядок приема работника на основную работу |
|
|
|
|
128 |
Установленный порядок приема работника на работу по совместительству |
|
|
|
|
129 |
Установленный порядок и особенности приема работника по договору гражданско-правового характера |
|
|
|
|
130 |
Установленный порядок и особенности увольнения работника |
|
|
|
|
2. |
Информационные услуги |
|
|
|
|
2.1 |
Информирование о мероприятиях, направленных на поддержку экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
2.2 |
Изменения в законодательстве, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
2.3 |
Информирование с привлечением к участию в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства (выставки, семинары, конференции, круглые столы) |
|
|
|
|
3. |
Образовательные услуги |
|
|
|
|
3.1 |
Школа молодого предпринимателя "Учебная фирма" |
|
|
|
|
3.2 |
1С: Бухгалтерия |
|
|
|
|
Приложения: 1) Журнал учета оказания информационных, консультационных услуг (за период); 2) Приложение 1 "Список субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационные, консультационные услуги" к журналу оказания информационных, консультационных услуг; 3) Приложение 2 "Список физических лиц, получивших информационные, консультационные услуги" к журналу оказания информационных, консультационных услуг; 4) Список слушателей комплекса консультационных услуг по основам предпринимательской деятельности; 5) Протокол комиссии по проведению итогового контроля знаний слушателей комплекса консультационных услуг по основам предпринимательской деятельности (копия). | |||||||
| |||||||
Получатель субсидии | |||||||
|
|
||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||
МП |
Журнал учета | ||||||||||||
за период с |
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
(сведения заполняются по месяцам) |
N |
Дата |
Наименование юр.лица, ФИО физ. лица, получивших услугу |
Адрес местонахождения юр.лица, место жительства физ.лица |
Контактный телефон |
Вид услуги (консультационная, информационная) |
Наименование услуги (в соответствии с порядком предоставления субсидии) |
Степень удовлетворенности получателя услуги (скорее удовлетворен удовлетворен/скорее не удовлетворен/ не удовлетворен) |
Затрачено времени (согласно нормы), час. |
январь 2016 г. | ||||||||
1 |
05.01.16 |
ООО "Звездочка" |
|
|
|
|
|
|
2 |
06.01.16 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
07.01.16 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО количество затраченных часов на оказание: |
|
- |
|||||
консультационных услуг |
|
- |
||||||
информационных услуг |
|
- |
||||||
| ||||||||
._. |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
_- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
... |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО количество затраченных часов на оказание: |
|
- |
|||||
консультационных услуг |
|
- |
||||||
информационных услуг |
|
... |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО в период с __.___.____ по __.___ ___. количество затраченных часов на оказание: |
|
|
|||||
консультационных услуг |
|
- |
||||||
информационных услуг |
|
- |
Получатель субсидии | |||||||
|
|
||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||
МП |
Приложение 1
к журналу
оказания информационных,
консультационных услуг
Список | ||||||||||||
за период с |
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
(сведения заполняются по месяцам) |
N |
Наименование юрлица, ФИО индивидуального предпринимателя, получивших услугу |
Адрес местонахождения юр.лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя |
Контактная информация (телефон, эл.почта) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии | |||||||
|
|
||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||
МП |
Приложение 2
к журналу
оказания информационных,
консультационных услуг
Список | ||||||||||||
за период с |
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
N |
ФИО физического лица, получившего услугу |
Адрес места жительства физического лица (если известно) |
Контактная информация (телефон, эл.почта) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии | |||||||
|
|
||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||
МП |
Список | ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование курса) | ||||||||||||
за период с |
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
N |
ФИО физического лица, получившего услугу |
Адрес места жительства физического лица (если известно) |
Контактная информация (телефон, эл.почта) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество часов: ___ Дата итогового контроля для слушателей: __.__ ___ Состав комиссии (ФИО, должность): | |||||||
| |||||||
Получатель субсидии | |||||||
|
|
||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||
МП |
________________
* Список слушателей предоставляется за период отдельно для каждого курса
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.