Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Приморское городское поселение"
Выборгского района
Ленинградской области
от 25 мая 2016 N 549
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО "Приморское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов администрации МО "Приморское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области (далее - администрация), утверждающих:
1.1. правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных учреждений;
1.2. правила определения требований к закупаемым администрацией и подведомственными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.3. нормативные затраты и (или) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией и подведомственными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд.
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, разрабатываются отделом бюджетной политики и учета администрации МО "Приморское городское поселение" в форме проектов постановлений администрации.
2.1. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящего документа, разрабатываются:
для администрации - на основании решения образованной при администрации рабочей группы по подготовке к внедрению нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
для подведомственных учреждений - на основании решения образованных при подведомственных учреждениях рабочих групп по подготовке к внедрению нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Решения рабочей группы оформляются в форме протокола в день принятия решения.
2.2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.3. настоящего документа, разрабатываются подведомственными учреждениями самостоятельно на основании предложения главного распорядителя бюджетных средств.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов, а также информацию о сроках и порядке направления общественными объединениями, юридическими и физическими лицами предложений по данным документам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации (далее - официальный сайт).
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на официальном сайте.
5. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на официальном сайте.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация при необходимости вносит изменения в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
8. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещает эти правовые акты в установленном порядке в Единой информационной системе в сфере закупок.
9. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
10. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен.
11. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией и подведомственными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией и подведомственными учреждениями.
в) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
12. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Администрация и подведомственные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
13. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрацией и подведомственными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
14. Нормативные затраты и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации и подведомственными учреждениями соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.