Постановление Избирательной комиссии Санкт-Петербурга от 5 июля 2016 г. N 154-6 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях"
-
Приложение N 1. Учет объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных организацией телерадиовещания избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва
-
Приложение N 2. Учет объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных периодическим печатным изданием избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва
-
Приложение N 3. Учет объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
-
Приложение N 4. Учет объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва
-
Приложение N 5. Учет объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных периодическим печатным изданием зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва
-
Приложение N 6. Разъяснения о порядке представления организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва (далее - данные отдельного учета)
Постановление Избирательной комиссии Санкт-Петербурга
от 5 июля 2016 г. N 154-6
"О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях"
В соответствии с пунктом 11 статьи 53 Закона Санкт-Петербурга от 17 февраля 2016 года N 81-6 "О выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", Санкт-Петербургская избирательная комиссия
постановила:
1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Разъяснения о порядке представления организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию согласно приложени
Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Открыть документ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Санкт-Петербурга от 5 июля 2016 г. N 154-6 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях"
Текст постановления официально опубликован не был