Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Положение
об отраслевой комиссии по отбору получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по реализации образовательных программ
(утв. Приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 1 сентября 2016 г. N 88)
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, полномочия, порядок формирования состава и организацию деятельности отраслевой комиссии по отбору получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по реализации образовательных программ (далее Комиссия).
1.2 Комиссия создается для:
рассмотрения заявок индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по реализации образовательных программ и приложенных к ним документов;
подготовки предложений председателю комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по реализации образовательных программ (далее - Субсидия) и ее размере;
1.3 На основании решения Комиссии издается распоряжение Комитета о предоставлении субсидии индивидуальному предпринимателю на возмещение затрат по реализации основных образовательных программ.
1.4 Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком рассмотрения заявок индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по реализации образовательных программ (далее - Порядок рассмотрения заявок), утвержденным приказом Комитета.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение поступивших заявок индивидуальных предпринимателей на предоставление соответствующих субсидий и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядку рассмотрения заявок.
б) подготовка предложений о предоставлении субсидии, либо отказе в предоставлении субсидии.
в) подготовка предложений об объеме субсидий.
2.2. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать у индивидуальных предпринимателей необходимые документы, материалы и информацию;
б) заслушивать на заседаниях Комиссии индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.
3.2. Комиссия формируется в количестве 7 человек и состоит из председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся ежегодно в первом квартале текущего года, а также в случае необходимости.
3.4. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
определяет дату очередного заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
объявляет наличие кворума и предлагает начать работу Комиссии;
утверждает повестку дня;
принимает участие в голосовании;
подписывает протокол заседания Комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
ведет журнал регистрации поданных заявок, формирует повестку дня заседания комиссии;
проводит предварительную оценку документов на их соответствие установленным Порядком рассмотрения заявок требованиям, а также комплектность документов, прилагаемых к заявке;
ведет протокол заседаний Комиссии;
осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.6. Члены Комиссии:
рассматривают предоставленные документы на соответствие;
проводят оценку предоставленных заявок;
голосуют за принятое решение.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии в результате открытого голосования и оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании.
3.8. В соответствии с протоколом заседания Комиссии осуществляется подготовка проекта распоряжения Комитета о перечислении средств субсидии для индивидуального предпринимателя на возмещение затрат по реализации образовательных программ.
3.9. Индивидуальным предпринимателям, предоставившим заявки на возмещение затрат по реализации образовательных программ, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляется решение Комиссии о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием причин принятого решения (Приложение 1 к Порядку рассмотрения заявок).
3.10. Заявки индивидуальных предпринимателей, материалы заседаний Комиссии и распоряжение Комитета передаются в отдел общего и дополнительного образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.