В дополнение к письму от 01.07.2016 N 08-00-881/16-5-1 Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет) информирует о следующем.
Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее КЭПиСП) распоряжением КЭПиСП от 30.06.2016 N 69-р "О признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" признаны утратившими силу следующие распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли:
от 24.04.2012 N 487-р "Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по охране водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга";
от 18.06.2012 N 737-р "Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге";
от 11.07.2012 N 877-р "Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию территорий зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и ремонту расположенных на них объектов зеленых насаждений";
от 13.11.2012 N 1603-р "Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге";
от 29.12.2012 N 1986-р "Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию зданий и сооружений.
В связи с указанной отменой распоряжениями Комитета с 01.07.2016 введены в действие территориальные сметные нормы и территориальные единичные расценки на эксплуатацию и содержание объектов в Санкт-Петербурге (далее - территориальные сметные нормативы):
сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга "Содержание автомобильных дорог. ТСНэ -ТЕРэ 1.01";
сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга "Содержание территорий зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений. ТСНэ-ТЕРэ 2.01";
сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга "Содержание искусственных сооружений. ТСНэ-ТЕРэ 3.01";
сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга "Содержание зданий и сооружений. ТСНэ-ТЕРэ 4.01";
сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга "Охрана водных объектов. ТСНэ-ТЕРэ 5.01".
При определении стоимости работ по эксплуатации и содержанию указанных объектов Санкт-Петербурга применяется базисно-индексный метод расчета.
Базисно-индексный метод расчета стоимости работ основан на использовании системы текущих индексов изменения стоимости работ по отношению к стоимости прямых затрат на выполнение работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге, определенной в базовом уровне цен, разрабатываемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен". Текущие индексы изменения стоимости применяются к каждой единичной расценке, включенной в сборники ТСНэ-ТЕРэ.
Для определения стоимости работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге по видам работ, отсутствующим в Сборниках ТСНэ-ТЕРэ, следует использовать:
сборники территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (далее - сборники ТЕРр) и сборник территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы ТЕР 81-02-46-2001 "Часть 46. Работы при реконструкции зданий и сооружений" (далее - Сборник ТЕР 81-02-462001), утвержденные Комитетом о государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет);
сборники территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы, утвержденные Комитетом (далее - сборники ТЕР), с применением коэффициентов к оплате труда рабочих - 1,15; к стоимости эксплуатации машин (в том числе к оплате труда машинистов) - 1.25 (за исключением Сборника ТЕР 81-02-46-2001);
сборники территориальных единичных расценок на монтажные работы, утвержденные Комитетом (далее - сборники ТЕРм);
сборник территориальных единичных расценок на капитальный ремонт оборудования, утвержденный Комитетом (далее - сборник ТЕРмр);
сборники территориальных единичных расценок на пусконаладочные работы, утвержденные Комитетом (далее - сборники ТЕРп).
Стоимость работ на работы по эксплуатации и содержанию объектов Санкт-Петербурга определяется по формуле:
,
где: Сбаз1...n - сумма учтенных территориальными единичными расценками затрат на работы по эксплуатации и содержанию объектов Санкт-Петербурга, определенная в базовом уровне цен по территориальным единичным расценкам сборников территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга (ТСНэ-ТЕРэ);
Итек1...n- текущий индекс изменения стоимости работ;
Смат1...n - сумма неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, определенная в текущем уровне цен на основании Территориального сборника сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Санкт-Петербург. ТССЦ-2001. издаваемого Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен" (далее - ТССЦ). Стоимость материалов, не вошедших в состав ТССЦ-2001, определяется на основании исходных данных (прайс-листов) организаций-производителей или поставщиков материальных ресурсов;
HP - норматив накладных расходов, принимаемый в размере, указанном в сборниках ТСНэ-ТЕРэ от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов;
СП - норматив сметной прибыли, принимаемый в размере, указанном в сборниках ТСНэ-ТЕРэ от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов.
При определении стоимости работ на работы по содержанию объектов Санкт-Петербурга с применением территориальных единичных расценок сборников ТЕРр, ТЕР, ТЕРм, ТЕРмр, ТЕРп нормативы накладных расходов и сметной прибыли принимаются в размерах, установленных Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12.01.2004 N 6 (МДС 81-33.2004), и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.02.2001 N 15 (МДС 81-25.2001), с учетом письма Госстроя от 27.11.2012 N 2536-ИП/12/ГС "О порядке применения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в текущем уровне цен".
Дополнительно сообщаю что, для определения начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге (кроме капитального и текущего ремонта объектов в Санкт-Петербурге) следует применять сметный метод.
В настоящее время Проект постановления правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Методических рекомендаций по обоснованию и применению иных методов определения начальной максимальной цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", в том числе сметного метода находится на рассмотрении в Юридическом комитете Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.30 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 16.12.2003 N 100.
Председатель Комитета |
Д. И. Сачков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 г. N 08-00-881/16-5-2 "Дополнение к письму Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 1 июля 2016 г. N 08-00-881/16-5-1"
Текст письма официально опубликован не был