Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 10 октября 2017 г. - Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10 октября 2017 г. N 3061-р
Приложение 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 2 сентября 2016 г. N 2457-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работы) "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)"
10 октября 2017 г.
Реестровый номер - 07036100000000001000101
Значение содержания услуги - не указано
Форма оказания услуги - в стационарных условиях
|
Наименование государственной работы |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях) |
Единица измерения объема государственной работы |
Количество посещений |
||||||||||||||||||||
N |
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||||||||||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонал а, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||
1 |
Административно-методическое сопровождение |
Планирование работы абонемента, универсального читального зала, читального зала литературы по искусству и петербурговедению, нотной библиотеки, отдела обработки и хранения книжного фонда |
В соответствии с утвержденным планом работы учреждения |
Заведующий библиотекой |
1,00 |
Круглогодично |
Библиотечные принадлежности |
Расходные материалы должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги (работы) |
Количество материалов, необходимое для оказания государственной услуги(работы) |
|
|
|
||||||||||||
2 |
Регистрация читателя, выдача читательского билета |
Регистрация читателя, выдача читательского билета: |
В соответствии с утвержденным планом работы учреждения |
Библиотекарь |
2,0 |
Круглогодично |
|
|
|
|||||||||||||||
- ознакомление читателя с правилами пользования библиотекой, расположением фонда, справочным аппаратом и т.д.; |
Библиограф |
1,0 |
Круглогодично |
|
|
|
||||||||||||||||||
- перерегистрация читателей; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Работа с читателями, не возвратившими документы в срок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
- составление списка задолжников; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
- прием документов взамен утерянных; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- просмотр документа, предлагаемого взамен утерянного; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Поиск и выдача по запросу пользователя документов и информационных ресурсов из библиотечных фондов во временное пользование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- выдача документа из книгохранения, нотной библиотеки потребителю; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- проведение консультации, беседы с читателем у каталогов, книжно-иллюстративных выставок; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- подбор документов по определенной теме, передача на кафедру выдачи. Подбор учебников учащимся Аничкова лицея; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Обслуживание взрослых и детей: получение документов от читателей; выдача документов читателям; продление срока пользования документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Расстановка формуляров читателей (по номерам, алфавиту); их анализ, выявление читательских интересов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Подбор документов по предварительным заказам читателей и планам чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Просмотр новых поступления для рекомендации читателям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Подведение итогов работы за прошедший день, запись в дневнике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Предоставление рабочего места для самостоятельного использования пользователем ПК, обеспечение доступа через Интернет к федеральным и региональным цифровым ресурсам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Знакомство пользователя с правилами пользования ПК в Универсальном читальном зале библиотеки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Знакомство пользователя с перечнем доступных для самостоятельного использования программ, цифровых ресурсов Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3 |
Организация работы межбиблиотечного абонемента |
Оформление бланка-заказа на документы |
В соответствии с утвержденным планом работы учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Регистрация полученных документов, фиксация срока возврата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Выдача читателям документов в читальном зале (в служебном помещении библиотеки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Контролирование сроков возврата документов. Возврат документов в библиотеку-фондодержатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
4 |
Подготовка и создание библиографических изданий |
Подготовка и создание: |
В соответствии с утвержденным планом работы учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
- тематического методико-рекомендательного указателя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- календаря знаменательных дат на учебный год; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- календаря юного петербуржца на учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
5 |
Информационное обслуживание |
Предоставление доступа к собственным информационным ресурсам библиотеки (электронные картотеки) |
В соответствии с утвержденным планом работы учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Предоставление избирательной информации пользователям или организациям по тематическим запросам по электронной почте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Предоставление информации о библиотеке на сайт (афиши, новости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6 |
Справочно-библиографическое обслуживание |
Прием библиографического запроса. Уточнение темы, целевого и читательского назначения. |
В соответствии с утвержденным планом работы учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Выполнение всех видов библиографических справок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.