1. Программные показатели (показатели конечного результата)
|
|
N
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателя 2016 г.
|
1
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
процентов
|
80
|
|
2. Показатели непосредственного результата
|
|
N п/п
|
Наименование результата
|
Описание результата
|
Перечень выполняемых работ
|
Характеристика результата
|
Год достижения 2016 г.
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Видеоролик о результатах инновационной деятельности Школы N 619
|
При создании видеоролика соблюдены основные дизайнерские правила, доступность и достоверность информации, полнота раскрытия заявленной темы, возможность использования ролика на любом устройстве
|
Создание видеоролика
|
Видеоролик
|
шт.
|
1
|
2016
|
2
|
Обучающие вебинары
|
Проведение обучающих вебинаров для разных целевых групп, в том числе из других регионов РФ (минимальное количество участников каждого вебинара - 30 человек, продолжительность - 45 минут, каждый вебинар посвящен конкретному опыту)
|
Проведение вебинаров для:
1) руководителей ОУ по теме "Организация экспертного сообщества школьников";
2) педагогов и руководителей ОУ по теме "Потенциал технологии "Перевернутый класс" в решении проблем социализации школьников";
3) родителей по теме "Лаборатория профессионального выбора" (навигация в современном, быстроменяющемся мире профессионального образования)
|
Вебинар
|
шт.
|
3
|
2016
|
3
|
Рекомендации по модернизации основной образовательной программы общего образования (далее - ОП)
|
Рекомендации по модернизации ОП в части организации внеурочной деятельности и реализации программы воспитания и социализации обучающихся
|
Разработка рекомендаций:
- по совершенствованию содержания и технологий организации внеурочной деятельности в рамках реализации ОП;
- о новых подходах к созданию программы внеурочной деятельности и программы воспитания и социализации в рамках реализации ОП
|
Инновационная программа воспитания и социализации обучающихся
|
шт.
|
1
|
2016
|
Совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности в рамках реализации ОП
|
шт.
|
1
|
2016
|
Новые подходы к созданию программы внеурочной деятельности и программы воспитания и социализации в рамках реализации ОП
|
шт.
|
1
|
2016
|
4
|
Методические рекомендации по реализации ОП
|
Рекомендации по реализации ОП в части эффективной организации внеурочной деятельности и реализации программы воспитания и социализации
|
1. Разработка рекомендаций по реализации ОП.
2. Формирование предложений о формах сетевого взаимодействия в системе образования и расширения спектра успешных практик социализации школьников
|
Формы сетевого взаимодействия в системе образования и расширение спектра успешных практик социализации школьников
|
шт.
|
1
|
2016
|
Технология создания "Экспертного сообщества старшеклассников"
|
шт.
|
1
|
2016
|
Технология создания "Лаборатории профессионального выбора"
|
шт.
|
1
|
2016
|
5
|
Создание сетевого сообщества по данному направлению инновационной деятельности
|
Организация Школой N 619 сетевых мероприятий, включая дистантное участие партнеров
|
Организация и проведение всероссийского форума "Молодые молодым"
|
Всероссийский форум "Молодые молодым"
|
шт.
|
1
|
2016
|
6
|
Отчет о достижении значения целевого показателя
|
Увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей ОО
|
Обучение педагогов в рамках вебинаров и через организацию форм сетевого взаимодействия в системе образования и расширения спектра успешных практик социализации школьников
|
Доля учителей Школы N 619, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям
|
проценты
|
80
|
2016
|
7
|
Создание прототипа сайта-навигатора по инновационному опыту образовательных систем ОО в области современных механизмов и технологий общего образования
|
Создание прототипа сайта-навигатора по инновационному опыту Школы N 619 для диссеминации инновационных продуктов и обеспечения сетевого взаимодействия
|
Содержательное наполнение сайта-навигатора материалами инновационной образовательной программы, учитывающей идеи и разработки школ-партнеров регионов РФ
|
Школьный электронный "Образовательный конструктор Лидер будущего"
|
шт.
|
1
|
2016
|
8
|
Создание, становление, институциализация "Экспертного сообщества старшеклассников"
|
Одна из форм успешных практик социализации школьников
|
Создание и организация деятельности "Экспертного сообщества старшеклассников"
|
План работы "Экспертного сообщества старшеклассников"
|
шт.
|
1
|
2016
|
9
|
Социализация учащихся в рамках профориентационной деятельности
|
Одна из форм успешных практик социализации школьников в области профориентации
|
Создание и реализация проекта "Лаборатория профессионального выбора"
|
План реализации проекта "Лаборатория профессионального выбора"
|
шт.
|
1
|
2016
|
|
3. Показатели внедрения результатов мероприятия в образовательный процесс
|
|
N п/п
|
Форма внедрения
|
Тип внедрения
|
Место внедрения
|
Документ, создаваемый в рамках системы обучения
|
Год достижения 2016 г.
|
1
|
Вебинары
|
групповой
|
Школа N 619
|
Пакет методических рекомендаций по реализации ОП в части эффективной организации внеурочной деятельности и реализации инновационной программы воспитания и социализации учащихся
|
2016
|
2
|
Форум "Молодые молодым"
|
массовый
|
Школа N 619
|
Программа форума, буклет
|
2016
|
|
Министерство
|
Получатель
|
Субъект
|
Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
|
Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 619 Калининского района Санкт-Петербурга
|
Губернатор Санкт-Петербурга
|
|
Н.В. Третьяк
|
|
И.Г. Байкова
|
|
Г.С. Полтавченко
|
М.П.
|
М.П.
|
М.П.
|