1. Программные показатели (показатели конечного результата)
|
|
N
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателя 2016 г.
|
1.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
процентов
|
37
|
|
2. Показатели непосредственного результата
|
|
N п/п
|
Наименование результата
|
Описание результата
|
Перечень выполняемых работ
|
Характеристика результата
|
Год достижения 2016
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Значение
|
1
|
Создание видеоролика
|
Видеоролик (5-7 минут) о реализации в лицее N 410 Интегративной модели сопровождения реализации основной образовательной программы начального общего образования (далее - ОП)
|
1. Написание сценария.
2. Съемка.
3. Монтаж.
4. Озвучивание
|
Видеоролик
|
шт.
|
1
|
2016
|
2
|
Проведение обучающего вебинара
|
Обучающий вебинар с целью ознакомления участников сети ОУ с инновационным опытом лицея N 410. Проведение мониторинга запросов ОУ для внедрения Интегративной модели
|
1. Установка оборудования и программного обеспечения.
2. Подбор аудитории.
3. Составление плана вебинара.
4. Проведение мероприятия
|
Вебинар
|
шт.
|
1
|
2016
|
3
|
Проведение научно-практического семинара
|
Проведение научно-практического семинара на базе лицея N 410
|
1. Определение целевой аудитории.
2. Составление плана семинара.
3. Подготовка материалов семинара.
4. Проведение семинара.
5. Составление пресс-релиза мероприятия.
6. Размещение итогов семинара на официальном сайте лицея
|
Научно-практический семинар
|
шт.
|
1
|
2016
|
4
|
Проведение веб-консультаций
|
Организация консультаций в он-лайн режиме по выбранной проблеме в соответствии с запросом ОУ - участников сети
|
1. Определение запросов аудитории для проведения консультаций.
2. Подготовка он-лайн пространства.
3. Проведение веб-консультаций
|
Веб-консультация
|
шт.
|
2
|
2016
|
5
|
Разработка методических рекомендаций
|
Разработка рекомендаций по корректировке организационного раздела ОП
|
1. Разработка рабочей программы курса проектной деятельности, плана внеурочной деятельности, механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий.
2. Отбор дидактического материала.
3. Описание методик и технологий.
4. Структурирование материала.
5. Печать материалов
|
Методические рекомендации
|
шт.
|
2
|
2016
|
6
|
Разработка методических рекомендаций
|
Разработка методических материалов по внедрению Интегративной модели сопровождения реализации ОП
|
1. Отбор дидактического материала.
2. Описание методик и технологий.
3. Структурирование материала.
4. Печать материалов
|
Методические рекомендации
|
шт.
|
2
|
2016
|
7
|
Организация методического сопровождения внедрения Интегративной модели сопровождения реализации ОП
|
Разработка нормативно-правовой базы для внедрения Интегративной модели в практику ОУ
|
1. Предоставление управленческого алгоритма внедрения интегративной модели.
2. Оказание консультативной помощи при реализации алгоритма работы
|
Регламент внедрения "Интегративной модели сопровождения реализации основной образовательной программы начального общего образования"
|
шт.
|
1
|
2016
|
8
|
Организация сопровождения и поддержки инициатив школ, вошедших в методическую сеть по направлению
|
Участие в работе сформированного сетевого сообщества
|
1. Мониторинг выдвинутых инициатив школ, входящих в организованную сеть.
2. Организация работы по реализации инициатив.
3. Представление материалов на сайте лицея N 410
|
Страница на сайте лицея N 410
|
шт.
|
1
|
2016
|
9
|
Отчет о работе сетевого сообщества
|
Предоставление отчета о работе сетевого сообщества и размещение его на сайте лицея N 410
|
1. Отбор информации
2. Составление отчета
|
Отчет о работе сетевого сообщества
|
шт.
|
1
|
2016
|
|
3. Показатели внедрения результатов мероприятия в образовательный процесс
|
|
N п/п
|
Форма внедрения
|
Тип внедрения
|
Место внедрения
|
Документ, создаваемый в рамках системы обучения
|
Год достижения 2016 г.
|
1
|
Вебинар
|
Групповой
|
Сеть образовательных учреждений
|
Рекомендации по корректировке организационного раздела ОП (разработка рабочей программы курса проектной деятельности, плана внеурочной деятельности, механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий)
|
2016
|
2
|
Научно-практический семинар
|
Групповой
|
Сеть образовательных учреждений
|
Регламенты внедрения Интегративной модели сопровождения реализации основной образовательной программы начального общего образования
|
2016
|
3
|
Вебконсультации
|
Групповой
|
Сеть образовательных учреждений
|
Методические рекомендации по внедрению Интегративной модели сопровождения реализации ОП
|
2016
|
|
Министерство
|
Получатель
|
Субъект
|
Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
|
Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея N 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга
|
Губернатор Санкт-Петербурга
|
|
Н.В. Третьяк
|
|
О.И. Ткачева
|
|
Г.С. Полтавченко
|
М.П.
|
М.П.
|
М.П.
|