Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью, включая критерии этой оценки
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 19 сентября 2016 г. N 361)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя подведомственных государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, уполномоченными выступать с предложением о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей (далее - уполномоченные органы) оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью (далее - оценка последствий принятия решения), включая критерии этой оценки.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и применяется в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью, планируемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации (далее - объект социальной инфраструктуры для детей).
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется уполномоченным органом по инициативе Правительства Ленинградской области, по инициативе органа местного самоуправления, по собственной инициативе, по инициативе подведомственной организации (далее - инициаторы) до принятия ими решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей.
Правительство Ленинградской области, являясь инициатором, поручает соответствующему уполномоченному органу сформировать и представить в комиссию по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью (далее - Комиссия), предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка документы.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей
2.1. Оценка последствий принятия решения осуществляется Комиссией уполномоченного органа или органа местного самоуправления в зависимости от подведомственности организаций, за которыми объект социальной инфраструктуры закреплен на праве оперативного управления (хозяйственного ведения).
2.2. Основанием для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения является предложение инициатора (далее - предложение).
2.3. Предложение должно содержать:
полное наименование, адрес места нахождения объекта социальной инфраструктуры для детей;
полное наименование, адрес места нахождения организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей;
основные цели и виды деятельности организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей;
мотивированное обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития обучающихся после реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей;
основная цель использования объекта социальной инфраструктуры для детей;
мотивированное обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей.
2.4. К предложению прилагаются следующие документы:
информация об объекте социальной инфраструктуры для детей по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) на объект социальной инфраструктуры для детей;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект социальной инфраструктуры для детей;
копия поэтажного плана и/или экспликация объекта социальной инфраструктуры для детей;
копия кадастрового паспорта земельного участка (здания) и технического паспорта здания;
документы и материалы, подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, к которым относятся:
пояснительная записка инициатора о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
обоснование причин необходимости и целесообразности принятия решения о дальнейшем использовании объекта социальной инфраструктуры для детей,
обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития обучающихся после реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение социальной инфраструктурой в случае принятия решения о дальнейшем использовании объекта социальной инфраструктуры для детей,
решение наблюдательного совета подведомственной организации (для автономных организаций), органа государственно-общественного управления подведомственной организации (для бюджетных и казенных организаций) по вопросам принятия решения о дальнейшем использовании объекта социальной инфраструктуры для детей,
финансово-экономическое обоснование и расчет финансовых средств, необходимых для проведения реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
информация о состоянии объекта социальной инфраструктуры и его назначении для жизнедеятельности подведомственной организации (год постройки, техническое состояние, важность использования).
Документы представляются с описью в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или заместителя руководителя инициатора.
2.5. Предложение регистрируется в уполномоченном органе, передается в Комиссию и подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
2.6. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения является представление документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем Комиссии и направляется инициатору в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в проведении оценки последствий принятия решения.
2.8. Оценка последствий принятия решения проводится Комиссией в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении оценки последствий принятия решения.
2.9. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения на основании представленных документов.
По решению Комиссии в случае необходимости осуществляется выезд Комиссии к месту нахождения объекта социальной инфраструктуры для детей.
2.10. Оценка последствий принятия решения осуществляется по следующим критериям:
обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей (обеспечено/не обеспечено);
обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено);
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся объектом социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации (обеспечено/не обеспечено).
2.11. По результатам рассмотрения предложения и материалов Комиссия готовит заключение по форме согласно приложению к Порядку создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовке ею заключений, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.