Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 19 сентября 2016 г. N 361)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя подведомственных государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, уполномоченными выступать с предложением о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - уполномоченные органы), оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - оценка последствий принятия решения), включая критерии этой оценки.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и применяется в отношении государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - организации, образующие социальную инфраструктуру для детей).
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется уполномоченным органом по инициативе Правительства Ленинградской области, по инициативе органа местного самоуправления, по собственной инициативе, по инициативе организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - инициаторы), до принятия ими решения о реорганизации или ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
2.1. Оценка последствий принятия решения осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия), уполномоченного органа, органа местного самоуправления в зависимости от подведомственности организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.2. Основанием для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения является предложение инициатора (далее - предложение).
2.3. Предложение должно содержать:
полное наименование, адрес места нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
основные цели и виды деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
мотивированное обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития обучающихся после реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.4. К предложению прилагаются следующие документы:
1) сведения о деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (с приложением заверенных копий):
утвержденное штатное расписание, информация о среднесписочной численности работников до и после реорганизации,
информация о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией,
информация о составе имущества организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним),
информация о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также об оплате иных платежей в государственные внебюджетные фонды,
финансово-экономическое обоснование проведения реорганизации или ликвидации организации, а также расчет финансовых средств, необходимых для проведения процедуры реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включающее сопоставление сметы расходов до и после реорганизации, изменения целевых показателей, средств областного бюджета и доходов от приносящей доход деятельности;
2) обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации;
3) подтверждение об обеспечении:
продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
4) план мероприятий:
по реорганизации и проект концепции развития организации- правопреемника после завершения процесса реорганизации,
по ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, при рассмотрении вопроса о ликвидации;
5) информация об объекте (объектах) социальной инфраструктуры для детей (далее - объект социальной инфраструктуры) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
6) копия поэтажного плана и/или экспликация на объект социальной инфраструктуры;
7) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект социальной инфраструктуры;
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект социальной инфраструктуры;
9) копия кадастрового паспорта земельного участка (здания) и технического паспорта здания.
Документы представляются с описью в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или заместителя руководителя организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.5. Предложение регистрируется в уполномоченном органе, передается в Комиссию и подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
2.6. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения является представление документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем Комиссии и направляется инициатору в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в проведении оценки последствий принятия решения.
2.8. Оценка последствий принятия решения проводится Комиссией в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении оценки последствий принятия решения.
2.9. В случае, если инициаторами проведения оценки последствий принятия решения выступают Правительство Ленинградской области или уполномоченный орган, Комиссией самостоятельно запрашиваются у организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, документы, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.10. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения на основании представленных инициатором документов.
В случае необходимости по решению Комиссии осуществляется выезд Комиссии к месту нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.11. Оценка последствий принятия решения осуществляется по следующим критериям:
обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/ не обеспечено);
обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения (обеспечено/ не обеспечено);
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено).
2.12. По результатам рассмотрения предложения и материалов Комиссия готовит заключение по форме согласно приложению к Порядку создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.